Автор Тема: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ  (Прочитано 5753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #60 : Февраль 06, 2019, 11:57:15 »
avgust75, в устройстве по ссылке в сообщении 56 используется литиевый стандартизированный аккумулятор 18650 емкостью 2200mAh (а возможно и 2700) в комплекте со специализированным контроллером заряда, который контролирует как параметры заряда так и разряда (ток, напряжение, отключает не доводя до полной разрядки,).  Стоимость 1050р.
Какой смысл в вашем девайсе на Ni-MH аккумуляторе с емкостью 250 mAh??
« Последнее редактирование: Февраль 06, 2019, 12:06:23 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4471
  • > Спасибо: 255
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #61 : Февраль 06, 2019, 12:07:12 »
в устройстве по ссылке в сообщении 56 используется литиевый стандартизированный аккумулятор 18650 емкостью 2200mAh (а возможно и 2700)

Виталий, в руководстве по эксплуатации написано: "-аккумулятор 14500 750mAh  – 1 шт".

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #62 : Февраль 06, 2019, 12:50:05 »
Ну значит так, я ошибся.  14500 -это малогабаритная версия 18650.
Есть три фактора-большая емкость, специализированный контроллер Li-on аккумуляторов и приемлемая цена. Зачем кулибинствовать и изобретать велосипед?
Je suis Liftforum

Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 29
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
Re: Устройства аварийного освещения лифтов КМЗ
« Ответ #63 : Февраль 06, 2019, 20:20:17 »
Я показал пример использования схемы на примере ее реализации в габаритах платы в АО для лифтов УКЛ, в их корпусе, с их разъемами и с их АБ. Аналогично применение схемы в габаритах платы АО для лифтов УЛ с их светодиодами и их АБ, по крайне мере такой вариант собран, отлажен и работоспособен для АБ 12V, сохранены габариты и разъемы.
 Кулибин, не Кулибин, а то, что АО может работать лучше - это факт не требующий доказательств, так в одной организации в СПб только убитых АБ заменили в прошедшем году около 100 штук.
 Может эта схема будет интересна производителям лифтов?  Обращайтесь.