Автор Тема: YASKAWA L1000A  (Прочитано 18545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReAnimator

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 144
  • > Спасибо: 6
    • Электроник
    • Челябинск
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #90 : Ноябрь 08, 2018, 16:51:35 »
borgez, Проверьте группу параметров С5, мне лично с этим помогло справиться следующее:
С5 - 01 = 5.50
С5 - 02 = 1.00
С5 - 03 = 4.00
С5 - 04 = 0.3
С5 - 06 = 0.004
С5 - 07 = 2.0
С5 - 08 = 400
С5 - 13 = 6
С5 - 14 = 0.700
С5 - 16=0
С5 - 17= 0.010
С5 - 18 = 1.0
С5 - 19 = 1.0
С5 - 20 = 0.500
С5 - 50 = 0

Оффлайн vlat

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 5
    • эл.механик по лифтам
    • Чебоксары
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #91 : Ноябрь 08, 2018, 23:40:14 »
Возможно увеличить время перехода с большой скорости на малую тогда такой остонов гасится .с2-03 и с2-04 и увеличить не десятые а на 1 или 2 еденицы.хотя  скорость1.6 пробуйте постепенно

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • > Спасибо: 87
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #92 : Ноябрь 23, 2018, 19:42:36 »
Уважаемые коллеги, недавно мне пришлось настраивать частотный преобразователь Yaskawa L1000A в работе с асинхронным двигателем. Решил я это сделать по быстрому в монтажном режиме станции УЛ, чтобы можно было выполнять работы по шахте, и при этом не стал подключать имеющийся у него в комплекте энкодер. При разгоне лебёдки наблюдались рывки, избавиться от которых мне не удалось, не смотря на все старания. Только после установки на вал лебёдки, имеющегося в комплекте энкодера, и после его активации и настройки двигатель стал работать без замечаний. Отсюда у меня вопрос, кто нибудь видел нормально работающий асинхронный двигатель с частотным преобразователем L1000A без энкодера? Замечу что на L1000V это можно сделать запросто, энкодер там не обязателен.
В процессе установки был ещё один интересный момент. Когда дошло дело до автотюнинга, было решено сделать его с вращением как и обычно, но в инструкции по настройке, мы обнаружили следующее:
Цитировать
Для выполнения автонастройки с вращением необходимо отсоединить электродвигатель от механической системы лифта.
Для этого необходимо отсоединить двигатель от редуктора лебёдки, отвести его в сторону и зафиксировать, не нарушая правил ТБ и ОТ (не отсоединяя клеммы U V W для сохранения связи между приводом и двигателем).
    Здесь можно посмотреть. Смутно себе представляю как это можно сделать, поэтому автотюнинг мы сделали без вращения. Отсюда у меня вопрос: как Вы считаете, на сколько обоснованы требования отсоединить двигатель от лебёдки с последующим обеспечением его электрической связи со станцией?
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2018, 20:40:29 от Putnik »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4621
  • > Спасибо: 584
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #93 : Ноябрь 23, 2018, 20:10:00 »
Putnik, хотели сделать с вращением - нужно было просто скинуть канаты. При автонастройке без вращения определяется только активное и реактивное сопротивление статора электродвигателя. При автонастройке с вращением дополнительно определяется ток холостого хода и скольжение электродвигателя - поэтому и рекомендуют отсоединить электродвигатель от редуктора, так как даже в не нагруженном состоянии он создаёт небольшой момент сопротивления. Глобально этой погрешностью можно пренебречь.

спасибо


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 746
  • > Спасибо: 158
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #94 : Ноябрь 26, 2018, 05:37:56 »
Putnik,
А в чем вообще глубинный смысл настраивать без энкодера при наличии оного?
С энкодером управляется точнее, лучше стартует, лучше останавливается, меньше геморроя в настройке - разница в двигателях/этажности/загрузке нивелируется и все ездит с одинаковыми настройками.
Сэкономить время на подключении нескольких проводов? Дык потом или тратить время на дополнительные настройки или на перенастройку. Ну если делать чтобы лифт не просто как-то ездил, а чтобы ездил нормально... как должен.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • > Спасибо: 87
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #95 : Ноябрь 26, 2018, 18:00:00 »
SVKan, я абсолютно не против энкодера, но на тот случай если он вдруг сломается, или его забудут положить на заводе мало ли как оно бывает...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 746
  • > Спасибо: 158
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #96 : Ноябрь 26, 2018, 18:02:51 »
Putnik,
Это другой случай будет. Я просто не понимаю логику тех кто усложняет себе жизнь не подключая имеющийся энкодер.
Вы подписались под тем, что поступили именно так. Ну я и поинтересовался побудительными мотивами для такого поступка.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • > Спасибо: 87
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #97 : Ноябрь 26, 2018, 18:23:19 »
Написал в ЛС.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • > Спасибо: 262
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #98 : Ноябрь 26, 2018, 19:52:01 »
Я просто не понимаю логику тех кто усложняет себе жизнь не подключая имеющийся энкодер.

