Автор Тема: Altivar 32 и Altivar 320  (Прочитано 6507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5320
  • > Спасибо: 165
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #15 : Июнь 19, 2018, 23:27:47 »
Как я и думал,пульт от 71-го не подошёл-питание приходит,дисплей затемняется,
но ни единого знака не появляется.
Пульт от 71-го подходит, я сразу его примастерил к своему первому 320-му. А далее и таблицы не надо и так всё ясно.



Что в нём вам понравилось, не знаю -весьма куцый обрезок.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • > Спасибо: 637
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #16 : Июнь 20, 2018, 00:47:13 »
kolia, сбросьте настройки на заводские и настройте заново как в графе "Value". Если не поможет, вероятно стоит думать о замене по гарантии.

спасибо


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 642
  • > Спасибо: 87
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #17 : Ноябрь 03, 2018, 08:09:17 »
А кто нибудь пользует шнайдеровскую прогу-SoMove?
Расскажите как подключиться к атв320.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 642
  • > Спасибо: 87
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #18 : Ноябрь 07, 2018, 07:02:17 »
Я правильно понимаю, что ни кто не пользуется.
Тогда другой вопрос у кого есть, за недорого, пульт (графический терминал) для ATV 320?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • > Спасибо: 637
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #19 : Ноябрь 07, 2018, 10:09:28 »
лучший, так а того, что написано в соседей теме Вам не достаточно? А терминал от ATV71, неужели нет.


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 642
  • > Спасибо: 87
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #20 : Ноябрь 07, 2018, 10:32:46 »
Не поверите, частотники только начали появляться.
Сижу изучаю, рад любой помощи

Оффлайн kosmos8543

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • электромеханик
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #21 : Февраль 14, 2020, 10:23:18 »
Доброго всем дня! ЧП  Altivar 320,постоянно горит IGBT Модуль, в чем может быть причина? Пускатель был заменен сразу, соединения проверены, после последнего ремонта ЧП прошел месяц и опять сгорел IGBT.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 642
  • > Спасибо: 87
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #22 : Февраль 14, 2020, 13:15:53 »
Присоединяюсь к вопросу.
Такая же фигня. Сначала сказали что дело в пускателях(там действительно подгорают и залипают контакты), поменяли.
Потом что напруга плохая, электрики все пролезли 228/224/225В, все норм.
Грешу на сами частотники, ну не должны они гореть на лифтах в разных домах.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 589
  • > Спасибо: 185
    • Инженер из
    • Минска
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #23 : Февраль 14, 2020, 14:39:46 »
Что именно горит в модуле: выпрямитель, инвертор, или тормозной ключ? Сколько времени ПЧ в эксплуатации до выхода из строя? Может конструктивная особенность+пыль попала, вот и горит, может конденсаторы в цепях управления, как на V3F16. Пока что вопросов больше, чем ответов.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2020, 15:12:56 от Мишаня »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4773
  • > Спасибо: 637
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #24 : Февраль 15, 2020, 00:46:39 »
Стоит обратить внимание на правильную настройку защиты по перегрузке, как правило этого никто не делает. Если преобразователь мощность в мощность с электродвигателем - особое внимание следует уделить балансировке кабина/ противовес. Насколько возможно уменьшить наклон кривой разгона/ торможения, предварительно увеличив путь разгона/ торможения. Это снизит перегрузку по току.


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 642
  • > Спасибо: 87
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #25 : Февраль 17, 2020, 12:06:03 »
Лифты новые 19-го года. Что именно горит в модуле не знаю, монтажники по гарантии меняют.
Если у кого есть время, посмотрите настройки в SoMove - https://yadi.sk/d/ADzVioMHAdzSLw
Может там что изменить/добавить нужно?
Буду рад любой помощи.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • > Спасибо: 46
    • Инженер-электроник
    • Тольятти
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #26 : Февраль 17, 2020, 13:31:52 »
Лучший, недостатков в настройках хватает. Мощность двигателя 4,4kW, асинхронная скорость 1387 об/мин. После этого сделать автотюнинг. Замедление (dec) очень крутое, добейтесь 2-2,2 секунды, также с ним связана s-образность TA3-20% (в Вашем случае устанволено 15%). Если потребуется-в станции добавьте количество импульсов замедления и если будет выходить на концевые-подвинуть ДВЭ и ДНЭ. Еще очень важный момент-90% лифтов, которые приходилось перенастраивать (всех лифтовых заводов), имели перегруженный противовес. Важный критерий режима работы частотного привода-рабочие токи в переходных процессах. Выведите на экран этот параметр LCR и наблюдайте. Пуск пустой кабины вниз с последнего этажа, замедление к этажу. Ток не должен упираться в аппаратное ограничение ( в вашем случае 17-18 А). Чаще всего эта и есть причина быстрого выхода из строя привода. Эти приводы изначально не лифтовые, такой режим работы для него является тяжелым. Кстати, у вас двухскоростной электродвигатель, не слишком ли массивен чугунный штурвал, только один его демонтаж снизить максимальные токи на 5-6 А (но совсем снимать нельзя!). Деразайте.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2020, 13:46:37 от ampelos »

спасибо


Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 483
  • > Спасибо: 5
    • инженер...
    • Саратов
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #27 : Февраль 18, 2020, 08:20:29 »
у вас двухскоростной электродвигатель, не слишком ли массивен чугунный штурвал
А такая конфигурация вообще допустима? Ни разу не видел.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • > Спасибо: 46
    • Инженер-электроник
    • Тольятти
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #28 : Февраль 18, 2020, 09:35:55 »
Допустимо, почему нет. В целях унификации некоторые производители практикуют. Подключение только к выводом низкополюсной обмотки электродвигателя, только про штурвал часто забывают, о чем я и упомянул.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 642
  • > Спасибо: 87
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: Altivar 32 и Altivar 320
« Ответ #29 : Февраль 18, 2020, 14:26:42 »
Лебедка сикор.
Там штурвал и тормозной барабан одно целое.
Так что штурвал снять не получиться


Автоматическое объединение сообщений.

Я выше уже писал, что в ЧП полный ноль.
Поэтому может быть, админ или модератеры создадут тему с готовыми настройками под каждый ЧП.

А юзеры, типа меня, будут исползовать их шаблоны.