Автор Тема: Hidral техническая поддержка  (Прочитано 2263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Constantinus

  • Модератор раздела
  • пользователь
  • *****
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 5
  • ООО "ГИДРАЛЬ РУС" официальный представитель Hidral
    • ИТР
    • Москва
    • Hidral
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #15 : Январь 30, 2018, 15:59:46 »
А индикатор этажа во время блокировки не номер ошибки показывает?
Нет этажный индикатор на это не способен. Смотрите в личке документацию.
Производство и поставка гидравлических лифтов (пассажирских, грузопассажирских, автомобильных) и грузовых платформ

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
    • Электронщик
    • Краснодар
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #16 : Январь 30, 2018, 20:34:47 »
Он показывает номер ошибки! ( стр. 52) Я бы тоже так сделал!
"2. The upper final limit switch has tripped"

Оффлайн Constantinus

  • Модератор раздела
  • пользователь
  • *****
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 5
  • ООО "ГИДРАЛЬ РУС" официальный представитель Hidral
    • ИТР
    • Москва
    • Hidral
Re: Hidral техническая поддержка
« Ответ #17 : Январь 31, 2018, 11:23:47 »
Он показывает номер ошибки! ( стр. 52) Я бы тоже так сделал!
"2. The upper final limit switch has tripped"
Это не этажный индикатор, а выхода контроллера. В Выход 10.00 сваливаются несколько ошибок. Комбинация 10.00 и 11.01 (Blockage 2) действительно говорит, что сработал концевик перепрохода, но вход концевика 00.04 у вас не горит. Значит он замкнут. Вариант с кратковременным срабатыванием KF (подскок кабины?) менее вероятен, чем ситуация с кантактом ДШ. Но расстояние между лыжей и KF легко проверить с крыши кабины.
Производство и поставка гидравлических лифтов (пассажирских, грузопассажирских, автомобильных) и грузовых платформ