Автор Тема: Авторская тема SVKan  (Прочитано 910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • > Спасибо: 156
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Авторская тема SVKan
« : Февраль 12, 2016, 10:56:43 »
Документация на самом деле у Димы есть.
И более подробная диагностика позволяет существенно сузить область поиска косяка. Только мозги надо еще хоть чуть-чуть прикладывать, а не только знакомые буковки искать. Тогда будешь находить и недокументированные забытые им самим алгоритмы в единственном экземпляре станции над которой он когда то поизмывался.

А обслуга она такая обслуга...

Пессимист: все, кранты, приехали, положение хуже не бывает
Оптимист: бывает-бывает...


Иду вчера на обед, звонок:
- у нас тут лифт со станцией НКУ и частотником Старверт, пускаем, он секунду едет и останавливается. Ошибка 81...
можно подумать я коды всех ошибок его станции помню...
- как ошибка то расшифровывается?
- что-то там с частотником
далее серия невразумительного мычания/молчания и звонок срывается
открываю в мобильнике перечень ошибок читаю: 81 - Нет сигнала «Работа ЧП ГП»
перезванивают
- станция то какая?
- НКУ
- матрица, распределенка?
в трубке Вась, у нас станция матрица или распределенка?
невразумительное молчание
- Двигатель синхронный или асинхронный
в трубке Вась, у нас двигатель синхронный или асинхронный?
- асинхронный. До этого ездил нормально
Ладно, черт с ними поясняю, что на контактах частотника таких то два проводка - вот их и проверяйте. Скорее всего где-то отвалился.
в трубке Вась, говорят нам коммутацию проверять надо...
Закончили беседу.

Это я человек выдержанный, матом в трубку отвечать не стал. Вообще Диме еще повезло в этот раз, что увидев буковки ПЧ позвонили мне, а не ему. Хотя, насколько я понимаю, у него таких по несколько штук в день...
Но вот что они хотели услышать когда звонили? Какой волшебный рецепт?
Табличка с перечнем ошибок, которую я смотрел, у них на двери станции приклеена. Вся цепь сигнала состоит из двух проводков, один на минус сидит, второй идет от релюшки частотника в станцию без каких либо прерываний и ответвлений... Вот что здесь еще в документации расписывать?

техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 739
  • > Спасибо: 156
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Авторская тема SVKan
« Ответ #1 : Февраль 12, 2016, 11:25:27 »
В современных реалиях бывает проще один раз сесть вдвоем в машинке на пару дней и придумать и опробовать алгоритм, который позволит нормально тормозить лифт даже при откинутом от частотника аварийном сигнале, чем постоянно ругаться и объяснять что частотник погорел потому что сигнал был откинут (и это привело к некоторому ряду последствий). Это же еще доказать надо, что оно действительно было откинуто... И не только с моих слов и показаний с зафиксированной ошибки на момент смерти (если повезло и она привела к тотальной мгновенной смерти до полного не включения, а не была затерта последующими), которые кроме меня никто снять не умеет...
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5