Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 169104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн viktor476

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 26
  • > Спасибо: 1
    • монтажник
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1170 : Января 13, 2018, 18:25:36 »
Alex1807,  скорей всего нужно забить адреса в самих указателя, адрес будет как в таблице,  только без пина, 44 для второго этажа, 45 для третьего и т.д.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 595
  • > Спасибо: 11
  • Истина где то в документации ;)
    • прораб
    • Кыргызстан Бишкек
    • Лифт Мастер
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1171 : Января 15, 2018, 16:34:16 »
Ребят с прошедшими праздниками всех.
Подскажите может кто сталкивался с такой бедой: После отключения питания иногда останавливаются лифты в соседних подъездах. На плате HADR горит красный светодиод оба лифта стоят на первом этаже с закрытыми дверями шахты и кабины. Пробовали сами включать выключать автомат в щитовой поймать не получилось эту проблему. В стеке сообщений следующие записи:
0012 Power On
0104 OpMode DCP
0121 OpMode ARO
0204 TCI\ERO on
0233 Power Save
0722 AroFinished
Подскажите почему может срабатывать плата HADR


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Brubord

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
    • Монтажник
    • Санкт-Петербург
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1172 : Февраля 24, 2018, 21:48:08 »
Может кто сталкивался с таким:
Не работает аварийная растаможка. GECB2. Отключаю главный автомат, нажимаю BRB на плате и держу,  поворачиваю ключ и ничего не происходит. На другом лифте, после нажатия BRB на плате появляется надпись "ОК". А на проблемном до ОК дело не доходит, но реакция на кнопку на дисплее есть. Если из платы вытащить разъем и в нем перемкнуть 1 и 2  контакты, а потом повернуть ключ, то кабина начинает движение т. е. сигнал не выдает плата... плату под замену?

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • > Спасибо: 0
    • инженер-наладчик
    • Москва
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1173 : Февраля 24, 2018, 21:55:22 »
да,видимо конденсаторы на плате зарядки аккумулятора пробиты.Замена

Оффлайн Brubord

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
    • Монтажник
    • Санкт-Петербург
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1174 : Февраля 24, 2018, 21:58:12 »
замена самой GECB2?
А если на аккумы ток зардки приходит? Правда, еще не проверял что на них приходит.

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • > Спасибо: 0
    • инженер-наладчик
    • Москва
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1175 : Февраля 24, 2018, 22:25:45 »
сервисная плата,через нее эвакуация ,кондеры тоже на ней.Это MRL 222?можно фото?она заряжает аккумуляторы и тормоз через нее включается в режиме эвакуации

Оффлайн Sevas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
    • Наладчик
    • Севастополь
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1176 : Марта 06, 2018, 16:50:39 »
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто знает. Лифт xizi Otis ReGen. Работал четыре года. Затопило водой станцию , сгорела плата GECB . Купили новую , установили , забили параметры. Проходит тест DCS , пишет всё в порядке - проверте блокировку- включить норму нажмите GOON. После нажатия кнопки GOON выходит в начальное меню , но на вызыва не реагирует. В статусе стоит в режиме start DCS. Проводишь ещё раз DCS все тоже самое. В событиях постоянно висят ошибки 43 и 600.

Автоматическое объединение сообщений.

Если у кого есть полный список ошибок скиньте пожалуйста! p_grigorenko@mail.ru

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 302
  • > Спасибо: 93
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1177 : Марта 06, 2018, 18:46:16 »
Всем привет! Помогите разобраться, что за "маска трансфера" такая? Никак врубиться не могу.

Оффлайн Владимир Новиков

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 3
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1178 : Марта 06, 2018, 21:13:38 »
Мишаня,  Если не ошибаюсь, Compass и CompassPlus - отисовские системы оптимизации пассажиропотока в перемешку с диспетчеризацией. При данной реализации пассажир на этаже вводит этаж назначения а не просто нажимает кнопку вызова. Ну а система сама "интеллектуально" по этажам назначения и в зависимости от направлений группирует поступившие данные. Зачем оно вам если оно стоит как десяток лифтов и практически никуда не поставлялось, следовательно и читать незачем.

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 302
  • > Спасибо: 93
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1179 : Марта 06, 2018, 22:01:10 »
Владимир Новиков, читайте внимательно вопрос.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4388
  • > Спасибо: 457
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1180 : Марта 06, 2018, 23:47:34 »
Проходит тест DCS , пишет всё в порядке - проверте блокировку- включить норму нажмите GOON. После нажатия кнопки GOON выходит в начальное меню , но на вызыва не реагирует. В статусе стоит в режиме start DCS. Проводишь ещё раз DCS все тоже самое
Sevas, т.е. DCS test проводите из точной остановки крайнего нижнего этажа в режиме нормальная работа. Кабина перемещаясь с крайнего нижнего этажа на крайний верхний этаж открывает/ закрывает двери на каждой остановке. Потом СВТ сообщает о успешном завершении DCS, затем GOON для перехода в режим нормальной работы?

600 Inv Tmp Warn W Температура теплоотвода инвертора превысила 80C.
« Последнее редактирование: Марта 06, 2018, 23:56:08 от Lift-man »


Оффлайн Sevas

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
    • Наладчик
    • Севастополь
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1181 : Марта 07, 2018, 07:38:48 »
Да. Проходит полный тест , с открытием дверей , без единой ошибки.     
 600 не в инвекторе , а в GECB :
 600 Spb-Alert
 043 Bad Params

Оффлайн xboxer

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • РОССИЯ
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1182 : Марта 13, 2018, 08:51:53 »
Коллеги, подскажите лифт sigma-otis контроллер ACD3 частотник 403 работал более 2лет(не у нас на обслуживании ещё года2) . Сейчас стал сбоить на полном ходу встаёт по частотнику там ошибки 504, 713,208,300. Была ещё по епрому 706, превышено количество записей поменяли перешили на другую. Если лифт постоит отдохнёт  на еро то может несколько часов поработать...Разъёмы на лебедке и в станции и в чатотнике проверили. Встает на разных этажах. Куда копать?

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 302
  • > Спасибо: 93
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1183 : Марта 13, 2018, 09:58:05 »
Ключевая ошибка 504.
"Эта ошибка указывает, что привод потерял сопровождение положения магнита,при использовании двигателя PM. Эта ошибка
необходима для того, чтобы предупредить потерю выработки крутящего момента. Эта ошибка может быть вызвана физическим
проскальзыванием кодера относительно электродвигателя, или плохим расчетом положения магнита во время тестирования при
заторможенном роторе (LRT).
Эта ошибка обнаруживается путем сравнения положения магнита, полученного от кодера, и результата LRT с расчетным положением магнита, основанным на противоэлектродвижущей силе электродвигателя. Поскольку вычислитель работает на основании противоэлектродвижущей силы, то функция обнаружения ошибки активируется только, когда двигатель работает на 30% выше номинальной скорости двигателя. Пороговое значение для этой ошибки по умолчанию составляет 20 электрических градусов. Еще одно тестирование при заторможенном роторе будет выполнено в начале следующего прогона для того, чтобы автоматически снова определить положение магнита".

Оффлайн mgsu

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • > Спасибо: 0
    • инженер-наладчик
    • Москва
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1184 : Марта 20, 2018, 15:48:18 »
добрый день,GEN II плата GECB II.частотник Regen.без машинного помещения,переодически отключается плата GECB,и пока не переключишь автомат 2-3 раза не включается, плату аварийной эвакуации меняли,в чем может проблема быть.единственное ,что заметил,напряжение фазное 237 В,линейное 406-410 В,может плата в  "защиту "уходить при бросках напряжения,или эта иная причина,причем два лифта так работают,которые стоят рядом( не парная работа,работают в одиночном режиме) Спасибо