Автор Тема: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним  (Прочитано 29607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 988
  • > Спасибо: 18
  • Тяжело в деревне... без нагана.
    • инженер-электроник
    • Н.Тагил
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #30 : Октябрь 19, 2009, 21:41:30 »
Так заявки срочно пишу, пока деньги дают, на всё! Интересуют программируемые М/С, что на лифтах применяются. И один момент ещё - есть дешёвый и надёжный однократный заменитель К573РФ8, но как обзывается?
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4458
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #31 : Октябрь 19, 2009, 22:05:36 »
Так заявки срочно пишу, пока деньги дают, на всё! Интересуют программируемые М/С, что на лифтах применяются. И один момент ещё - есть дешёвый и надёжный однократный заменитель К573РФ8, но как обзывается?
Как то писал на эту AT27C256R-70PC  PDIP-28 -до сих пор работает
для 512 есть HT27C512-70

А в основном что можно записать на УЛ, ШУЛК - M27C256B
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2009, 22:07:56 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 988
  • > Спасибо: 18
  • Тяжело в деревне... без нагана.
    • инженер-электроник
    • Н.Тагил
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #32 : Октябрь 19, 2009, 22:38:05 »
В недалёком магазине нашёл W27C512-45Z, с электростиранием, всего до 30 р., а 256-е в пару-тройку раз дороже - обычные.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Новиков

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #33 : Ноябрь 08, 2009, 18:40:23 »
пу-3 в6 грузовик -решотка даёшь приказ идёт подсветка команду на отводку не выдаёт.ошибки

тоже нет.вообще ноль реакции. В остальных режимах рабоает.Меняю на в4 работает. Куда кидать.  Благадорю .отзовитесь Могилёв         

Поехали.В6 имеет перегруз диод 506-605 и А8 в 0 \ош откл\ .                                                    
« Последнее редактирование: Март 31, 2010, 17:36:03 от Evgeniy07 »

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 210
  • > Спасибо: 9
    • Профессия не указана
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #34 : Январь 22, 2010, 10:09:03 »
А где можно взять программу  с контроллера УЛ УИРФ в9-в12? чтобы не заказывать отдельно на заводе

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4458
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #35 : Январь 22, 2010, 10:20:28 »
А где можно взять программу  с контроллера УЛ УИРФ в9-в12? чтобы не заказывать отдельно на заводе
Где, где......в ЦПКБе!
А вообще они сейчас ФАИДы используют, а УИРФ у Горецкого заказать можно , но не советую :)
« Последнее редактирование: Январь 22, 2010, 10:22:14 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4458
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #36 : Март 31, 2010, 13:22:34 »
Мужики, такая проблема: Позвонил товарищ и говорит, у него грузовик с распашными дверями после замены платы ПУ-3 стал мозг насиловать. При закрытии боствигов кабины и последующего их открытия появляется ошибка 44. У меня такое подозрение что версия прошивки не для грузовика. На пзу написано LW 8.1.1.1W . Чего это за прошивка и какую туда надо. Подскажите пожалуйста.
Че то я не понял ???? Перепутали все что можно??
Проц от ШУЛма в ПУ-3 воткнули?  ;D
Je suis Liftforum

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 258
  • > Спасибо: 31
    • Инженер-наладчик, обслуга
    • Москва и область
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #37 : Ноябрь 15, 2010, 21:19:23 »
ПУ1,регулируемый привод,административка. Через некоторое время отсутствия вызывов и приказов плата отключает линейный пускатель. Это что версия такая? Есть ли подобные для жилья?

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4536
  • > Спасибо: 510
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #38 : Ноябрь 15, 2010, 21:40:34 »
Во всех версиях ФАИД для ПУ-1 регулируемый привод через 30 минут отсутствия активности лифта, линейный пускатель отключается.


Оффлайн Андрей1414

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 226
  • > Спасибо: 0
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #39 : Март 03, 2011, 17:13:22 »
Всем привет.
Станция УЛ . Проходная кабина. Два привода дверей. Имеется 10 этажей и на половину нулевой этаж, на котором  срабатывает только второй привод. Первый привод срабатывает только с 1 по 10 этаж. Получается второй привод только работает на нулевом этаже.
На первом и втором этаже выставлены шунты точной остановки.  Используется счетный способ. Выставлены датчики нижнего(ДНЭ) и верхнего (ДВЭ) этажа.
Мое мнение:  необходим в данный момент процессор со специальной программной прошивкой. А вот вопрос когда кабина на первом этаже и необходимо двигаться на нулевой, при котором расстояние между нулевым и первым этажом не составляет целый этаж и равно примерно пол этажа, как будет работать процесс замедления ?
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!

