Автор Тема: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)  (Прочитано 5899 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Наряду с кодом 44, в память ошибок функция F1, как правило, заносится соответствующий код - подсказка. Его задача конкретизировать причины, вызывающие появление «охраны шахты». 
В таблице представлены коды «сопровождающие»  код ошибки 44 (субкоды).



Код-подсказка в памяти ошибокУсловия, вызывающие появление кода – подсказкиВозможные причины



С0При отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), у движущейся или неподвижной кабины, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкну-той   1. Попытка открытия дверей шахты (на любом этаже) при нахождении кабины вне зоны точной остановки.
2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДШ.
3. Неисправность платы МПУ.
4. Разрыв цепи с маркировкой 212, связывающей цепь контроля дверей шахты с входом X6/3 МПУ. Характерный признак – светодиод VD55 на МПУ не горит.



С1->46
.
С1->46->55
У неподвижной кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой.

У движущейся кабины, при отсутствии ДТО (контакт ДТО замкнут), цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой
1. Попытка открытия дверей кабины при ее нахождении вне зоны точной остановки
2. Неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК.
3. Неисправность платы МПУ.
4. Разрыв цепи с маркировкой 64, связывающей цепь контроля дверей кабины с входом X6/1 МПУ.
Характерный признак – светодиод VD53 на МПУ не горит.



С2Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта:
•   Есть сигнал «кабина в зоне ТО»
•   Сформирована команда «ЗД»
•   Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода две-рей разомкнута)
•   Цепь контроля дверей шахты разомкнута
При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) цепь контроля дверей каби-ны оказалась замкнутой.



С3Идет процесс закрытия дверей шахты и кабины лифта:
•   Есть сигнал «кабина в зоне ТО»
•   Сформирована команда «ЗД»
•   Пускатель КМ6 включен (цепь обрат-ной связи пускателей привода дверей разомкнута)
•   Цепь контроля дверей кабины разомкнута
При этих условиях устройство управления обнаруживает, что в течение контрольного времени (t≥2сек) от датчиков, контролирующих состояние цепи ДШ, поступала информация о том, что двери шахты закрыты.



С41.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей кабины разомкнута.
3.Команда «ЗД» отсутствует.
4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут).
При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась замкнутой.
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Наиболее распространенная причина его появления – искусственное перемыкание всей цепи контроля дверей шахты, либо ее отдельных участков.



С51.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Команда «ЗД» отсутствует.
4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут).
При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась замкнутой.
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Основная причина его появления – искусственное перемыкание цепи контроля две-рей кабины.



С61.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Команда «ЗД» отсутствует.
4.ВКЗ отсутствует (контакт ВКЗ замкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Основная причина его появления - попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта.



С71.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты замкнута.
3.Двери кабины закрыты, есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта.
Основная причина его появления – неисправность узла «1ДШ» платы ПП.



С7->МП2->59
С7->МП2->48
1.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 1»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим "МП2" код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых.
Основная причина его появления – "залипший" контакт ВКЗ при открытых дверях.



С81.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, цепь контроля дверей шахты оказалась разомкнутой
Данный код появляется, как правило в режиме «МП1».
Основная причина его появления - попытка открытия дверей шахты на этаже не соответствующем местоположению кабины лифта.



С8->МП2->59
С8->МП2->48
1.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Цепь контроля дверей шахты разомкнута.
3.Двери кабины открыты, но есть сигнал ВКЗ (контакт ВКЗ разомкнут).
При этих условиях, на выходе узла «1ДШ» платы ПП действует сигнал «лог. 0»
Данный код появляется, как правило, в автоматических режимах работы лифта. При переключении в режим "МП2" код меняется на 59 в более старых версиях ПО или на 48 в более новых.



