Автор Тема: Вопросы по ПЧ iV5L  (Прочитано 5064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1987
  • > Спасибо: 82
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #45 : Февраль 22, 2019, 14:36:48 »
Тормозной резистор подключен к шине постоянного тока через тормозной ключ (чоппер ).
Один конец резистора подключен к плюсовой шине а второй через чоппер к минусовой.
Если резистор греется, то похоже чоппер у вас открыт постоянно.
Два варианта. Либо чоппер пробит, либо управление неисправно.
Модно попробовать прозвонить R(-) на минус шины постоянного тока на обесточенном ПЧ.
Если ключ прогорел то можно увидеть маленькое сопротивление.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 766
  • > Спасибо: 168
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #46 : Февраль 22, 2019, 14:42:42 »
Если подключено все нормально, значит сожгли уже. Скорее всего драйвер отправился в страну вечной охоты... ну или модуль.
Либо провода/резистор коротят на корпус/землю... попробовать заменить.

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 2
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #47 : Февраль 22, 2019, 14:47:24 »
Это произошло при первом включении ПЧ, т.е. при первой подаче питание вообще, еще не тюнинговался двигатель, вообще ничего не делалось, вряд ли что-то пробито...
Неисправное управление это скорей всего проводка или дело в параметрах?

Автоматическое объединение сообщений.

Резистор "звониться" на землю, но надо еще раз проверить.... :(

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 766
  • > Спасибо: 168
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #48 : Февраль 22, 2019, 15:17:36 »
Там нечего настраивать.
Как Булаев совершенно верно написал клемма В1 сидит на плюсе звена постоянного тока.
Если клемма резистора звонится на землю, то ессно ток там будет...

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 2
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #49 : Февраль 23, 2019, 07:24:16 »
Прозвонили резистор, сам резистор звонится на землю, видимо брак с завода...
Клеммы ПЧ В1,В2,N,P на землю не звонятся. Клеммы В1 и В2 звонятся между собой в одну сторону, т.е. через диод. Резистор поменяем, как проверить ПЧ? Снаружи шины постоянного тока не видно, разбирать ПЧ не хотелось бы.. Можно ли в монтажной ревизии работать без тормозного резистора?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 766
  • > Спасибо: 168
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #50 : Февраль 23, 2019, 07:42:38 »
Что значит шины постоянного тока не видно? Клеммы P и N это она и есть родимая...
Работоспособность ключа легко не проверите. Можно увидеть только его пробой и/или если драйвер сквозняком все пускает при включенном преобразователе (если между В1 и В2 есть напряжение шины постоянного тока). Судя по тому, что 500-600В вы там не видели этого там нет. Да и в таких случаях обычно при включении дымиться начинают зарядные резисторы ПЧ и из него дым идет...
В ревизии скорее всего и без резистора работать будет. Скорости небольшие. Если без резистора не сможет, то он об этом скажет: рубанет с ошибкой OverVoltage - в общем, страшного ничего не случится.

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 2
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #51 : Февраль 25, 2019, 13:52:41 »
Кое-как поехал в монтажной ревизии( пока без нагрузки), но не может пройти тест энкодера. Т.е. со станции едет, после прохождение тюнинга без вращение. Если задать тюнинг с вращением, какое-то время лебедка работает, шкив вращается, и тест завершается ошибкой Encoder Err - Нет сигналов энкодера на плате ввода-вывода. Энкодер FNC50H, джампер JP2 стоит на 5v, JP1 на LD, все остальные по проекту. Сначала при попытке поехать со станции ПЧ выдавал ошибку несоответствия заданной и фактической скорости, решилось изменением фазы энкодера. Выходит ПЧ видит сигналы энкодера? Почему не может пройти адаптацию с движением? Параметры установлены согласно проекту и согласно таблице в руководстве под указанную станцию.

Тюнинг с параметром ALL1 завершает с ошибкой по энкодеру, с параметром ALL2 ошибкой E-Thermal - зафиксированы условия перегрева двигателя, что это за условия? хотя двигатель абсолютно холодный....

Сигнальные кабеля проложены на расстоянии 250 мм от силовых, есть одно пересечение под прямым углом с 220В - питание катушки контактора, все экранированные кабеля заземлены, вряд ли причина в наводке...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 766
  • > Спасибо: 168
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #52 : Февраль 25, 2019, 15:35:31 »
Ошибка энкодер еррор бывает в двух вариантах. Один вариант это если сигналов нет, а второй задается в параметрах: должен за определенное время разогнаться до нужной скорости. При автотюнинге насколько помню тоже по второму варианту есть что-то.
Но, в целом, необходимости в тюнинге со вращением нет. Собственно говоря и пробовал то только несколько раз...
Тюнинг без вращения здесь определяет все необходимые параметры (а не парочку из них как некоторые другие частотники) и определяет их достаточно точно. За все время попадалась только одна лебедка где один параметр приходилось потом править вручную (другие частотники с ней имели агалогичные проблемы с таким же методом лечения). Зато не требуется скидывать канаты и прочий сопутствующий геморрой.

E-Thermal смотрит по токам. Параметры накопительный. По двум точкам строится кривая и частотник каким то образом под нее и считает с учетом токов по отношению к номиналу, их продолжительности, пауз и т.п.

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 57
  • > Спасибо: 2
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #53 : Февраль 25, 2019, 16:25:36 »
По второму варианту, да есть параметр, но время это установлено в 0 ,т.е. проверка эта отключена.

E-Thermal как-то влияет на нормальную работу или это только предварительная оценка ПЧ, а тепловая защита будет срабатывать по датчику?

Нет ли полной документации по этому ПЧ? Можно не на русском, идущая в комплекте урезана.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 766
  • > Спасибо: 168
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #54 : Февраль 25, 2019, 16:34:41 »
При автотюнинге со вращением там своя проверка.

E-Thermal и при нормальной работе выдается и прекращает работу...
Варианты:
- неправильно выставлен номинальный ток
- неправильно выставлены параметры срабатывания е термал
- токи реально слишком высокие

А заглянуть в файловый архив форума религия не позволяет?
http://liftforum.ru/board/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=49

спасибо


Оффлайн MosOTIS

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Наладчик
    • Москва
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #55 : Ноябрь 04, 2019, 14:48:13 »
При включении ПЧ выдает ошибку  Encoder Err до этого работал исправно.
Если поменять плату энкодера в ПЧ все работает.
Плату энкодера не оживить?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 766
  • > Спасибо: 168
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #56 : Ноябрь 04, 2019, 16:03:27 »
Скорее всего оживить можно. Есть одно слабое место. Обычно помогает.
Отписал в личку

спасибо


Оффлайн DigiWalker

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Наладчик
    • Нижний Новгород
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #57 : Ноябрь 05, 2019, 10:27:31 »
Добрый день. У нас тоже произошла такая же поломка платы энкодера (нет питания 5в на энкодер). Может и нам подскажете слабое место?

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2019, 10:34:00 от Мишаня »