Автор Тема: FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21  (Прочитано 8510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 128
  • > Спасибо: 21
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • Кременчуг
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Часто задаваемые вопросы по приводу двери кабины лифта Магнус-21


Q: Что такое Магнус-21?
A: Блоки управления «Магнус-21» предназначены для управления приводом двери кабины лифта, содержащим асинхронный двигатель.
Обеспечивает комфортное открывание и закрывание дверей кабины лифта и шахты за счет широкого диапазона регулирования параметров на всех участках движения: скоростей, ускорений, усилий.
Обеспечивает плавное трогание дверей, разгон, требуемую маршевую скорость, торможение и мягкий притвор дверей.
Совместим с различными электронными и релейными станциями управления лифтами.
Имеет функции индикации состояния привода, автоматического измерения длины хода двери, диагностики энкодера.
Формирует и выдает на станцию лифта сигналы «Дверь закрыта», «Дверь открыта», «Реверс».
Полная гальваническая развязка со станцией лифта.
Имеет энергонезависимую память для хранения таблиц настроек приводов для различных модификаций лифтов. При вводе лифта в эксплуатацию не требуется настройка параметров, достаточно выбрать нужный вариант таблицы из памяти блока.

Обзорное видео (нажать на картинку)



Q: Где заказывать, ремонтировать, брать документацию?
A: Сайт производителя
1. Сервисный центр ООО "НПП "Магнус ЛТД"
Адрес для почтовых корреспонденций и посылок: Украина, 39603, г. Кременчуг, ул. Кооперативная, 2
Адрес пункта приема и выдачи: Украина, 39603, г. Кременчуг, ул. Кооперативная, 2
Директор:  +380-50-3080953
Приемщик: +380-50-9176308
Технический консультант:  +380-50-3252049
Тел./факс: +380-536-778646
Web: magnus.ua
Е-mail: nppmagnus@gmail.com
Skype: nppmagnus

2. Сервисный центр ООО «Магнус-Сервис»:
Адрес для почтовых корреспонденций и посылок: Республика Беларусь, 212026, а/я 37
Адрес пункта приема и выдачи: Республика Беларусь, г. Могилев, ул. Первомайская, 157 а
Директор: Фесенко Вадим Иванович +375-296-318919
Приемщик: Лапшов Вячеслав Анатольевич +375-297-443384
Бухгалтерия: +375-296-324030, +375-222-711509
E-mail: magnus.servis@yandex.ru

3. Сервисный центр "Магнус-Юг-Сервис":
Адрес для почтовых корреспонденций и посылок: Российская Федерация, 350000, г. Краснодар, ул. Октабрьская, д. 106, к. 8
Адрес пункта приема и выдачи: Российская Федерация, 350000, г. Краснодар, ул. Октабрьская, д. 106, к. 8
Директор: Шаповалов Сергей Степанович +7-906-4367960
E-mail: lgm-magnus@yandex.ru

4. Сервисный центр "ФС-КОМПЛЕКТ":
Адрес пункта приема и выдачи, почтовых корреспонденций и посылок: Российская Федерация, 108823, г. Москва, п. Рязановское, пос. Знамя Октября, д. 31 офис 318
Директор: Шаталов Дмитрий Викторович
Тел. +7(499)397-82-47, +7(929)680-68-03, +7(929)68068-04
Web: lift-moscow.ru
E-mail: fs-komplekt@ya.ru

5. Сервисный центр TOO "LIFT STROY ASTANA":
Юридический адрес: Республика Казахстан, 010000, г. Астана, ул. Тараса Шевченко, д.4, оф.2
Тел. + 7 (7172) 51-88-34
E-mail: liftstroyast@mail.ru

Q: Как ремонтировать самостоятельно? Где взять схему?
A: Методика поиска и устранения неполадок в блоке управления привода двери лифта Магнус-21
(Руководство с иллюстрациями по ремонту)
Полной схемы в открытом доступе нет. В руководстве и на данном форуме есть информация о ключевых узлах устройства с фрагментами схемы. Также советы и рекомендации можно получить задав вопрос на форуме или связаться по skype.