tunga19

  • Гость
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #40 : Март 03, 2011, 17:58:36 »
Всем привет.
Станция УЛ . Проходная кабина. Два привода дверей. Имеется 10 этажей и на половину нулевой этаж, на котором  срабатывает только второй привод. Первый привод срабатывает только с 1 по 10 этаж. Получается второй привод только работает на нулевом этаже.
На первом и втором этаже выставлены шунты точной остановки.  Используется счетный способ. Выставлены датчики нижнего(ДНЭ) и верхнего (ДВЭ) этажа.
Мое мнение:  необходим в данный момент процессор со специальной программной прошивкой. А вот вопрос когда кабина на первом этаже и необходимо двигаться на нулевой, при котором расстояние между нулевым и первым этажом не составляет целый этаж и равно примерно пол этажа, как будет работать процесс замедления ?
По УЛ не спец, (насчет специальной прошивки тоже не скажу, не знаю, если нет возможности выбора в меню или спецификации адресных параметров - то наверное требуется специальная прошивка под контракт), но на импорте существует возможность активирования функции включения (rear) задних дверей кабины и даже с возможностью типа привода дверей.
Так же, по короткому межэтажному расстоянию, существует возможность активировать функцию (иногда и не одну, а несколько) и система начинает следить и отрабатывать алгоритм коротких этажей, соответственно, в некоторых системах управления с системами позиционирования без датчиков замедления необходимо произвести по-новой изучение шахты.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3513
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #41 : Март 03, 2011, 18:14:32 »
 На УЛ всё гораздо проще,тем более,как я понял,речь идёт о двухскоростном приводе.
 Какие ДК открывать,НКУ определяет по датчикам точной остановки(ДТО и ДТО-2).
 При калибровочном рейсе,в ППЗУ записываются данные о расположении шунтов ТО.А расстояние замедления можно корректировать в установочных параметрах.Оно - одинаково для всех этажей,вне зависимости от расположения шунтов ТО и высоты этажа.
 Контроллер переводит лифт на малую скорость,когда до нужного шунта остаётся определённое количество импульсов.
 Запускал я такие лифты даже с датчиками замедления.Это - из серии лифтов для инвалидов.
 Между нулевым и первым этажом - один лестничный пролёт.

 И кстати,на таких инвалидных лифтах с программой УИРФ и шунтами замедления,я очень просто решил проблему с нехваткой расстояния замедления.
 С первого на нулевой лифт замедляется по датчику коррекции низа.А с нулевого на первый - по второму шунту замедления.
 Я просто шунты замедления сдвинул вниз,чтобы обеспечить путь замедления 90 см.(метровки).


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Март 05, 2011, 17:39:58 от Evgeniy07 »

Оффлайн Андрей1414

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 226
  • > Спасибо: 0
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #42 : Март 04, 2011, 18:06:24 »
Неужели так просто. Необходимо установить еще датчик точной остановки ДТО-2 по свободной линии шунтов на нулевой этаж . Схема предусматривает  подключение  ДТО-2 Str1= 501  StbX= 605.
В программе указать, что кабина проходная. Тогда привод дверей (в данный случае второй) будет срабатывать на нулевом этаже. ДНЭ естественно, всегда располагается на самой нижнее точке, в данном случае на нулевом этаже.
Необходимо уменьшить калибровочный рейс. Тогда между первым и нулевым замедление будет происходить нормально, а на других этажах кабина  просто будет двигаться на малой скорости по времени дольше, чем раньше.
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 18:31:43 от Андрей1414 »
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5270
  • > Спасибо: 151
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #43 : Март 04, 2011, 21:37:02 »
Срчувствую- был такой объект, дп ещё с ЧП где растояние было 800 мм между остановками -гемор ещё тот-пришлось спецпрограмму делать... Если у вас этаж порядка 1,5 метров, и 2-х скоростной модно попробовать конечно пойти по простому пути описаному выше, но при старте на БС с нулевого на первый у вас что будет? Рывок на БС пол метра и сразу на МС и доводка до этажа?
« Последнее редактирование: Март 04, 2011, 21:40:25 от Наладчик »

Оффлайн Андрей1414

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 226
  • > Спасибо: 0
Re: Версии УЛ (УКЛ) и прошивки по ним
« Ответ #44 : Март 05, 2011, 08:31:19 »
Срчувствую- был такой объект, дп ещё с ЧП где растояние было 800 мм между остановками -гемор ещё тот-пришлось спецпрограмму делать... Если у вас этаж порядка 1,5 метров, и 2-х скоростной модно попробовать конечно пойти по простому пути описаному выше, но при старте на БС с нулевого на первый у вас что будет? Рывок на БС пол метра и сразу на МС и доводка до этажа?
Мне предлагают специальный процессор. Но я видимо из-за экономии оставлю как было. Ну подумаешь с нулевого на первый будет двигаться 400 мм на большой,   а потом на малой. У меня раньше срабатывает замедление, чем  должно. Расстояние между нулевым и первым 1/4. А этаж где-то 2,5 метров. Значит 600 мм между 0 и 1. На обычных этажах на малой скорости путь движения составляет 1,8 метра.
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно!