Голосование

По вашему мнению, должен ли содержаться под стражей электромеханик "Алых парусов" Белоусов?

Да
6 (6.6%)
Нет
80 (87.9%)
Следственному комитету виднее
5 (5.5%)

Проголосовало пользователей: 90

Автор Тема: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"  (Прочитано 26846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 441
  • > Спасибо: 43
    • ИТР
    • РФ
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #255 : Сентябрь 13, 2018, 09:45:27 »
Однако думаю Вы согласитесь...
Да, я согласен...
Ale, Это один из способов заставить читать ...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 83
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #256 : Сентябрь 13, 2018, 12:14:10 »

Уважаю Лучшего. Не знаком лично, но у меня образ порядочного человека и хорошего специалиста.

Если это не сарказм, то планирую в 2019г попасть на выставку, может и познакомимся.

Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 73
  • > Спасибо: 18
    • Наладчик
    • Москва
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #257 : Сентябрь 13, 2018, 14:15:24 »
Какой смысл в ежегодной проверке? Проверять, не забыл ли специалист то, что знал год назад? Хотя в Мослифте уже и 70 летних механиков можно встретить, им может и надо

Смысл есть. Причем, как простейший - проверить знания (вдруг человек целый год бил баклуши на какой-нибудь сидячке на 2-4 лифта и все забыл), до более тонких материй, вроде - "умеет ли думать в стрессовой ситуации" и проч. И на круг получается, что те, кто сдают экзамены каждый год, подготовлены хоть чуть-чуть, но лучше.
А, если еще они могут вопросы по интересующим их темам на экзамене задавать (не только своему прорабу, а, например, главному инженеру и прочим топ-менеджерам по технической линии компании)... А, если экзаменатор еще и творчески подходит к своим обязанностям... Всяко полезнее выходит, чем вообще десятилетиями не сдавать, и не знать, что ПУБЭЛ отменен, например. У меня ежегодные экзамены в Мослифте вызывают приятную ностальгию, если честно.

P.S. - А те же сдачи на разряд? Когда не просто так прораб, начуч или главный инженер своим решением формально присваивают, а когда ты реально сидишь неделями над билетами, изучаешь документацию, схемы и нормативы? Это плохо?

P.P.S. - Bulaev прекрасную цитату привел.

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
  • > Спасибо: 7
    • Начальник
    • Саратов
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #258 : Сентябрь 13, 2018, 18:04:35 »
лучший, Duma, Я бы не сказал что он не опытный. По нему видно что он грамотный специалист. Просто было много заявок и торопился, не доглядел со всеми бывает он же вам не робот.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • > Спасибо: 160
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #259 : Сентябрь 13, 2018, 19:08:01 »
Не доглядел говорите?
Насколько я понял он с напарником только на Алые Паруса и работал. Лифты может и геморройные с учетом грунта и т.п., но количество их было отнюдь не запредельным. Вполне можно было все вылизать, чтобы не было запредельного количества заявок.
А количество и качество выявленных нарушений (тех же перемычек) говорит скорее о халатном отношении к своим обязанностям, либо полному непониманию того чего творит. Для защиты был выбран второй вариант.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Александр23

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
  • > Спасибо: 7
    • Начальник
    • Саратов
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #260 : Сентябрь 13, 2018, 19:11:01 »
SVKan, Перемычку можно и забыть. Не вижу смысла на спк ставить перемычку.

Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 73
  • > Спасибо: 18
    • Наладчик
    • Москва
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #261 : Сентябрь 13, 2018, 19:47:07 »
Он, если речь про Белоусова, на момент происшествия имел опыта менее 6 месяцев и являлся, по сути, стажером.

Много заявок на Алых Парусах - это на смех... Там не более 30 лифтов на 4 сменных механиков, но состояние всего объема - ужасное. И ничего не изменилось, скорее всего, учитывая отношение даже УК к оборудованию (как бы она ни называлась сейчас).
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2018, 22:59:37 от Береста »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 959
  • > Спасибо: 87
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #262 : Сентябрь 13, 2018, 22:22:01 »
Не нужно упрощать, там лифты с повышенной этажностью около 29 остановок, и с повышенной скоростью, судя по видео около 2.5 метров в секунду если не больше. Это достаточно сложный объект, один из самых сложных для обслуживания. Для таких лифтов нужны специалисты с соответствующей квалификацией, и с соответствующим опытом работы, который есть не у всех... А количество заявок как раз таки и говорит о том, что работы там не были организованы должным образом, поэтому и не смешно.

Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 73
  • > Спасибо: 18
    • Наладчик
    • Москва
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #263 : Сентябрь 13, 2018, 22:49:02 »
Никто и не упрощает. Но и усложнять тоже не стоит - в столице подобных объектов вагон. Я еще могу понять 45-50 этажей - это да, это редкость, но 29 (и 2 м/с) - это не сильно больше обычных 24.
По-моему мнению, Белоусов "ответил" черезчур (видимо, были какие-то тонкости, о которых уже никто, наверное, не узнает), однако факт остается фактом - обслуживание было из рук вон...

Правда, Putnik, и с вами я тоже согласен как минимум в том плане, что для обслуживания скоростных лифтов нужны квалифицированные люди с соответствующим подходом.
« Последнее редактирование: Сентябрь 13, 2018, 23:20:24 от Береста »

спасибо


Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 959
  • > Спасибо: 87
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #264 : Сентябрь 13, 2018, 23:24:41 »
6 лифтов Sigma, 30 с гаком этажей и заказчик готов платить 30 тысяч в месяц за все (а на парковке у здания Бэнтли и Майбахи). Еще и капиталки за счет обслуги, и "запчасти мы не готовы покупать, бюджет-с".
Да вообще из года в год ситуация только ухудшается, появились дополнительные расходы на ЦОКи и прочее. У электромехаников из года в год объемы увеличиваются а цены те же или ещё меньше... За 5 т.р. за 30 остановок наймут они себе наверное гастербайтеров и здравствуйте "Алые паруса" часть 2... 

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 460
  • > Спасибо: 36
    • инженер
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #265 : Сентябрь 14, 2018, 08:30:58 »
Денег нет, но вы держитесь (с)
Лифты в бюджетных домах дотируются государством, жильцы платят лишь часть, отсюда и тендеры по принципу кто дешевле, и механики с таким отношением к работе.
Там, где реальные деньги за работу платят, механики по квалификации не хуже иных наладчиков, и им ни цоки ни ежегодные проверки не нужны.

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4511
  • > Спасибо: 177
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #266 : Сентябрь 14, 2018, 08:53:21 »
Лифты в бюджетных домах дотируются государством, жильцы платят лишь часть, отсюда и тендеры по принципу кто дешевле, ....
О! Это ж где так ?
Je suis Liftforum

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • > Спасибо: 160
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #267 : Сентябрь 14, 2018, 09:10:37 »
Старые песни о главном...
Вот только нет такой зависимости. Давно нет. Если руки из задницы и мозгов нет, то никакие деньги не обеспечат нормальное обслуживание. А там где люди работают нормально, они содержат хорошо и за небольшие деньги.
В Алых Парусах платили не то что реальные деньги за содержание лифтов, а скорее даже нереальные. Но, лифты от этого лучше работать не стали.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • > Спасибо: 97
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Re: Дело Белоусова электромеханика "Алых парусов"
« Ответ #268 : Сентябрь 15, 2018, 11:55:36 »
....где люди работают нормально, они содержат хорошо и за небольшие деньги.

Увы, меньше становится таких людей, к сожалению....

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4660
  • > Спасибо: 598
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
В Москве вынесен приговор экс-генеральному директору ООО «Лифтгарант» по уголовному делу о гибели женщины в результате падения лифта в жилом комплексе «Алые Паруса»
МОСКВА. Хорошевский районный суд города Москвы признал виновным генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Лифтгарант» (далее- ООО) Д. Плужникова. в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч.2 ст.238 Уголовного кодекса Российской Федерации: выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека.
 Как усматривается из материалов дела, осужденный от имени возглавляемой им организации заключил с одной из компаний договор на техническое обслуживание лифтов, расположенных в жилом комплексе «Алые Паруса».

Согласно данному договору в обязанности ООО «Лифтгарант» входило содержание лифтов в исправном состоянии, проведение их технического обслуживания в соответствии с согласованным с заказчиком графиком, ежемесячный осмотр лифтов и устранение причин их неисправностей, круглосуточное проведение аварийно-технического обслуживания, приостановление работы лифтов в случае возникновения угрозы для жизни людей, назначение и допуск к работе обученных специалистов и квалифицированных работников, обладающих исключительным правом пуска (или запуска) оборудования в работу и пр.

Суд установил, что Д. Плужников, достоверно зная, что электромеханик по лифтам ООО «Лифтгарант» А. Белоусов не проходил курсы повышения квалификации, являвшиеся обязательными, и не обладал достаточными навыками в работе с определенной моделью лифтов, возложил на него обязанности по обслуживанию лифта, располагающегося в ЖК «Алые Паруса», чем нарушил положения Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». В результате этого Белоусовым не были своевременно и в полном объеме проведены необходимые работы по техническому обслуживанию и ремонту лифта.

Так, получив заявку от диспетчера о наличии неполадок, А. Белоусов произвел осмотр лифта в режиме, предназначенном для осмотра (обследования) шахты и, действуя в нарушение инструкции по эксплуатации данной машины, предписывающей в случае выявления каких-либо отклонений их устранения или приостановки лифта в целях обеспечения безопасности пассажиров, не установил причины неисправности лифта и запустил его в работу.

По причине допущенных нарушений, повлекших несоблюдение требований безопасности оказываемых компанией услуг, произошло обрушение неисправной кабины лифта с 8 этажа. В результате падения женщина, находившаяся внутри, скончалась от множественных травм.

Суд, изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, признал Д. Плужникова виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч.2 ст. 238 УК РФ и назначил наказание в виде лишения свободы на срок 2 года 6 месяцев с отбытием в исправительной колонии общего режима. Осужденный взят под стражу в зале суда.


Лифт-Пресс.Ru