Автор Тема: ABB ACS355lift  (Прочитано 9711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1961
  • > Спасибо: 71
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #45 : Июль 16, 2018, 18:20:47 »
20.01 должна быть со знаком минус.
20.01   МИН. СКОРОСТЬ   -1.1* ФИКС. СКОРОСТЬ 7
20.02   МАКС. СКОРОСТЬ     1.1* ФИКС. СКОРОСТЬ 7
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 315
  • > Спасибо: 61
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #46 : Июль 16, 2018, 21:21:40 »
2001 Минимальная скорость - минус 1600 об/мин
2002 Максимальная скорость - плюс 1600 об/мин
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн OlegVL

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • инженер
    • Каменск
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #47 : Январь 11, 2019, 09:03:55 »
Доброго дня. Возникла проблема с частотником ACS355-03E-23A1-4. Показал ошибку F0004 "Короткое замыкание", двигатель прозвонили, провода прозвонили, все нормально. Откинули провода от частотника на двигатель, ошибку сбросили, после включения снова появилась ошибка. Я так понимаю частотник в ремонт? Или есть еще варианты куда копать?

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 315
  • > Спасибо: 61
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #48 : Январь 11, 2019, 09:06:59 »
Отправляйте в ООО "ТДС" на диагностику!
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

спасибо


Оффлайн OlegVL

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
    • инженер
    • Каменск
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #49 : Январь 11, 2019, 09:50:49 »
А адреса, пароли, явки можно, а то гугл выдал такое количество  ООО "ТДС" в стране...

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 315
  • > Спасибо: 61
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #50 : Январь 11, 2019, 10:03:52 »
Вся необходимая контактная информация есть в инструкции по наладке данного ПЧ. В самом конце!
Звоните на номер +7-915-080-25-03 Александр.
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • > Спасибо: 10
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #51 : Вчера в 08:25:36 »
Будет ли проходить тюнинг двигателя, без наличия сигнала разрешения работы DI5 (при 1601=5)? На схеме УЭЛ монтажного режима ревизии для регулируемого привода, 276 вообще отсутствует. Если этот сигнал нужен для работы в монтажном режиме, могли бы отобразить данный момент на схеме подключения для УЭЛ. (На рисовавших схемы УЭЛ УИРФ, в этом плане, надежды нет совсем). Кстати, листков схем подключения на сайте Сибокома, я не увидел. Может стоит вернуть схему подключения к станциям управления обратно в руководство, как это было раньше и не плодить сущностей?
« Последнее редактирование: Вчера в 18:26:13 от Мишаня »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 315
  • > Спасибо: 61
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #52 : Вчера в 08:49:59 »
Добрый день!

Честно говоря, я всегда делал тюнинг двигателя с полностью собранной схемой подключения сигналов к ПЧ. По-логике, без сигнала DI5 и его активации тюнинг проходить не должен, хотя для режима LOC логика может быть немного другой. Если бы 276 приходил на STO, тогда однозначно тест не проходил бы.
Наличие 276 и 277 обязателен для всех режимов, поскольку при его отсутствии при обрыве ЦБ в движении привод будет формировать ошибку "Обрыв фазы двигателя", которая сбрасывается только вручную.
276 и 277 провода вообще не зависимо от режима идут на пускатель главного привода (или должны идти в готовом шкафу). К плате управления ЦПУ УЭЛ эти сигналы не приходят.
Что касается схемы в руководстве к ABB - она (схема) сейчас идет в виде вкладыша, поскольку станций управления много и они отличаются схемами подключения. Чтобы не наращивать инструкцию или не делать индивидуальные инструкции под разные заводы, было нами принято решение инструкцию унифицировать, а схемы подключения вкладывать в инструкцию - должны быть в комплекте (хотя я понимаю, что до наладчика этот вкладыш может не дойти)
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • > Спасибо: 10
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #53 : Вчера в 11:29:33 »
Написать то чёрным по белому, что без DI5 ЧП работать не будет, ведь можно? Как уже высказывался Наладчик 2006, ЧП много, около десятка, только на отечественных лифтах и все особенности не упомнишь. И грамотно написанная инструкция, очень экономит и время и нервы.
Ситуацию с исправлением схем для УЭЛ, цензурными словами не опишешь. (Там и других ошибок хватает.)  У них схема монтажной ревизии универсальная и 276 отсутствует от слова совсем. Да и сам 355 в схемах отсутствует. А в схеме ACSM1 забыли нарисовать перемычку на DI5, о чём не так давно отписывался в теме по ACSM1. Кстати, перечитал то сообщение и судя по всему, на том приводе, тюнинг без перемычки 9-11 у меня проходил без вопросов. Интересно было бы узнать, кто пишет микропрограммы для этих приводов (индусы?) и насколько они различаются.

