Для начала полезно почитать описание на УСНу.
1. Ширина проёма индицируется при наличии ВКЗ.
ВКЗ появляется при создании усилия и храниться в ячейке 21
3.6.5. Тип 2 – общие параметры.
3.6.5.1. Номер 1 – Len (l=Ks мм) - число импульсов таходатчика в проеме.
В ШУЛМе во всех режимах, кроме ревизии при включении станции включается пускатель ЗД
до появления ВКЗ. В реж. Ревизии он включается кратковременно и не создаётся усилия для появления ВКЗ.
В этом случае необходимо от поста ревизии открыть и закрыть дверь, причём удерживать кнопку после закрытия ещё пару секунд, для создания усилия и гарантированного появления ВКЗ.
Эдуард Павлович обещал этот огрех исправить. Так что размер проёма вовсе не сбрасывается.
Убедиться в этом можно зайдя в ячейку 21.Для этого нужно ввести пароль.
2. Опять же внимательно читаем описание на УСНУ. Всё есть. (0Е00 и 3А87)
3.5.7.4. Пользователь имеет возможность изменить любой из паролей, если
войти в таблицу параметров, используя административный пароль (в ячейке tP.E2 находится
пароль пользователя, а в ячейке tP.E3 находится пароль администратора).3. Тут я вообще не понял. Попробуй по новой измерить проём. Замеряй проём в ТО.
Перед измерением сделай "test". При этом ранее измеренное значение сброситься на "0" (ячейка 21).
Важно при измерениипроёма как при ОД та к и при ЗД держать кнопку (+,-)
до появления точки в последнем разряде
В дополнение к вышесказанному. Что такое "арретирование".
по-французски аррете - что-то вроде ареста, т.е., остановки или прибытия
Это удержание двери в зоне ВКЗ. На УЛе и ШУЛМе это сделано по разному.
Параметр 3D определяет способ удержания - автоматический или по внешнему сигналу.
3.6.6.9. Номер D – Arr_o (0-2) – переключатель режима удержания (арретирования) после
получения закрытого состояния.
• При Arr_o=0 реализуется автоматическое удержание.
• При Arr_o=1 реализуется удержание по сигналу APP. Если подана команда APP, то
происходит удержание усилием Farrc при смещении относительно точки удержания в
сторону открытия. Если отсутствует команда APP, то всегда происходит подпор с
остаточным усилием Fvkz (параметр 13). В УЛе реализован автоматический режим.
В ШУЛМе по внешнему сигналу (24В).
Это 553 провод, который поступает на БУАД через контакт реле КV15 (ДК).
При закрытых дверях кабины контакт замкнут и на 553 провод поступает 24В.
Происходит удержание. Зачем так сделано в ШУЛМе мне трудно судить, видимо на перспективу закладывались.
При случае поинтересуюсь у Э.П.
По мне так лучше автоматическое. Всё внутри БУАДа варится.
Полезную информацию можно почерпнуть на http://kinetik.ru./