Автор Тема: Могилевские лебёдки  (Прочитано 4511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruly

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 269
  • > Спасибо: 6
Могилевские лебёдки
« : Июнь 04, 2015, 11:23:04 »
На редукторах могилевских лифтов моделей ЛП-0611Б и ЛП-0621Б (лебёдка 0610Б.22.00.000) введённых в 2007-2008 г.г. износились подшипники тихоходного вала, при разборах обнаружили, что подшипники узкие ( в 2-а раза уже чем раньше устанавливались на 320 кг. лифтах) Сопроводительная тех. документация по редукторам не соответствует факту так что даже не смогли пока определить и найти чертёж редуктора. С этими узкими подшипниками тоже разнобой. Импортного производства на 0,5 мм шире Российского аналога и при уст-ке нужны регул. кольца. В таблице тех. хар-стик по подшипникам нагрузочные хар-ки данных подшипников в 2-а раза меньше чем тех которые уст-лись в старых редукторах для 320 кг и 400 кг лифтов. Понятно, что оптимизируют и экономят, но менять подшипники через пять лет на всём объеме, тем более износ сложно определяется и обнаруживается когда уже изнашивается венец и прыгать начинает КВШ. Вопрос:  кто нибудь сталкивался с подобным (обращались ли на завод - советы) и возможно ли перейти на более мощные подшипники?

Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 400
  • > Спасибо: 26
  • Александр
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #1 : Июнь 04, 2015, 13:58:29 »
5 лет это еще хорошо. У нас они через год (как раз когда гарантия на лифт заканчивается) выходят. И на двигателях тоже. Если вдруг попадает в гарантийный срок - завод готов поменять. Но пересылка неисправного за счет отправителя. Выходит дороже чем новый подшипник купить :(
Так что мы просто покупаем и всё. Проблем купить нет. Главное в магазин с подшипником старым приехать. По номеру нет, а по замерам находятся.
Но у нас они просто гудеть сначала начинают. Начал гудеть - сразу меняем. Было дело даже хотели ДО монтажа менять сразу. Но шеф не согласился.

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 13
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #2 : Январь 27, 2017, 09:51:27 »
Прибыл новый редуктор на замену, ставить будут сегодня. Внешний вид изделия мягко говоря удручает. Походу покраска грязного редуктора обливанием из ведра, хорошо хоть валы пленкой закрыли. На фланце краска поверх слоя солидола... Культура производства просто адовая. Как можно ожидать что внутри не такое же безобразие? Грязь снаружи под краской, значит грязь внутри. Сколько проживет червячная пара, подшипники в таких условиях? Крик души...
зы: вал червяка руками провернуть не удалось, момент создавал не меньше 0.1 кгс*м. Это нормально?
Посоветуйте как максимально сберечь новый редуктор? Обкатка вхолостую? Замена смазки? Промывка? Сколько, через какой интервал?










Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 475
  • > Спасибо: 47
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #3 : Январь 27, 2017, 12:02:15 »
Консервация посадочного места..
Представляете, Как тяжело обслуживающему персоналу..

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 13
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #4 : Январь 27, 2017, 12:39:01 »
Имеет ли смысл заложить в редуктор неодимовый магнит для сбора опилок, как это делают производители коробок передач?

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 475
  • > Спасибо: 47
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #5 : Январь 27, 2017, 12:42:16 »
имеет смысл сменить вовремя масло..

Оффлайн Andry_S

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 13
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #6 : Январь 27, 2017, 14:02:23 »
Уточню вопрос: каков штатный регламент обкаток/притирок/замен/промывок и какие меры сверх норматива имеет смысл предпринять, дабы не загубить редуктор раньше времени?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 235
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #7 : Январь 27, 2017, 17:38:08 »
Промывка не требуется, контролируется уровень и если нужно, доливается до верхней риски маслоуказателя. Через два месяца после ввода в эксплуатацию масло сменить, а потом менять один раз в два года.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн ivanenko_sergey

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #8 : Август 02, 2019, 09:23:51 »
Добрый день форумчане. Подскажите, при обнаружении раковин на зубьях тихоходного вала необходима замена червячной пары или есть какая то норма на образование этих раковин (размер, глубина)?

