Автор Тема: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)  (Прочитано 224606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5334
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #75 : Ноябрь 04, 2007, 00:44:58 »
вот только вызывает сомнение наличие свободного хода ДШ при закрытой ДК
А вот для этого достаточно выдерживать зазоры между роликами и отводками - 5-8 мм вполне достаточно...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 283
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #76 : Ноябрь 04, 2007, 15:49:38 »
Из опыта запуска БУАД.

А инструкция по запуску вообще существует? Сегодня почитал инструкцию по эксплуатации БУАД-4-25 и письмо по его перенастройке, так там вообще о порядке запуска ничего не сказано. Более того, больше часа в меню разбирался. Умудрились об одном и том же тремя разными способами написать:

Тип3  Номер1 – Fpcl
ТР.3-1
Fpcl=tP.31

Кто бы мог подумать, что это означает одно и то же? Да и о перемещении по меню только из письма по перенастройке параметров смутное представление получил.
Может ты напишешь человеческую инструкцию по запуску этого зверя для тех кто с ними еще не сталкивался?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 283
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #77 : Ноябрь 05, 2007, 22:42:52 »
Дык все-таки, инструкция по запуску существует или нет? Частотники поступают запрограммированными или нет? Есть ли таблица параметров программирования или все нужно подбирать самому?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #78 : Ноябрь 05, 2007, 22:48:48 »
Все параметры уже зашиты на заводе.
УСНой можно изменять параметры.
Все параметры в описании на УСНу

Схемa подключения :
« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2007, 20:02:15 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 283
  • Кина не будет
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #79 : Ноябрь 06, 2007, 22:05:41 »
Схемa подключения :

Со схемой как-то разберусь. Меня больше интересуют параметры. В таблице приведены рабочие параметры или начальные заводские установки? Или это одно и то же? Какими параметрами "играть" при запуске?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5334
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #80 : Ноябрь 06, 2007, 23:14:45 »
Как правило с заводскими параметрами Буад вполне успешно работает, в последний раз при запуске изменил только момент удержания с закрытыми дверьми - происходило что-то мало объяснимое, через несколько минут момент удержания снимался и соответственно лифт вставал. Но это было до снимания пружин.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #81 : Декабрь 04, 2007, 21:02:25 »
Про ШУЛМ и БУАД.
Сколько раз сталкивался с ситуацией, когда приходишь на корпус,
лифт на 2-м этаже в ревизии оставлял накануне, а он не едет.
Я уже приспособился и монтажникам сказал, что надо от поста дверь открыть\закрыть и поедет.
Сегодня понял, почему это происходит.
Сигнал ВКЗ (так же как и ВКО)появляется по усилию.
В любом режиме, кроме ревизии при включении рубильника ПКЛ включает пускатель на закрытие
до появления  ВКЗ. В режиме ревизии же пускатель включается кратковременно, и не создаётся усилие для появления ВКЗ, и лифт не идёт. Если же мы от поста или от усны закроем дверь, ВКЗ появляется и ошибка пропадает. А какое напряжение на монтаже говорить не надо, бывает и от ПЭС ки запитывается. Кто не знает таких тонкостей ходит пешком и вспоминает разработчтков.

Ещё. не могу понять, зачем сигналы ОД и ЗД заводятся через блок-контакты пускателей, когда они дублируются на релюшках?

И как я подозреваю в ШУЛМЕ сделан режим удержания по сигналу (553) в целях универсальности
в отличии от УЛ, где применяется автоматический режим (Парам 3D=0).

И ещё. Разработчики ШУЛМ всячески стараются не походить на конкурентов и даже резистор для цепи отбоя применили 10 кОм. Теперь без тестера и не определишь, какой на какую станцию.
И аналога F3- задание вызывов нет. Да я понимаю, что блок наладочный есть, только у нас его нет.
Вот и приходится диодиком вызыва натыкивать. А ведь как удобно - мини шабад.
В УЛе если дверь открыть от поста ревизии (опять же кнопки не те) и восстановить ЦБ, дверь закрывается. В ШУЛМе такого нет.
С удовольствием почитаю ваши отзывы и комментарии.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2007, 11:54:40 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 288
  • > Спасибо: 14
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #82 : Декабрь 29, 2007, 15:51:41 »
Вопросы такие:
1. почему при отключении автомата QF5 сбрасывается размер проёма двери на БУАДе?..станция ШУЛМ..на пример на экране УСНы показыватся 5535 после переключения автомата каждый раз.
2. какой пароль нужно ввести чтобы в настройки зайти?
3. как сделать чтобы двери не били в упор,ато приходится их дожимать УСНой на всю пока ВКО не включится..тоже самое с ВКЗ?
Больше всего интересует первый вопрос

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #83 : Декабрь 29, 2007, 16:46:34 »
Для начала полезно почитать описание на УСНу.
1. Ширина проёма индицируется при наличии ВКЗ.
ВКЗ появляется при создании усилия и храниться в ячейке 21
3.6.5. Тип 2 – общие параметры.
3.6.5.1. Номер 1 – Len (l=Ks мм) - число импульсов таходатчика в проеме.

В ШУЛМе  во всех режимах, кроме ревизии при включении станции включается пускатель ЗД
до появления ВКЗ.  В реж. Ревизии он включается кратковременно и не создаётся усилия для появления ВКЗ.
В этом случае необходимо от поста ревизии открыть и закрыть дверь, причём удерживать кнопку после закрытия ещё пару секунд, для создания усилия  и гарантированного появления ВКЗ. 
Эдуард Павлович обещал этот огрех исправить. Так что размер проёма вовсе не сбрасывается.
Убедиться в этом можно зайдя в ячейку 21.Для этого нужно ввести пароль.

2. Опять же внимательно читаем описание на УСНУ. Всё есть. (0Е00 и 3А87)

3.5.7.4. Пользователь имеет возможность изменить любой из паролей, если
войти в таблицу параметров, используя административный пароль (в ячейке tP.E2 находится
пароль пользователя, а в ячейке tP.E3 находится пароль администратора).


3. Тут я вообще не понял.  Попробуй по новой измерить проём. Замеряй проём в ТО.
Перед измерением сделай "test". При этом ранее измеренное значение сброситься на "0" (ячейка 21).
Важно при измерениипроёма как при ОД та к и при ЗД держать кнопку  (+,-)
до появления точки в последнем разряде

В дополнение к вышесказанному. Что такое "арретирование".
по-французски аррете -  что-то вроде ареста, т.е., остановки или прибытия
Это удержание двери в зоне ВКЗ. На УЛе и ШУЛМе это сделано по разному.
Параметр 3D определяет способ удержания - автоматический или по внешнему сигналу.

3.6.6.9. Номер D – Arr_o (0-2) – переключатель режима удержания (арретирования) после
получения закрытого состояния.
• При Arr_o=0 реализуется автоматическое удержание.
• При Arr_o=1 реализуется удержание по сигналу APP. Если подана команда APP, то
происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки удержания в
сторону открытия. Если отсутствует команда APP, то всегда происходит подпор с
остаточным усилием Fvkz (параметр 13).   


В УЛе реализован автоматический режим.
В ШУЛМе по внешнему сигналу (24В).
 Это 553 провод, который поступает на БУАД через контакт реле КV15 (ДК).
При закрытых дверях кабины контакт замкнут и на 553 провод поступает 24В.
Происходит удержание. Зачем так сделано в ШУЛМе мне  трудно судить, видимо на перспективу закладывались.
При случае поинтересуюсь у Э.П.
По мне так лучше автоматическое. Всё внутри БУАДа варится.

Полезную информацию можно почерпнуть  на   http://kinetik.ru./
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2007, 11:52:09 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 288
  • > Спасибо: 14
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #84 : Декабрь 29, 2007, 22:12:26 »
Всё таки не пойму..поправьте меня если что не так делаю:
1. УСНА выбираю TEST
2. HANDом открываю двери до упора,до появления точки на экране(до появления (ВКО)
3. Так же закрываю двери до появления точки (включение ВКЗ)
4. Далее двери при управлении УСНА двигается согласно графику,т.е. с ускорением.
5. Сохраняю тип двигателя,длину балки,тип дверей.
Всё..далее ДВери работают нормально, при управлении от станции, до отключения автомата QF4,когда плата выдаёт 59 или 58 ошибку,т.е. подключая УСНА на экране отображается не установленный ранее размер проёма,сохраняются только лишь данные меню DATA ..и что делать?
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2007, 22:14:10 от SkOi »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #85 : Декабрь 29, 2007, 22:46:11 »
После снятия питания с БУАДа надо и ПКЛ сбросить кнопкой RESET. Включиться пускатель ЗД.
Создастся усилие на закрывание, появиться ВКЗ и на УСНе увидишь ширину проёма,
которая перепишется из 21 ячейки.
После включения БУАД не знает где находиться дверь и показывает 5535.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 288
  • > Спасибо: 14
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #86 : Декабрь 29, 2007, 23:26:34 »
После снятия питания с БУАДа надо и ПКЛ сбросить кнопкой RESET.
это которая SB на плате?

И ещё вопрос..у товарища появилась ошибка о превышении порогового значения выходного тока..согласно мануалу она должна исчезнуть после перезагрузки,но этого не происходит, как устранить это?
И кстати, почему то на принципиальной схеме станции ШУЛМ не указано, что пятисотые концы надо запитывать..мы опытным путём запитали 552 от 132 24 вольтами..так можно делать?
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2007, 23:32:16 от SkOi »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #87 : Декабрь 29, 2007, 23:40:28 »
это которая SB на плате?
Точно.
2.Проверь подключение ж\з провода и контакты силовых  разъёмов в БУАД.
3.Всё правильно. 552 на 24в. (Что интересно, на схеме УЛ написано ОБЩ, но это тоже 24 в.)
Такая у нас работа творческая.
« Последнее редактирование: Декабрь 30, 2007, 11:49:03 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 288
  • > Спасибо: 14
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #88 : Декабрь 30, 2007, 00:31:47 »
Извиняюсь, а что такое ж\з провод?  ::)

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2059
  • > Спасибо: 133
Re: БУАД-4-25.хх (БУАД-7)
« Ответ #89 : Декабрь 30, 2007, 00:48:32 »
3 силовых провода  БУАД -коричневый -Фаза на L122.
Синий- N.
Жёлто\Зелёный-Корпус (РЕ).
Может он не подключен. Попробуй посадить его на N.
 
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385