Автор Тема: Организация работ  (Прочитано 1103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Liftovik2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • Пользователь лифтов
    • Россия
Организация работ
« : Февраля 13, 2015, 08:49:53 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Управляющей компанией планируется создание отдела по обслуживанию лифтов в многоквартирных домах. Не знаю как это правильно называется, может просто эксплуатация своими сотрудниками. Задача заключается в приеме заявок от населения и "вытаскивания" застрявших в лифтах.
Техническое обслуживание и ремонт будет производить специализированная компания.
Появилось несколько вопросов:
1. За что отвечает лифтер, за что отвечает оператор и за что отвечает электромеханик?
2. Кто из работников будет нужен? Только несколько лифтеров?
3. Нужны ли какие-либо разрешения или лицензия?
4. Как часто проводится тех. обслуживание лифтов? Раз в год?

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 392
  • > Спасибо: 26
  • Александр
    • Главный инженер
    • Russia
Re: Организация работ
« Ответ #1 : Февраля 13, 2015, 09:47:46 »
1)Должностная инструкция лифтера

2)Лифтеры, диспетчеры, ответственный за эксплуатацию
3) Все должны быть обучены и аттестованы, плюс проверка знаний ежегодно и при назначении
4) Минимум раз в месяц

П.С. А оно Вам надо? Если есть обслуживающая СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ организация, то у них есть полный штат сотрудников и диспетчерская. Пусть они и смотрят за лифтами и пассажиров освобождают. Зачем себе и другим жизнь усложнять? Типовой договор на ТО лифтов предусматривает аварийно-техническое обслуживание. Аварийно- значит и людей доставать и оперативный пуск лифтов осуществлять.
А так как вы хотите - это платить и обслуживающей компании и своим рабочим, да еще и ответственность нести. Есть такие екомпании, которые после освобождения лифтерами УК пассажиров из лифта потом приходят и требуют денег за ремонт. Якобы лифтер там чего-то поломал.
Ну а так Ваше дело, конечно.

Удалена длинная URL ссылка на поиск
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2015, 11:26:57 от Lift-man »

Оффлайн Liftovik2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • Пользователь лифтов
    • Россия
Re: Организация работ
« Ответ #2 : Февраля 16, 2015, 08:47:04 »
Большое спасибо за подробный ответ. Смысл интереса в том, что стоимость ТО необоснованно высока. Своими силами намного дешевле получится.
Еще вопрос: для того, чтобы проводить ТО какой специалист нужен? Может нужны другие разрешения? Ремонтом будет в любом случае другая организация заниматься.

Оффлайн Андрей 163

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 928
  • > Спасибо: 6
    • электромеханик
    • Самара
Re: Организация работ
« Ответ #3 : Февраля 16, 2015, 10:11:30 »
e
стоимость ТО необоснованно высока.
А можно стоимость ТО озвучить?


Оффлайн Liftovik2

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • Пользователь лифтов
    • Россия
Re: Организация работ
« Ответ #4 : Февраля 24, 2015, 13:58:08 »
Стоимость указать не могу.

Оффлайн Workman

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Электромеханик
    • Мончегорск
Re: Организация работ
« Ответ #5 : Мая 14, 2018, 01:25:20 »
Здравствуйте, уважаемые!
Прошу поделиться знаниями по организационному вопросу:
Может ли электромеханик обслуживающий грузовой лифт (Q=5т), являться ответственным лицом за исправное состояние лифта?

Работаю на предприятии (работодатель, владелец лифта), электромонтёром по ремонту и обслуживанию грузоподъёмных машин (оперативно-ремонтный персонал), обслуживающим эл.тали, кран-балки, мостовые краны - по основной специальности, а также совмещающим обслуживание электропогрузчиков и грузового лифта (вторые профессии).
Насколько я знаю, ответственные лица:
- по надзору за безопасной эксплуатацией ГПМ
- за безопасное производство работ ГПМ
- за содержание ГПМ в исправном состоянии
назначаются из числа инженерно-технических работников.
Если такое возможно, то укажите пожалуйста, ссылки на нормативные документы или направление, где мне искать ответ.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 414
  • > Спасибо: 51
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Re: Организация работ
« Ответ #6 : Мая 14, 2018, 08:24:46 »
часть 6 ст.2.2 "Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ"

"На время отпуска, командировки или болезни лица, ответственного за организацию работ по техническому обслуживанию и ремонту лифта, или электромеханика по лифтам, ответственного за его исправное состояние, их обязанности должны быть возложены приказом (распоряжением) на другое лицо...