Не хотите вставлять схемы в инструкцию, разместите их хотя бы на сайте.

Поглядел схемы станции УЭЛ. 277 висит в воздухе на том же клеммнике ХТ3В и по идее, для данного ЧП должен сажаться на 3Р?

Есть вопрос по креплению релейного модуля. Предполагается винт, к тому же, эта точка, вроде так же обозначена, как заземление? но винта достаточной длинны в комплекте нет. Вообще, можно было бы дополнить инструкцию картинками сборки всего этого в одну конструкцию. Не бином ньютона конечно, но просто забота о потребителе.
« Последнее редактирование: Вчера в 11:40:19 от ViktorVL »

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 315
  • > Спасибо: 61
    • технический специалист
    • СНГ
    • Сибоком
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #54 : Вчера в 11:49:47 »
1. По инструкции - напишешь большую, как для ACSM1 - плохо, много читать и непонятно, напишешь маленькую, как для ACS355 - мало информации, тоже непонятно. Всем не угодишь. Все инструкции пишутся исходя из опыта запусков, поэтому, возможно, не все моменты описаны, поскольку считаю, что само собой разумеется.
2. Схемы подключения согласованы с УЭЛ, не однократно обсуждались с представителями УЭЛ. Мы же не можем их за руку водить... Схемы вкладываем в инструкции в виде вкладыша. Если какого-либо сигнала нет, пожалуйста, обращайтесь к нам или к Э-лифт. Если есть схема подключения, то даже нечего думать, что тот или иной сигнал можно исключать. Не важно, это режим НР или Ревизии! А то, что нет схем в журнале шкафа УЭЛ, это точно не к нам...
3. В электронном виде выложим на сайт
4. Софт для ACSM1 и ACS355 был написан финнами + нами. Не понятно, к чему вопрос.
5. Релейный модуль значит вы не правильно крепите. В комплекте с MREL-01 идет стойка, которая вкручивается вместо винта, а винт в свою очередь вкручивается в стойку. Я думал, тут вопросов ни у кого не будет, но вот оно как. Через 4 года после начала поставок и такой вопрос появился.

По итогу - всем не угодишь и всем мил не будешь. Дополняем инструкции по мере необходимости!
Схемы подключения выложил в файловый архив данного форума!
техподдержка по преобразователям частоты "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 545
  • > Спасибо: 10
  • Инженегр-наладчик
    • Наладчик
    • Владивосток
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #55 : Вчера в 13:22:45 »
1. На мой взгляд структура инструкции должна быть следующей:
Описание комплекта оборудования, сборка и подключение.
Таблица параметров которые отличаются от заводских и должны быть забиты. Если какие либо параметры существенно зависят например, от типа лебёдки, то ссылка на них, указанных отдельно в приложении в конце инструкции.
Тюнинг двигателя.
Инструкция с разбором параметров нуждающихся в подборе.
Приложения:
Коды ошибок.
Логика работы и описание входных выходных сигналов для различных станций управления.
Таблицы параметров рекомендуемых для конкретных моделей лебёдок.
Краткий ФАК из наиболее часто возникающих вопросов и проблем.

2. Согласовавались, согласовывались а толку нет, у семи нянек дитя без глаза. :(
Если какого-либо сигнала нет, пожалуйста, обращайтесь к нам или к Э-лифт. Если есть схема подключения, то даже нечего думать, что тот или иной сигнал можно исключать. Не важно, это режим НР или Ревизии! А то, что нет схем в журнале шкафа УЭЛ, это точно не к нам...
К вам и обращаюсь. Проблема не в отсутствии схем, а в их неправильности (или недостаточной информативности, применительно вашего вкладыша).


Как можете видеть, на схеме уирф 276 не обозначен, как необходимый для работы. 277 вообще, даже в виде клеммы не нарисован. В общем, в данных условиях, сделать по схеме и не думать головой не получается, как бы этого не хотелось.

3. Ну хоть так.

4. Вопрос к тому, что вы сами не уверены, будет ли идти тюнинг без DI5 на 355. У меня не прошло, в отличии от ACSM1. Заметил так же, что 9013 запрещён для редактирования. Есть ведь наверняка и другие отличия. Вот и интересно, насколько данные привода различаются Аппаратно и программно, помимо того, что 355 не предполагает работы с синхронными двигателями.

5. Я данную модель в первый раз вижу. И совсем не факт, что остальные ставят данную стойку, а было бы чёрным по белому нарисовано и написано, то уже наверняка бы ставили.

Вот и я вам дополнить предлагаю. Напишите буквами, что сигнал DI5, является сигналом разрешения работы привода и без него привод работать не будет. Всё меньше вопросов, по крайней мере к вам, а не к разработчикам станции управления. 

спасибо