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • > Спасибо: 98
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #9 : Август 02, 2019, 19:01:16 »
Здравствуйте. Норма есть, предлагаю прочитать об этом в учебнике Ермишкина В.Г. вот здесь например.

спасибо


Оффлайн hugo_boss_m

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 10
Re: Могилевские лебёдки
« Ответ #10 : Август 06, 2019, 08:57:50 »
Добавлю свою ложку дегтя.
Казалось бы, какое дело наладчику до качества редукторов, но поскольку платят за наладку мне и за качественный результат спрашивают с меня, интерес самый непосредственный.
Кратко: с некоторыми редукторами не удается настроить частотный преобразователь, чтобы полностью избавиться от вибраций.
Подробнее. Впервые столкнулся с проблемой, когда в феврале 2019г. принимали на обслуживание лифты в новостройке. 10 остановок, 1000 кг, 1 м/с, ч.п. Яскава L1000V (без энкодера), мощность электродвигателя главного привода 9 кВт, мощность ч.п. 11 кВт. При беглой проверке параметров в ч.п. обратил внимание, что значение Е2-03 (ток холостого хода) установлено в значение 3 А, что при номинальном токе двигателя равном 22,1 А вызвало некоторое недоумение. Попробовал увеличить значение до 10А - движение пустой кабины вниз стало невозможным, мощности не хватает. Спрашиваю монтажников: "Кто делал наладку?". Называют имя опытного коллеги. Звоню. Мне сообщили, что такие установки ч.п. мера вынужденная, поскольку "пробовали и так и сяк, и гарантийку вызывали, но показаний к замене редуктора нет, авось приработается, а нет, так в течение гарантийного срока обращайтесь". Из четырех лифтов в здании два имели такую "особенность". Как известно, уменьшение параметра Е2-03 действительно ведет к увеличению вращающего момента, но при этом появляются вибрации при переходных режимах. Что и наблюдалось: при незначительной весовой нагрузке при движении вверх на скорости выравнивания возникают вибрации. Не то, чтобы вызывающие недовольство пассажиров, но для системы с ч.п. явно неуместные. В итоге лифты приняли, они благополучно функционируют, как и что там "приработалось" пока не проверял. При случае попробую ступенчато увеличивать Е2-03.
Серия вторая. Два аналогичных лифта, самолично выполнял пусконаладку. Проблемы схожие - выбрации на скорости выравнивания. Наблюдаю параметр U1-08 (индикация выходной мощности): при движении пустой кабины вниз с верхней точки мощность увеличивается до 12 кВт по мере разгона, затем плавно уменьшается по мере переноса массы канатов с противовеса к кабине и в области второго этажа составляет 9.5 кВт. Мощность двигателя 9 кВт. При движении пустой кабины вверх мощность составляет 2 кВт, на обоих лифтах ситуация аналогичная, кабину и противовес в направляющих не зажимает. Спрашивается, куда расходуется эти 2 кВт?
Серия третья. Пусконаладка. 7 остановок, 630 кг, 1 м/с, можность двигателя 7.5 кВт, мощность ч.п. Яскава L1000V тоже 7.5 кВт. В данном случае ситуация вообще печальная. Вибрации при движении малонагруженной кабины вверх на скорости выравнивания настолько значительны, что попытка передачи такого лифта обслуживающей организации сильно подпортит репутацию наладчика. Самостоятельно добиться результата не смог, позвонил в техподдержку, "Вектор технологий ". Всевозможные манипуляции с коэффициентами не дали результата. В завершение мне посоветовали отсоединить двигатель от редуктора, выполнить адаптацию с вращением, и "если уж после этого все будет без изменений - обращайтесь с рекламацией на завод".
Обсудил данные эпизоды с коллегой из крупной обслуживающей организации. Оказалось, что я сильно отстал от жизни, и ситуацию с некачественными редукторами можно будет скоро отнести к разряду фундаментальных законов. Чтобы не раздражать завод лишними рекламациями, в не особо критичных ситуациях предложили поступать следующим образом: не догружать на противовес 2 груза и в параметрах ГВУ указать грузоподъемность лифта 850-900 кг вместо 1000.

спасибо