Q: Как быстро настроить и запустить в эксплуатацию?
A:
Обычные действия наладчика следующие:
- правильно расключить согласно схемы подключения
- закрыть крышку отсека разъемов и закрутить винты
- подать питание
- зайти в режим ProGr
- выбрать нужную табличку (см. инструкцию п.5.1 Параметры настройки привода для работы с лифтами различных модификаций )
- зажать кнопку Отмена\Запись на время более 1 сек, т.е. записать табличку
- если наладчику лень что-то дальше делать, то закрыть створки и пустить в нормальную работу.
Замер Dist можно не делать. При коррекции лифта на первом этаже при первом открывании/закрывании привод сам все замеряет. (только для магнус-21.01)
- если наладчику хочется чтобы было красиво, то нужно зайти в режим Lift и изменить некоторые параметры, какие он считает нужными (например: резко стартует на закрывание - уменьшить стартовую скорость закрывания итд)

Q: Что за режимы работы привода?
A:
State - непосредственно работа привода. Внутри этого режима привод находится в нормальной работе. В нем можно посмотреть состояние реле, положение двери, напряжение, текущее усилие и скорость и т.д.
LiFt - правка параметров на которых работает привод
ProGr - заводские таблицы для разных лифтов.
Encod - тест энкодера.
diSt - замер дистанции.
Err - информация по ошибкам

Q: Что за таблицы (для Магнус-21.01)
A: Таблицы - это заводские преднастройки для разных типов лифтов и балок. Находятся в режиме ProGr.
Каждому производителю лифтов выделены диапазоны таблиц по 10 шт
- могилев 1-10
- кмз 11-20
- укрлифтсервис 21-30
- замена буад 31-40 (на данный момент нет)

Простое объяснение:
t1 - могилев створка НЕ 1200 (нет редуктора с ременной передачей)
t2 - могилев створка 1200 (есть редуктор с ременной передачей)
t5 - могилев створка НЕ 1200 с пружинным удержанием замка двери в закрытом состоянии (нет редуктора с ременной передачей)
t6 - могилев створка 1200 с пружинным удержанием замка двери в закрытом состоянии (нет редуктора с ременной передачей)

t11 - створка 700 центрального открывания производства КМЗ (нет редуктора с ременной передачей)
t12 - створка 1200 телескоп производства КМЗ (нет редуктора с ременной передачей)

t21 - укрлифтсервис станция «Playboard III» (есть редуктор с ременной передачей)
t22 - укрлифтсервис станции «Родос» (есть редуктор с ременной передачей)

Сложное объяснение:
-Между t1 и t2 принципиальная разница, так как в 1200 присутствует редуктор. Довольно часто наладчики жаловались "медленно едет!", на самом деле просто путали таблички.
-Укрлифтсервисовские таблички  - это тоже, что и t2 (так как там тоже редуктор), но с другими значениями параметров под их механику. Между собой t21 и t22 отличаются только параметром #30  - Состояние выходов ВКО, ВКЗ, РВМ
-t5 и t6 - это соответственно тоже, что и  t1 , но с установленным №21 в "0" (так как там не нужно приводу давить, все делает пружина), и №44 установленным в "75" (чуть чуть помогаем пружине).  Также в схеме станции должны быть внесены изменения: Лифт едет - сигнал "Закрыть" висит.
-t11 и t12 тоже, что и t1, но настроено под балки КМЗ 700 и 1200 соответственно.
По умолчанию установлены t5 (с 02.2014) на могилев, t12 на КМЗ, t21 (с 02.2014) укрлифтсервису.

Q: Как узнать какая таблица была записана предыдущим наладчиком?
A: Посмотреть параметр №63 в режиме LiFt

Q: Как замерять длину хода (ширину проема)
A: Обучить длине проема Магнус-21.01 можно несколькими способами:
1. Запустить режим diSt
не рекомендуется, так как в этом режиме идет очень точная проверка измеренного хода "туда" по сравнению с ходом "сюда" и на не отлаженной механике длины не совпадают.
2. Замерить вручную рулеткой и записать значение в ячейку 01 режима Lift.
не рекомендуется, так как можно ошибиться записав не верное значение, что спровоцирует ошибки недоезда\переезда. Измерять нужно не проем, а полный ход ремня (проем + замок).
3. Рекомендуется. Записать табличку txx (нужную) в режиме ProGr или записать вручную в ячейку 01 режима Lift значение "0"(ноль). После этого войти в режим ручного управления блоком HAnd и последовательно подавая команды произвести следующие действия: открыть-упор-закрыть-упор-открыть-упор-закрыть-упор -перезапитать блок.
4. Рекомендуется. Записать табличку txx (нужную) в режиме ProGr, закрыть створки и пустить в нормальную работу.

