Автор Тема: Программирование микропроцессорных плат управления ПУ-3(УЛ), ЦПУ(УЭЛ), МПУ(УКЛ)  (Прочитано 10709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4457
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Вход в режим программирования МП2-ТО-F7

Программирование ФАИД ПУ-3 (УЛ) и  КАФИ МПУ (УКЛ)
При кратковременном нажатии кнопки ВВЕРХ на индикатор платы МПУ будут поочередно выводиться ранее установленные уставки. Для изменения, в момент показа уставки, кратковременно нажмите кнопку ВНИЗ. На индикатор будут поочередно выводиться возможные значения уставки данного параметра. При нажатии кнопки ТО, в момент показа, выбранная уставка запоминается. На индика¬тор повторно выводится параметр и установленная уставка.
Вход -«ВВЕРХ» если с А1 или «ВНИЗ» если с С5.
Вход в параметр –«ВНИЗ»
Выбор и сохранение-«ТО»

Параметры программирования:
А1 - Просмотр количества остановок и соответствия индикации номеру остановки
A2 – Задание символов индикации остановок(и количества соответственно)
A3 – Установка номера посадочной остановки (1…8)
А4 - Номер лифта в группе (1 .4..6)
А5 - Контрольное время движения между этажами в секундах (10, 20, 40, 80)
А6 – Режим работы лифта (0 - одиночный, 1  - групповой)
А7 - Контрольное время открытия (закрытия) дверей в сек. (6, 8, 10, 12, 14).
А8 - Время выдержки с открытой дверью без пассажира в сек. (4, 6, 8, 10, 12).
А9 - Время выдержки с открытой дверью с пассажиром при наличии приказа в сек. (2,4,6,5)..
b1 - Время опускания в зону обслуживания в ревизии в сек. (6, 8, 10, 12, 14, 16).
b2 - Наличие датчика загрузки 15кг (1- есть, 0-нет, запрещён переход в режим фиктивной погрузки по кнопке «отмена».)
bЗ - Наличие датчика загрузки 110%  (0-нет, 1- есть)
b4  - Жилье /административка (0-жилой, 1- адм.) В ФАИД до вер.52 b4 отсутсвовал. В КАФИ b4 отсутствовал всегда
b5 – Цепь обратной связи пускателей (0-110В, 1 - в матрице)
b6 - Отключение вызовов, приказов (кол-во отключенных вызовов, приказов, 0) (ВНИЗ, ТО)
b7 - Подключение отключенных ранее вызовов и приказов (0) (ВНИЗ, ТО)
b8 - Вывод информации на семисегментный индикатор местоположения кабины  (0 - матричная , 1- однопроводное ТЛК-03,  2-однопроводное VEGA)
b9 - Исполнение датчика точной остановки на размыкание или на замыкание (0- датчик на размыкание, 1-на замыкание)
С1- Организация работы узла замедления (0- по шунтам и датчикам,1 - счётным способом [авт. уст. параметр В9=1])
С2- Корректировка пути замедления (количество импульсов замедления) (ВНИЗ, ТО)
С3 - Сброс калибровки  (0- выход без сброса калибровки;1-сброс калибровки)
С4 – Корректировочное число импульсов замедления при поэтажном разъезде (только для регулируемого привода) (0)
С5- Возврат к заводским параметрам (0- выход без сброса калибровки;1-сброс калибровки)
В грузовом/больничном  нет параметров А4, А6-А9, Ь2-Ь4



Программирование УИРФ ПУ-3 (УЛ) и ЦПУ (УЭЛ)
Вход -«ВВЕРХ»
Выбор значения параметра - «ВВЕРХ»и «ВНИЗ»
Память – «ТО» - переход к следующему параметру

Параметры программирования для УИРФ УЛ и УЭЛ:
А1 – Индикация местоположения  (0-стандартная индикация, 1-нестандартная)
А1(С1) -  Установка индикации местоположения (программируется при нестандартной индикации, Пропуск, переход-«Вверх», Запись-«Вниз», два «ТО»-выход)
А2 – Количество остановок (программируется при стандартной индикации)(1-30)
А3 – Установка номера посадочной остановки (1)
А4 – Номер лифта в группе (1-6)
А5 - Контрольное время движения между ДТО (10,20,40,80)
А6 – Минимальное время движения между ДТО (0-нет, 1->0,5c, 2->1c)
А7 – Время открытия(закрытия) дверей (6,8,10,12,14)
А8 – Время выдержки с открытой дверью без пассажира (4,6,8,10,12)
А9 – Время выдержки с открытой дверью с пассажиром и приказом (2,4,6,8)
Ь1 – Время опускания в зону обслуживания в ревизии (6,8,10,12,14,16)
Ь2 – Наличие датчика загрузки 15кг (0-нет, 1-есть)
Ь3 – Наличие датчика загрузки 110% (0-нет, 1-есть)
Ь4 – Частота обмена по последовательному каналу (47-4700, 68-6800) В ЦПУ -Коррекция пути замедления (от -9 до 9),  если b8 =3
Ь5 –  Жилое или административное здание (0-жил., 1-адм.)
Ь6 – Контроль тормоза (0-нет, 1-есть)
Ь7 – Индикации на каждом этаже (0-нет, 1-да)
Ь8 – Наличие датчиков ДЗ (0-ДЗ,1-ДЗ1, 2-ДЗ+ДЗ1, 3- нет ДЗ и нет ДЗ1, безшунтовка)
Ь9 – Проходная или непроходная кабина (0-непрох., 1-прох.)
С1 – Датчик скорости (0-нет, 1-есть)
С2 –  Наличие дополнительных ДВЭ1 и ДНЭ1 (0-нет, 1-есть)
С3 – Время движения на открытие дверей на большой скорости (для регулируемого привода дверей) (0-нерегул.., 10-50 {1cек-5cек})
Использовался только для специальных приводов и всегда должен быть в нуле. Соответственно С4, С5, С6 не используются.
С4 – Время движения на закрытие дверей на большой скорости (для регулируемого привода дверей) (20-60 {2cек-6cек})
С5 – Время дотягивания при открытии дверей (для регулируемого привода дверей) (01-10 {0,1cек-1cек})
С6 – Компенсация времени открытия при реверсе дверей (для регулируемого привода дверей) (01-10 {0,1cек-1cек})


