Автор Тема: Вопросы по ПЧ iV5L  (Прочитано 4574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1983
  • > Спасибо: 80
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #45 : Февраль 22, 2019, 14:36:48 »
Тормозной резистор подключен к шине постоянного тока через тормозной ключ (чоппер ).
Один конец резистора подключен к плюсовой шине а второй через чоппер к минусовой.
Если резистор греется, то похоже чоппер у вас открыт постоянно.
Два варианта. Либо чоппер пробит, либо управление неисправно.
Модно попробовать прозвонить R(-) на минус шины постоянного тока на обесточенном ПЧ.
Если ключ прогорел то можно увидеть маленькое сопротивление.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

спасибо


Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 761
  • > Спасибо: 162
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #46 : Февраль 22, 2019, 14:42:42 »
Если подключено все нормально, значит сожгли уже. Скорее всего драйвер отправился в страну вечной охоты... ну или модуль.
Либо провода/резистор коротят на корпус/землю... попробовать заменить.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 1
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #47 : Февраль 22, 2019, 14:47:24 »
Это произошло при первом включении ПЧ, т.е. при первой подаче питание вообще, еще не тюнинговался двигатель, вообще ничего не делалось, вряд ли что-то пробито...
Неисправное управление это скорей всего проводка или дело в параметрах?

Автоматическое объединение сообщений.

Резистор "звониться" на землю, но надо еще раз проверить.... :(

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 761
  • > Спасибо: 162
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #48 : Февраль 22, 2019, 15:17:36 »
Там нечего настраивать.
Как Булаев совершенно верно написал клемма В1 сидит на плюсе звена постоянного тока.
Если клемма резистора звонится на землю, то ессно ток там будет...
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 1
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #49 : Февраль 23, 2019, 07:24:16 »
Прозвонили резистор, сам резистор звонится на землю, видимо брак с завода...
Клеммы ПЧ В1,В2,N,P на землю не звонятся. Клеммы В1 и В2 звонятся между собой в одну сторону, т.е. через диод. Резистор поменяем, как проверить ПЧ? Снаружи шины постоянного тока не видно, разбирать ПЧ не хотелось бы.. Можно ли в монтажной ревизии работать без тормозного резистора?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 761
  • > Спасибо: 162
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #50 : Февраль 23, 2019, 07:42:38 »
Что значит шины постоянного тока не видно? Клеммы P и N это она и есть родимая...
Работоспособность ключа легко не проверите. Можно увидеть только его пробой и/или если драйвер сквозняком все пускает при включенном преобразователе (если между В1 и В2 есть напряжение шины постоянного тока). Судя по тому, что 500-600В вы там не видели этого там нет. Да и в таких случаях обычно при включении дымиться начинают зарядные резисторы ПЧ и из него дым идет...
В ревизии скорее всего и без резистора работать будет. Скорости небольшие. Если без резистора не сможет, то он об этом скажет: рубанет с ошибкой OverVoltage - в общем, страшного ничего не случится.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 1
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #51 : Февраль 25, 2019, 13:52:41 »
Кое-как поехал в монтажной ревизии( пока без нагрузки), но не может пройти тест энкодера. Т.е. со станции едет, после прохождение тюнинга без вращение. Если задать тюнинг с вращением, какое-то время лебедка работает, шкив вращается, и тест завершается ошибкой Encoder Err - Нет сигналов энкодера на плате ввода-вывода. Энкодер FNC50H, джампер JP2 стоит на 5v, JP1 на LD, все остальные по проекту. Сначала при попытке поехать со станции ПЧ выдавал ошибку несоответствия заданной и фактической скорости, решилось изменением фазы энкодера. Выходит ПЧ видит сигналы энкодера? Почему не может пройти адаптацию с движением? Параметры установлены согласно проекту и согласно таблице в руководстве под указанную станцию.

Тюнинг с параметром ALL1 завершает с ошибкой по энкодеру, с параметром ALL2 ошибкой E-Thermal - зафиксированы условия перегрева двигателя, что это за условия? хотя двигатель абсолютно холодный....

Сигнальные кабеля проложены на расстоянии 250 мм от силовых, есть одно пересечение под прямым углом с 220В - питание катушки контактора, все экранированные кабеля заземлены, вряд ли причина в наводке...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 761
  • > Спасибо: 162
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #52 : Февраль 25, 2019, 15:35:31 »
Ошибка энкодер еррор бывает в двух вариантах. Один вариант это если сигналов нет, а второй задается в параметрах: должен за определенное время разогнаться до нужной скорости. При автотюнинге насколько помню тоже по второму варианту есть что-то.
Но, в целом, необходимости в тюнинге со вращением нет. Собственно говоря и пробовал то только несколько раз...
Тюнинг без вращения здесь определяет все необходимые параметры (а не парочку из них как некоторые другие частотники) и определяет их достаточно точно. За все время попадалась только одна лебедка где один параметр приходилось потом править вручную (другие частотники с ней имели агалогичные проблемы с таким же методом лечения). Зато не требуется скидывать канаты и прочий сопутствующий геморрой.

E-Thermal смотрит по токам. Параметры накопительный. По двум точкам строится кривая и частотник каким то образом под нее и считает с учетом токов по отношению к номиналу, их продолжительности, пауз и т.п.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 50
  • > Спасибо: 1
    • монтажник
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #53 : Февраль 25, 2019, 16:25:36 »
По второму варианту, да есть параметр, но время это установлено в 0 ,т.е. проверка эта отключена.

E-Thermal как-то влияет на нормальную работу или это только предварительная оценка ПЧ, а тепловая защита будет срабатывать по датчику?

Нет ли полной документации по этому ПЧ? Можно не на русском, идущая в комплекте урезана.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 761
  • > Спасибо: 162
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #54 : Февраль 25, 2019, 16:34:41 »
При автотюнинге со вращением там своя проверка.

E-Thermal и при нормальной работе выдается и прекращает работу...
Варианты:
- неправильно выставлен номинальный ток
- неправильно выставлены параметры срабатывания е термал
- токи реально слишком высокие

А заглянуть в файловый архив форума религия не позволяет?
http://liftforum.ru/board/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=49
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

спасибо