Автор Тема: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ  (Прочитано 5935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 549
  • > Спасибо: 11
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Через подпольник должно быть и через РКФ. Если затаился кто в обесточеной кабине, то включается подсветка, если никто в кабине не прячится, то и нечего акумуляторы зря сажать. ;)

Вобщем, как на щербинских лифтах.

Если нет подпольников, то можно через фотосенсор.

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Через подпольник должно быть и через РКФ. Если затаился кто в обесточеной кабине, то включается подсветка, если никто в кабине не прячится, то и нечего акумуляторы зря сажать. ;)
Вобщем, как на щербинских лифтах.
Если нет подпольников, то можно через фотосенсор.
- на всех типах лифтов - а релеек без подпольников в РФ ещё более чем достаточно. Фотосенсор - имеется в виду датчик, реагирующий на пассажира или просто на свет?
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 549
  • > Спасибо: 11
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Просто на свет, как мотылёк (+РКФ). Датчики реагирующие на пассажира либо ненадёжны, либо сложны в настройке, либо дороги.
Хотя как вариант аккустическое реле (микрофон и компаратор с ключём), срабатывает на громкий мат. ;D

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Просто на свет, как мотылёк (+РКФ). Датчики реагирующие на пассажира либо ненадёжны, либо сложны в настройке, либо дороги.
Хотя как вариант аккустическое реле (микрофон и компаратор с ключём), срабатывает на громкий мат. ;D
- Смех смехом - однако же микрофон в наличии имеется (у диспетчеризаторов), а отработать наличие сигнала на нём - дело техники... Ежели только молчать не будет как партизан :) ...
По свету - не совсем понятно. Вроде бы, если РКФ сработало, то включать всё равно на всякий случай надо?
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 549
  • > Спасибо: 11
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
РКФ + датчик = свет от UPS

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4495
  • > Спасибо: 170
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Цитата: kros1
.... однако же микрофон в наличии имеется (у диспетчеризаторов), а отработать наличие сигнала на нём - дело техники... Ежели только молчать не будет как партизан :) ...
По свету - не совсем понятно. Вроде бы, если РКФ сработало, то включать всё равно на всякий случай надо?
А если глухонемой в кабине ;D
По датчику света-тогда будут до упора аккумы палить когда лампочки сгорать будут-не вариант. Аккумуляторы механик будет вместо лампочек менять....если купят. ;D ;D Лампочка сгорела-ситуация не аварийная -пусть нажимают кнопочку при открытых дверях (даже вечером или ночью видно будет из освещенной площадки) и вызывают механика лампочку втсавить.
По поводу аварийного -нечего велосипед изобретать -пропало напряжение в станции -включается аварийное, появилось-отключилось и стало на подзарядку. В случае с диспетчерскими-при малом напряжении аккума -кидать сообщение на комп что аккум пора заменить.
Кстати одно сверхяркого светодиода достаточно.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2009, 15:03:30 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн kros1

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 121
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю Саратов
    • Профессия не указана
Цитата: kros1
.... однако же микрофон в наличии имеется (у диспетчеризаторов), а отработать наличие сигнала на нём - дело техники... Ежели только молчать не будет как партизан :) ...
По свету - не совсем понятно. Вроде бы, если РКФ сработало, то включать всё равно на всякий случай надо?
А если глухонемой в кабине ;D
Тогда опять лучше по кнопочке с колокольчиком ;D
По датчику света-тогда будут до упора аккумы палить когда лампочки сгорать будут-не вариант. Аккумуляторы механик будет вместо лампочек менять....если купят. ;D ;D Лампочка сгорела-ситуация не аварийная -пусть нажимают кнопочку при открытых дверях (даже вечером или ночью видно будет из освещенной площадки) и вызывают механика лампочку втсавить.
По поводу аварийного -нечего велосипед изобретать -пропало напряжение в станции -включается аварийное, появилось-отключилось и стало на подзарядку. В случае с диспетчерскими-при малом напряжении аккума -кидать сообщение на комп что аккум пора заменить.
Кстати одно сверхяркого светодиода достаточно.
- С хорошим рассеивателем, иначе будет фонарик.
Насчёт отсутствия необходимости датчика освещённости в логике - согласен.
В принципе, тупого автоматического включения по пропаданию напряжения и защиты от необратимого разряда вполне, получается, достаточно. Инфа в диспетчерскую об этом в любом случае идёт.
« Последнее редактирование: Июнь 21, 2009, 16:29:58 от kros1 »
Диспетчеризация лифтов в России - больше чем диспетчеризация лифтов

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • > Спасибо: 5
    • Самый по УКЛ
Это разработка ОАО"КМЗ" т.е. разработчиков УКЛ, а именно Александра  Георгиевича Афанасьева и можно сказать последняя разработка завершенная при его жизни. Суть описаная выше  правильна,т.е. если нет напряжения на входе станции, а 3 (+24В) один из основных показателей, аварийный источник должен гореть,подключается аккамулятор (крона -9В) который находится - см. фото выше. Выход Uсм не используется и предназначен для наладки на заводе изготовителе. Схема подключения показанная выше правильная.
 В ПУБЭЛ мощность указана 1 ВТ, т.е. лампочка 1 Вт, т.е.  источник должен обеспечивать нагрузку в течении одного часа и одного ватта. Вопрос не адекватен, при разработке тоже возникли вопросы а сколько люкс и т.д. и т. п. По большому счету при пропадании элэнергии пассажир должен видеть кнопку вызова диспетчера и не более того. При нашем схемотехническом решении он еще может и почитать если зрение позволяет (2 часа)

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4503
  • > Спасибо: 258
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Поэкспериментировал со светильниками на предмет возможности полной разрядки аккумулятора. Ток через светильники падает до нуля при питающем напряжении 7 В.

Оффлайн Victor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • Бишкек
Цитировать
Ток через светильники падает до нуля при питающем напряжении 7 В.
Через какое время?

Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #55 : Декабрь 21, 2018, 20:13:47 »
Проблема с УАО у всех одна, не отключается АБ после работы и как следствие садится через пару дней, утрачивая возможность зарядиться. Поэтому попробовал собрать схему, которая потребляет 0,2 мА после отключения АБ. Можно распаять на платы, разъемы которых будут аналогичны АО на УКЛ и УЛ. Поддерживает заряд  9V или 12V АБ. Вот только вопрос - нужны ли  такие платы, стоит ли вообще их делать. Ориентировочная стоимость 2 т.р. Пишите кому интересно papa75@list.ru или заходите в гости СПб РСУ №4.

Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 28
    • Электромеханик
    • Смоленская обл.
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #56 : Декабрь 21, 2018, 21:35:00 »
Вот только вопрос - нужны ли  такие платы, стоит ли вообще их делать. Ориентировочная стоимость 2 т.р.

А стоит ли огород городить, есть готовые решения и дешевле.
Комплект аварийного освещения

Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #57 : Декабрь 22, 2018, 11:40:53 »
Цена зависит от количества изготовленных блоков и может быть аналогична, а вот 70мА - считаем:
за 24 часа простоя без питания - 24*0.07=1,68 А*ч

АБ емкостью 1А*ч убита полностью через сутки, а АБ 4А*ч - через 2 суток.

Для плат на УЛ - ток потребления 20мА, умножаем и считаем.


Моя разработка позволяет держать подключенную АБ к плате до полугода.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4609
  • > Спасибо: 570
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #58 : Декабрь 22, 2018, 11:47:28 »
avgust75, неплохо бы подкрепить фотографией. 


Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана