Голосование

Стоит ли обсуждать на форуме, то что назвали импортозамещением?

Да
6 (26.1%)
Почему не высказаться, пусть и всё ясно про импортозамещение
6 (26.1%)
Нет
3 (13%)
Бессмысленно обсуждать то, чего нет. Удалить данную тему
4 (17.4%)
Мне всё равно
4 (17.4%)

Проголосовало пользователей: 23

Автор Тема: Импортозамещение  (Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 744
  • > Спасибо: 50
    • Ген. директор
    • Санкт-Петербург
Re: Импортозамещение
« Ответ #30 : Октябрь 03, 2015, 22:43:28 »
Вот именно что рублем, еврами и долларами голосовать стало слишком накладно, не говоря про разницу в цене отечественных и импортных лифтов.

А есть ещё такие понятия, комфорт, надежность, ремонтопригодность, и тд и тп
Спорить от том что лучше Lada или Mercedes по моему бесперспективно
И отсутсвие конкуренции ( читай импортозамещения ) приводит к удорожанию предложения, а не на оборот ( во всяком случае у нас )
Может я не патриот, но компьютер Mac, телефон iPhone, планшет iPad, телевизоры Sony  , машина вообще америкос ( о ужас), бытовая техника Miele , обои итальянские
А импортные лифты обслуживать рентабельнее и заморочек меньше
Вообщем все ваши рассуждения на уровне пьяного базара на кухне ( лично моё мнение)
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • > Спасибо: 566
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Импортозамещение
« Ответ #31 : Октябрь 03, 2015, 23:22:08 »
vlad, я имел в виду не Wellmaks, а то что ставят в массовую жилую застройку и в этом случае решает минимальная цена. Российский OTIS - считается отечественным производством, насколько я понимаю.
Lift1960, про лифты я полностью с Вами согласен. Насчёт "пьяного базара на кухне" это перебор, вот я к слову, с Вами не пил, в том числе на кухне, и никто ни кого не заставляет участвовать в этом обсуждении. Действительно, по теме можно разве что возмущённо "сотрясать клавиатуру" -  однако, полагаю, это не повод не говорить об этом.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2015, 14:28:09 от Lift-man »


Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 535
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Импортозамещение
« Ответ #32 : Октябрь 03, 2015, 23:28:05 »
И отсутсвие конкуренции ( читай импортозамещения ) приводит к удорожанию предложения, а не на оборот ( во всяком случае у нас )
Вообще никакой связи между понятиями импортозамещение и отсутствие конкуренции. Я например последовательный сторонник того, что следует поступательно и настойчиво развивать собственные товары и пусть это называют как хотят - мне все-равно. Сегодня это называют так, завтра назовут технологической революцией - звучит громко, так почему бы не назвать. Реальному производству теплее точно не становится, просто те кто неплохо и до этого кормился, стал кормиться еще лучше. Но в то же время я противник просто административного выдавливания импорта с рынка. Конкуренция должна сохраняться, но вы говорите о том чего нет и не было. Отечественному производителю сразу отвели бюджетную роль и любые попытки приблизиться к импорту натыкается на простую формулу - в жилье не надо, а там где надо возьмем импорт. Спрос рождает предложение, а спроса то и не было. Те, кто попросту работал вопреки заданных правил имеет сейчас продукцию, которая вплотную подошла к импорту. Но фишка в том, что об этих производителях мало кто знает. И вся эта дискуссия как раз это и подтверждает. Идиотизм импортозамещения в его текущей форме в том, что государство просто провозглашает производство товаров в замен импорта, но спрос при этом не создается, и технологичность производства не повышается, а значит, расклад не изменился. По прежнему соревнование с импортом является по большей части энтузиазмом, а технологичность целиком зависит от фантазии инженеров(а этого явно недостаточно для повышения качества) в надежде на получение дивидентов.Отчасти это и происходит, но мощного толчка для развития создать не может.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


tunga

  • Гость
Re: Импортозамещение
« Ответ #33 : Октябрь 04, 2015, 00:50:23 »
Тут всё дело в отсутствии вот таких духовных скреп, будут скрепы, будут и отечественные лифты: ;D

Как вспомню ПП349 с логикой "Т", ностальгия аж душит..., паяльники, по два двухлучевых осциллографа, КТУЭЛ, эх, было время и не скучное. ;D

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 615
  • > Спасибо: 17
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Lift-man
    • Санкт-Петербург
Re: Импортозамещение
« Ответ #34 : Октябрь 04, 2015, 17:03:05 »
В недалеком прошлом научные сотрудники НИИ после работы шли вагоны разгружать.чтобы с голоду ноги не отбросить.
Ural_2009 А дальше то что? Лет 10-15 доводить до ума свое детище, а потом на улицу без выходного?
не нужны России умные.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2230
  • > Спасибо: 35
    • много чего. и не уместить
    • Москва
Re: Импортозамещение
« Ответ #35 : Октябрь 04, 2015, 19:11:40 »
Обиднее, что после 15 лет облизывания «до ума» вдруг узнаешь, что твое детище МОРАЛЬНО устарело.
    Когда будучи студентом работал в НИИ, то был там один ЗАВЛАБ, которую одну свою приблуду на 555 серии "довел до ума" (долго доводил, однако), а его коллега (мой сэнсей) на однокристалке все тоже за полгода реализовал. Как раз тогда железный занавес падать стал.
« Последнее редактирование: Октябрь 04, 2015, 19:26:53 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 535
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Импортозамещение
« Ответ #36 : Октябрь 04, 2015, 19:27:51 »
Ну для меня это вопрос философский и точно не для публичного чтения. Дело то в общем то не в уме. Можно и дворником быть, но мести улицы исправно. Нет никакого практического смысла критиковать, лучше показать, предложить, сделать самому если это в твоей компетенции. Словом импортозамещение не перевернешь производство на нормальные рельсы враз. Какое импортозамещение может быть например в моей работе, если 80% комплектовки объективно импортное и не потому что я предвзято отношусь к отечественному производству, а просто это не производится. Ну так что же, мне теперь не делать свою работу? Надо же когда-то начинать, почему бы и не нам. А устареет или не устареет это напрямую зависит от того что и как ты делаешь.

Автоматическое объединение сообщений.

    Когда будучи студентом работал в НИИ, то был там один ЗАВЛАБ, которую одну свою приблуду на 555 серии "довел до ума" (долго доводил, однако), а его коллега (мой сэнсей) на однокристалке все тоже за полгода реализовал.
А я не считаю, что этот самый ЗАВЛАБ сделал пустую работу. Новые идеи вырастают в том числе и на неудачах других и интеграция микроэлектроники растет в связи  с новыми задачам. Но, как я сказал, это скорее уже философия и рассуждать здесь можно много. Конечно, очень трудно оставаться все время в струе. А при такой интенсивности развития техники это становится еще труднее. Важно, чтобы молодежь просто подхватывала наработанный опыт и делала следующий шаг, а не наживала свой точно такой же вот и все
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


tunga

  • Гость
Re: Импортозамещение
« Ответ #37 : Октябрь 04, 2015, 21:49:55 »
Ну с почином, вношу свой первый вклад в импортозамещение, возвращаем взад Логику-Т на лифты: ;D



А вот зараза Сигма DS-4 (4м/с, 2 остановки, 187м), если б знал бы, на ней бы не стал подниматься, однако привезла родимая-дубовая:









Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • > Спасибо: 566
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Импортозамещение
« Ответ #38 : Октябрь 05, 2015, 00:02:01 »
Обращаю внимание пользователей антивируса Dr.Web: rghost.ru находится в чёрном списке сайтов распространяющих вирусы, поэтому изображения в предыдущем посте tunga не отображаются.


tunga

  • Гость
Re: Импортозамещение
« Ответ #39 : Октябрь 05, 2015, 00:25:07 »
Да фиг с ним, с доктором, у меня KIS ни разу не матюкнулся на rghost.ru и не блокировал его, а я ему больше доверяю, чем параноикам докторам и разным Symantec-ам.
Если и был заражен, то видимо давно уже пролечили.
С такой паранойей, если вдруг, Лифтфорум (не дай бог) что-нибудь подцепит, то это не повод его включать в черный список навсегда.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 730
  • > Спасибо: 150
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Импортозамещение
« Ответ #40 : Октябрь 05, 2015, 13:54:35 »
На самом деле если вернуться конкретно к станциям управления, то сейчас нормальные устаревать морально будут долго...
Имеется в виду так, чтобы вот так устаревать как в приведенном примере. Чтобы раз и сосед за полгода сделал лучше.
Раньше логика была жесткой. То бишь сделали на релейке или транзисторах, и фиг чего поменяешь, а если менять, то перелопачивать надо все...
Сейчас это по сути программа для процессора с обвесом и главное здесь это заложенный алгоритм.
Ну устареет процессор, ну появится другой. Если не использовалась какая экзотика, то новый будет развитием предыдущей линейки и даже совместимость более менее сохранится. Перелопачивать все глобально не понадобится...

Сейчас, самое главное в станции это все таки алгоритм.
Другой вопрос, что на абсолютном большинстве наших станций эти алгоритмы как раз и остались на уровне релеек тридцатилетней давности. Шаг в сторону расстрел. Наши "корифеи" так и не смогли поменять свое мышление. Есть очень много простых вещей, которые могли бы существенно облегчить жизнь в плане настройки и эксплуатации и сделать их станции более современными. Причем многие из этих вещей даже не потребуют каких-либо материальных вложений. Слегка модифицировать программу и все. Но не могут же. Ну вот разошлись их пути 15 лет назад, разбежались по разным конторам, каждый сделал свое... и что? Алгоритмы то до сих пор по сути одинаковы во всех их станциях...
За некоторые вещи убить хочется... существенно мешают сделать "как лучше". А некоторые вещи бывают и просто опасны.

Дальнейшее же развитие станций управления это либо какие-либо новые фичи, которые будут добавляться к существующей базе (при этом существующие наработки никуда не денутся), либо часть функций уйдет от станции к тому же частотнику. Но это скорее специфичные вещи, которые на сегодняшний момент в абсолютном большинстве станций и так в зачаточном состоянии. Да и даже в более-менее развитых станциях их почти нет ибо там просто нет физического инструментария для реализации такого.

P.S. Если говорить про Ural_2009, то его станции как раз таки сильно отличаются от остальных российских (и большинства зарубежных тоже) в лучшую сторону. Если бы его еще не удавливали за каждую копейку... и не требовали сделать настолько все дубовым, чтобы монтажники вообще мозги не включали (при том, что скомплектовать лифт могут как угодно и из чего угодно)...
В общем, он может пока не беспокоиться за то что завтра кто-то сделает все то же самое за месяц ибо это морально устарело. Никакая новая элементная база здесь не поможет. Только если кто-то выкинет на рынок готовую "станцию" (имеется в виду функционал, физически выглядеть он может и по другому) по бросовой цене. Но это вряд ли...
Да, в чем то может и устарело в физической реализации, но эти наработки могут быть основой для дальнейшего развития. Идеи правильные заложены. И развитие есть. А физическую реализацию можно и поменять. Не так уж это и долго (хотя и больно, и колется: железо трогать).
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Импортозамещение
« Ответ #41 : Октябрь 05, 2015, 18:11:43 »
Обращаю внимание пользователей антивируса Dr.Web: rghost.ru находится в чёрном списке сайтов распространяющих вирусы, поэтому изображения в предыдущем посте tunga не отображаются.
Точно. Спайдергейт нужно отключать.
Je suis Liftforum

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • > Спасибо: 566
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Импортозамещение
« Ответ #42 : Декабрь 09, 2015, 23:19:04 »
Изготовлена первая партия лифтов, заказанных компанией "Донстрой" для первой очереди квартала "Сердце Столицы", говорится в релизе компании. Всего для первой очереди квартала, включающей три жилых дома с общей подземной и стилобатной частью, заказано 53 подъемных устройства, в том числе 35 пассажирских и грузо-пассажирских лифтов из премиальной линейки компании SIGMA (LG Elevators), предназначенных для установки в жилой части зданий. Лифты грузоподъемностью 1-1,6 тысячи килограммов имеют скорость движения 1,75-2,5 метра в секунду, что позволит жителям подниматься с первого на последний этаж здания за 35-55 секунд (в зависимости от этажности корпуса). Для организации вертикальных связей в подземной и стилобатной частях комплекса, заказаны как грузо-пассажирские лифты (производства MP lifts (Испания)), так и грузовые лифты и платформы производства BKG (Германия) и OMER (Италия)
Источник РИА Недвижимость.


Оффлайн AFM

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 26
  • Александр
    • Главный инженер
    • Russia
Re: Импортозамещение
« Ответ #43 : Декабрь 10, 2015, 10:10:15 »
Италия, Германия, Испания. Импортозамещение в действии.

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 244
  • > Спасибо: 22
    • Слесарь по лифтам
    • Москва
Re: Импортозамещение
« Ответ #44 : Декабрь 10, 2015, 11:10:48 »
И снова Донстрой и Сигма, "премиум-лифты", "топовое оборудование" и т.д. и т.п. А через год-два все в разрухе и денег на запчасти нет, на местах шок и брожение. Отличная бизнес-стратегия.

спасибо