С91.Кабина находится в зоне точной остановки.
2.Двери кабины закрыты (контакт ВКЗ разомкнут).
3. Цепь контроля дверей шахты замкнута.
При этих условиях, цепь контроля дверей кабины оказалась разомкнутой
В режиме «МП1» для неподвижной кабины, находящейся в зоне ТО, возникла неисправность (типа «разрыв») цепи контроля ДК




Использованы материалы курса занятий по УКЛ. 
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2018, 03:13:42 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Lift-2014

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 191
  • > Спасибо: 3
    • Профессия не указана
    • Москва
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #1 : Марта 22, 2016, 08:34:33 »
На плате код 44 в F8 43,45 других ошибок нет

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • > Спасибо: 45
    • Электромеханик по лифтам
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #2 : Марта 22, 2016, 14:13:51 »
У вас ошибка 43 и этим всё сказано. Ищите причину.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #3 : Марта 22, 2016, 17:18:18 »
Lift-2014, "память ошибок" добавил (функция F1) - субкоды записываются сюда.


Оффлайн slava1984

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 4
  • Не наводите на меня тоску
    • Электромеханик по лифтам
    • Зеленогорск
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #4 : Апреля 20, 2016, 15:10:55 »
Тут сегодня на УЛ с ПУ1 44 ошибка на 4 этаже вылазила конкретно. Оказалось резистор охраны шахты 4 этажа просел немного я бы сказал практически 5%, было после него 7,9 вольта, а на живых этажах 7,6 вольта а лифту этого уже не в резьбу-выдавал 44 ошибку. 24 кОма резистор поставил как бабка отшептала...тьфу тьфу тьфу
« Последнее редактирование: Апреля 20, 2016, 19:12:36 от slava1984 »

Оффлайн vint194

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • на все руки от скуки
    • город на Волге
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #5 : Июня 20, 2016, 20:23:01 »
Сегодня столкнулись с ошибкой 44 с субкодами с6 и с9. На плате ПП ни дш закр, ни дш1 не загораются. При открытии дверей на любом этаже уходит в 44 ошибку. В шахте на 224 конце 30 вольт при закрытых дверях. При открытых 110в. Самим собой эти 30в пропадают и на 224 при открытых дверях уже 8 вольт. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать дальше.

Оффлайн Мишаня

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 365
  • > Спасибо: 124
    • Инженер-электроник
    • Минск
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #6 : Июня 20, 2016, 21:46:59 »
При закрытых ДШ тестер на сопротивление между 110 и 224 должен показывать обрыв, при одной открытой ДШ- около 24 кОм и т.д. Да и плату я бы тоже проверил, раз Вы говорите что не горят светодиоды.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #7 : Декабря 01, 2017, 00:11:02 »
Видео Сергея Колесника (СПК):


Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4531
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #8 : Декабря 02, 2017, 01:41:52 »


Забыл добавить, что после переключения в режим МП2 всё таки отображается код 59 - одновременное присутствие ВКО и ВКЗ.

По информации от разработчика: в текущих версиях ПО в аналогичных ситуациях отображается код ошибки 48. В дальнейшем планируют 59.

спасибо


Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 209
  • > Спасибо: 9
    • Профессия не указана
Re: Субкоды ошибки 44 (конкретизация причин)
« Ответ #9 : Декабря 02, 2017, 14:13:23 »
По видео Сергея Колесника (СПК):
1. Автор не прав - С6 не должно быть при наличии ВКЗ (контакт разомкнут), т.к. в условии ошибки ВКЗ отсутствует (контакт замкнут).
2. Насчёт С7 и С8 - в документации УЛ с изм. 2007г в описании субкодов С7 и С8 ошибки 44 нет дополнительных условий "замкнутая цепь контроля дверей шахты" и "замкнутая цепь контроля дверей кабины", следовательно ошибки плата верно отображает, однако в документации с изм. 2008 и для ПО версии  54 такие условия есть, следовательно ошибок С7, С8 быть не должно.
Отсюда вывод - либо ПО версии ниже 54, либо изменения 2008г в документации не соответствуют действительности.
Считаю разработчики ПО внесли путаницу изначально, логичнее было сделать как в ПКЛ17,32 - есть ВКЗ, ВКО есть контакт (диод), нет вкз,вко - нет контакта
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2017, 14:23:50 от SkOi »