« Последнее редактирование: Марта 26, 2015, 15:32:33 от Nerevit »
Je suis Liftforum

спасибо


Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • > Спасибо: 45
    • Электромеханик по лифтам
Re: Программирование ПУ-3
« Ответ #1 : Марта 24, 2015, 20:14:54 »
Вопрос по программированию УИРФ. Запоминание параметра происходит при выходе из оного?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4457
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Программирование ПУ-3
« Ответ #2 : Марта 24, 2015, 22:29:11 »
Да, кроме А1(С1)
Je suis Liftforum

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • > Спасибо: 45
    • Электромеханик по лифтам
Re: Программирование ПУ-3
« Ответ #3 : Марта 24, 2015, 22:56:19 »
Буквально на днях видел одну пу-3, которая не запоминает параметры. Точнее, помнит до переключения питания.Поэтому и спросил. Думал, что может делаю чего не так.
А буквально вчера видел мануал могилёвской УЛ-ки,где в параметрах присутствуют настройки дверного ПЧ.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4457
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Программирование ПУ-3
« Ответ #4 : Марта 24, 2015, 23:01:19 »
1. Это есть в FAQ - это для совсем старых версий 2005 года. В них нужно все параметры последовательно пройти и либо изменить и сохранить, либо просмотреть.
2. Воможно неисправна Flash память

Сохранились настройки или нет проверятся легко-ставишь в ТО на последней остановке в "упр. из МП". Отключаешь -включаешь лифт. Должен показать на табло запрограммированную последнюю остановку. Если показал 30 - значит не сохранил.
« Последнее редактирование: Марта 24, 2015, 23:13:42 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • > Спасибо: 45
    • Электромеханик по лифтам
Re: Программирование ПУ-3
« Ответ #5 : Марта 25, 2015, 07:10:43 »
Скорее всего flash дохлая. Я ставил на верхний этаж. После переключения он вообще не определял местоположение(FF) .
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Zerg

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • СПБ
Народ, кто-нибудь может перечислить отличия алгоритмов работы УЛ с ФАИД для жилых и административных зданий. А то параметр b4 = 1/0 есть, а что конкретно он меняет в руководстве толком не описано.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Жильё:
1) собирательное управление вниз (попутные вызовы только вниз, одна кнопка вызова "вниз");
2) приоритет приказа (направление движения кабины может быть изменено. Исключение ПО УИРФ);
3) авто возврат одной из свободных кабин в группе на основной посадочный этаж;
4) режим имитации погрузочного режима (при удержании кнопки  "Отмена");
5) меньшие выдержки времени по умолчанию (могут быть изменены) на стоянку с открытыми дверьми и после нажатия кнопки приказа.

Административный:
1) полное собирательное управление (попутные вызовы в направлении движения кабины, две кнопки вызова "вниз" и "вверх");
2) приоритет в направлении движения (невозможно изменить направление, пока не будет отработан самый крайний вызов в направлении движения);
3) исключён авто возврат одной из свободных кабин в группе на основной посадочный этаж;
4) исключён режим имитации погрузочного режима (при удержании кнопки  "Отмена");
5) большие выдержки времени по умолчанию (могут быть изменены) на стоянку с открытыми дверьми и после нажатия кнопки приказа.
6) расширенные режимы работы (устанавливается блок переключателей режимов работы на основном посадочном этаже): "утро", "вечер", "режим с проводником";
7) дистанционное отключение (в блоке переключателей режимов работы на основном посадочном этаже). После отключения, свободная кабина, при отсутствии вызовов,  автоматически опускается на основной посадочный этаж, открывает двери. Если пассажира в кабине нет, двери закрываются и плата управления переходит в "спящий режим" (на индикаторе мигающие квадратики), вызовы не действуют, свет в кабине отключается.

спасибо


Оффлайн Zerg

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • СПБ
Спасибо. А что-то было еще с количеством одновременно зарегистрированых приказов? И может в ЧаВо продублировать?

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Да, про это я не вспомнил, не больше 3-х или 4-х...  ::) Но у меня нет информации, кроме как о наличии данной функции в ПО КАФИ (МПУ). Нужна помощь зала.


Оффлайн Zerg

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • СПБ
Да, про это я не вспомнил, не больше 3-х или 4-х...  ::) Но у меня нет информации, кроме как о наличии данной функции в ПО КАФИ (МПУ). Нужна помощь зала.
А вот, нашел. В приложении 1 " Программирование системы"
Цитировать
в лифтах для жилых зданий число одновременно регистрируемых приказов ограничено шестью, а в отсутствие датчика загрузки -- четырьмя.
Последняя страница с настройками. После C5

Оффлайн Саня

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 29
    • наладчик
    • Екатеринбург
. В лифтах для жилых зданий число одновременно регистрируемых приказов ограничено шестью, в отсутствие датчика загрузки 15кГ - четырьмя
« Последнее редактирование: Октября 18, 2016, 18:50:47 от Nerevit »

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Осталось разобраться, в УИРФ есть ограничение количества приказов.


Оффлайн Саня

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 29
    • наладчик
    • Екатеринбург
Документ УКЛ техническое описание,где написаны эти слова. Проверил, я смог открыть.