Очень желательно замер дистанции проводить с ДверьюШахты. Так как она может внести свои коррективы в измерение длины.

Q: Медленно едет, сбрасывает и не запоминает настройки, ошибки станции 49, 50
A: Лифт: балка могилев 1200 с редукторной ременной передачей, станция УЛ.
Проблема: настроенный привод с записанной таблицей t2 работает нормально и без притензий, но только до первой перезапитки питания (свет пропал). После этого на станции появляется ошибки 49 либо 50.
Причина: привод двери магнус21 имеет к этому косвенное отношение. После перезапитки питания идет движение на скорости синхронизации п.№32. Недостаточная скорость движения + большой проем + время таймаута в станции (по умолчанию 8сек) и провоцируют данную проблему.
Решение: немного поднимаем скорость синхронизации (например до 150), немного поднимаем стартовые усилия открывания и закрывания (чтобы уверенно тянул при синхронизации) и самое главное увеличиваем время таймаута станции до максимального значения 14сек.

Q: В самом конце открывания/закрывания резко останавливается и переходит на удержание
A: Лифт: Станция УЛ в которой есть параметр C3  - привод (не)регулируемый,
Проблема: В режиме наладки, в ручном управлении дверью с пульта на крыше кабины, привод отрабатывает диаграмму и претензий к работе нет. Но как только происходит переключение в нормальную работу и управление дверью передается станции, привод начинает не дотягивать или проходить только часть проема.
Причина:В станции УЛ в параметре C3 (если он есть) установлен режим "Время движения на открытие дверей на большой скорости", который предназначен НЕ для привода Магнус.
Решение: Установить в станции УЛ в параметре C3 значение "0" - привод нерегулируемый, при этом параметры установленные в С4-C6 значения не имеют. Внимание! в разных версиях станции данный параметр может отсутствовать или иметь другое назначение.


Q: При монтаже при первых пусках выходит из строя выход ВКЗ
A: Лифт: могилев поставленный в Украину.
Проблема: Сгорает ВКЗ
Причина: В лифтах Могилевлифтмаша поставляемых в Украину присутствует цепь пожарной безопасности частью которой является реле в панели приказов с обозначением KZ, которая является нагрузкой для выхода привода ВКЗ. В данных реле параллельно катушке установлен диод. Иногда при монтаже панели приказов, катушку этого реле подключают не соблюдая полярность, что для выхода привода ВКЗ равносильно КЗ.
Решение: Поменять местами проводки на катушке реле KZ. При сгорании предохранителя необходимо заменить его на новый (быстродействующий! 0.1-0.2 А). При выходе из строя твердотельного реле нужно отправить блок в сервисный центр на ремонт.

Q: "Старый" блок управления греется на новых могилевских балках
A: Во избежание перегрева, при установке блоков "старого" образца на "новые" могилевские балки с пружинным удержанием замка необходимо изменить следующие параметры:
-Стартовая скорость закрывания №14 с 12 на 20
-Стартовое усилие закрывания №19 с 25 на 20
-Усилие удержания в закрытом состоянии №21 с 20 на 5

Q: Как проверить правильность фазировки двигателя и энкодера
A:

Проверка двигателя:
1. Записать нужную таблицу.
2. Перейти в режим ручного управления "Hand".
3. Нажимать на кнопки "Открыть/Закрыть".
4. Наблюдать направление движения створки (сообщения на дисплее игнорировать).
 а) если движение створки соответствует надписи на кнопке - фазировка двигателя верна.
 б) если движение створки не соответствует надписи на кнопке - фазировка двигателя не верна: поменять местами черный и синий провода на разъеме двигателя либо изменить параметр №00 в режиме Lift.

Проверка энкодера:
1. Записать нужную таблицу.
2. Перейти в режим проверки энкодера "Encod".
3. Протянуть створку вручную за ремень строго в сторону открывания .
4. Наблюдать сообщения на дисплее.
 а) если на дисплее отобразилась надпись "Good" - фазировка энкодера верна, а сам энкодер исправен.
 б) если на дисплее отображается, что угодно только не надпись "Good" - фазировка энкодера не верна: поменять местами черный и синий провода на разъеме энкодера; либо энкодер не иправен: проверить правильность установки энкодера на задней крышке двигателя.
« Последнее редактирование: Декабря 18, 2016, 12:07:41 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

спасибо