Когда работал на монтаже, на некоторых объектах специально энкодеры не подключали. Машинные помещения протекают, монтаж может растянуться на 2 и более года, за это время энкодерам будет кирдык. Вот пример:



Оффлайн Александр20

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Электромонтажник
    • Ставрополь
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #99 : Декабрь 06, 2018, 17:53:17 »
Здравствуйте : наладка лифта 1000 кг 7,5 кв,18,5А синхронным двигателем без машинного !2013 года ! Станция Могилёв плата пу-3.с энкодером heidenhain с переходной платой pg-f3
1 проблема может ли по каким либо причинам кроме поломки пульта управления самой кнопки : непереключать режим Local/Remote ?
2 проблема при введении параметров H1-03 и последующих 04, любого из них ввдаетться ошибка oPE03
Подключение как по схеме ,

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 288
  • > Спасибо: 48
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #100 : Декабрь 07, 2018, 21:02:07 »
По 1 пункту посмотрите инструкцию. Эта функция может быть включена или отключена в настройках.
По 2 пункту внимательно посмотрите какие команды подаются в ЧП от платы управления и как расписаны эти входы ЧП в самом ЧП. Явно есть ошибки.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2018, 09:35:04 от AlexS »

Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12
    • инженер
    • Санкт-Петербург
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #101 : Декабрь 27, 2018, 16:49:26 »
Доброго времени суток, прошу помощи!
Частотник yaskava L1000A с ассинхронным двигателем, станция УЛ. Предыдущий частотник L7 сгорел.
На L7 был подключен энкодер, на новый частотник энкодер пока не ставим (плата в заказе, будет после НГ праздников). Есть необходимость срочно запустить лифт перед праздниками.
Настраиваем в режиме OLV.
В настоящее время лифт ездит, но есть некоторые проблемы:
1) двигатель 1000об/мин, 6 полюсов. При автонастройке, а также при сбросе питания, автоматически меняет параметры количества оборотов (вместо 1000 выставляется автоматически 1450)
2) не убрать откат. Параметрами S1 регулировка отката приводит к тому, что лифт перестает останавливаться в точной остановке и проезжает на концевые.
3) В режиме мп1 при нажатии вверх/вниз и сразу ТО лифт останавливается не сразу, а через 2-3 этажа.
Может кто-нибудь что подскажет, буду премного благодарен

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1168
  • > Спасибо: 47
    • Электромеханик по лифтам
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #102 : Декабрь 27, 2018, 20:27:56 »
Грузоподъемность и скорость какие? https://vec-tech.by/upload/iblock/eb2/eb2aaf0bd06d439d20cec9e16b05a9d6.pdf Настраивал по мануалу Вектора Технологий и проблем не было.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 951
  • > Спасибо: 87
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #103 : Декабрь 27, 2018, 22:18:42 »
1) двигатель 1000об/мин, 6 полюсов. При автонастройке, а также при сбросе питания, автоматически меняет параметры количества оборотов (вместо 1000 выставляется автоматически 1450)
Проверьте параметр А1-01. А вообще я недавно тоже пытался настроить L1000A без энкодера, никаких ошибок он не выдавал, но полностью избавиться от рывков так и не удалось, нормально заработал только с энкодером...

Оффлайн Витяй

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 52
  • > Спасибо: 12
    • инженер
    • Санкт-Петербург
Re: YASKAWA L1000A
« Ответ #104 : Декабрь 27, 2018, 23:23:20 »
Alex1807,
Настраиваю именно по этому мануалу
после окончания настройки как раз и начались проблемы

Автоматическое объединение сообщений.

Putnik,
Рывков нет. Есть именно откаты перед наложением тормоза в нижней остановке. Т.е. перед тем, как накладывается тормоз, лифт успевает проехать 1-2 этажа в обратную сторону...
Изменяю параметры в S1, он перестает откатываться, но при переходе на малую скорость проходит концевой. Устанавливаю значения, как в мануале)