Спасибо всем за советы отправил жалобу через РосЖКХ, надо бы еще, как я понял, копию в УК отправить.
Мне этот "диспетчер", говорит: а где написано, что я должен ее открывать?" Вот теперь знаю где , буду тыкать. Я ему про Роспотребнадзор и иже с ним, а он : "попробуйте , вы не первый". Вот такая у нас обслуживающая организация.
Когда я помогал соседям (и не одним) таки впихнуть входную дверь в этот лифт (после вальсирования со своей 40килограмовой "подругой", ибо по леснице тащить её на 9эт одному было, мягко говоря, затруднительно), я не раз звонил во все инстанции, относящиеся к нашему дому, но так никто не открыл створку, а писать бумаги было некогда, надо было делать ремонт и заезжать. Наверное и все жильцы смирились, проклинали, материли, да смирились. А вот теперь время есть, буду добиваться правды. Потому, что на электронное пианино денег у меня нет, а обычное, после 9 пролетов нашей пожарной лестницы превратится в бесполезный комод. Жена муз.педагог, старший сын идет в муз. школу, нам без пианины никак
П.с. to
Ale: может вообще закрыть лифты, чтоб их не сломали ненароком, да и пешком ходить полезно для здоровья, только денежки за хранение лифтов не забывать платить, так?
Автоматическое объединение сообщений.
Должен,и открывает.Но некаждый жилец читает правила в которых четко написано:в присутствии обсл.персонала!все же умные,паравила читать нехотят а бумагу требуют,жалобы строчат..
Нет у нас этих правил, и не было. Висит стандартная бумажка для всех лифтов, там о перевозке детей, горючих веществ и т.д. Зато лифтер сам лифты маркером исписал, с рекомендациями как пользоваться режимом погрузки, как двери надо закрывать, а то сквозняки не дают дверям закрываться (у нас 3 двери подряд на входе: входная железная и 2 подряд пластиковые и все с доводчиком, очень удобно молодым мамам с колясками)... могу сфоткать его эпосы завтра.