Автор Тема: Вопросы по ПЧ iV5L  (Прочитано 8031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 284
  • > Спасибо: 0
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #60 : Декабрь 11, 2019, 22:12:34 »
Терпение пожалуйста. Сегодня либо новолуние либо вопрос неверно ставлю.

Цитировать
Вопрос. Как подружить, одно с другим. А именно убрать управляемое замедление в монтаже?

Представлена типовая схема монтажного режима характерная для станции УЛ. В которой не предусматривается задержек отключения пускателя. А также не заложена борьба с барахлящими кнопками поста ревизии (погонялки). Которые включаются и отключаются много раз в секунду (никому не известно от  чего, а может известно). Заставляя светиться пускатель, как елка из-за наличия в устройстве на стене управляемого замедления. И монтажников которым на это наплевать. Они точно знают, что этот пульт на другом лифте помог им заработать денег. И на этом заработают. Только нужен толковый наладчик.
Увы это суровая действительность.



Цитировать
Если пускатель отпадает сразу, то вы чего-то накосячили. Он должен отпадать через пару секунд.
Актуально для монтажного режима?

Цитировать
  Настроек специально для ревизии не существует. Настройки одни. И они адекватно учитывают все режимы.  Он должен отпадать через пару секунд.

Актуально для монтажного режима?
Если да, где в схеме монтажный режим задержка реализована?

Цитировать
Единственно что инструкция на все случаи жизни, а настройки могу кинуть под конкретную. Чтобы мозги лишний раз не напрягать.
Спасибо. Если не получится обязательно.
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2019, 22:28:04 от Алексей- »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 809
  • > Спасибо: 177
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #61 : Декабрь 12, 2019, 07:40:56 »
Ну вы вроде слегка не первый кто это монтирует... до сих пор никто не жаловался. Настройки были стандартными как для нормальной работы. Никто ничего не перенастраивал...
Если управление идет через плату, то это ее проблемы. То, что перемыкаются разорванные цепи, ее программу не переписывает.

При стандартных настройках останов со скорости ревизии частотник отрабатывает примерно за 0,2с плюс время удержания после этого - еще 0,6с.
В общем, полное отключение происходит примерно за секунду.

Если надо совсем мгновенно, то можно в FUN03 поставить останов на свободный выбег... но есть бооольшие сомнения что это требуется. И останов станет более жестким...

спасибо


Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 284
  • > Спасибо: 0
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #62 : Декабрь 12, 2019, 07:59:42 »
Сергей Кан спасибо вам за ответ.
Сам запустил под 50 различных преобразователей на различных моделях лифтов. К той куче дверных.
Когда та сторона не хочет слышать прямую постановку вопроса и идти на встречу приходится самому разруливать косяки.
О том, что никто не жалуется это ни о чем.
Что есть управляемое замедление не отрицаете.
Но не можете признать, и сказать громко не знаю, как обойти в монтаже это. Все.

Снова пишете про плату, параметры. Тупых запускальщитков.

Я же постами выше указал решение. Вам. Нужно только сие внести в схему и все.

Что не жалуется, да им плевать в большинстве случаев. Поехал и ладно.
Монтажник берет книгу и заносит параметры указанные в ней. Где номер технической поддержки стоит ваш. А значит он надеется, что циферки обкатаны и проблем не будет. И это в 21 веке. Частотник ведь можно поставить с занесенными параметрами.
Цитировать
И останов станет более жестким.
Ну нет в ул плавного замедления в монтаже. Нет и никогда не было.

Слышать и слушать нужно. А лучше к примеру видео просить неисправности.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2019, 08:21:43 от Алексей- »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 809
  • > Спасибо: 177
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #63 : Декабрь 12, 2019, 08:47:00 »
А вот сейчас я уже начну матерно ругаться...
Если сам такой умный, то зачем вопросы элементарные задаешь? Возьми и настрой как нравится.

Ты ведь даже еще не попробовал, что тебе предложили сделать. Не выполнил что записано в инструкции. Не воспользовался табличкой рекомендованных настроек, которую ЕЛМ вроде тоже дает (хотя при их бардаке может и не быть).
Зато уже все и всех раскритиковал.

Еще раз, управляемое замедление в ревизии/мп2 при рекомендованных настройках это примерно 0.2с... Теперь доходит? Или надо по буквам?

Объяснять мне про плавное замедление не надо. Я его и не обещал и не имел в виду. Но есть разница между мгновенным отключением и коротким замедлением частотником. Тормоза не мгновенно срабатывают. И если частотник вырубается мгновенно и полностью, то момент когда кабина предоставляется сама себе, с отключенной подачей тока и еще не сработавшим тормозом, становится очень ощутимым (особенно где-нибудь на тоннике например).

В какие схемы и кто должен вносить изменения?
В схему станции? Так к разработчикам станции и обращайтесь. Я то здесь причем? Разработчики конкретно УЛ ни с кем не советуются когда что-то разрабатывают. Чьи либо советы им тоже не нужны.
По заложенным алгоритмам тоже обращайтесь к ним.

По занесению параметров в частотник обращайтесь на завод. Только поставщик лифта знает с каким оборудованием и к какому лифту будет отгружен тот или иной частотник.
Тот же сиблифт например вносит...

В части обкатанности и проверенности решений смотри выше. Ты ведь даже не попробовал еще обкатанные решения.
Это тоже к вопросу о слышать и слушать...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4824
  • > Спасибо: 665
    • eurolift.su
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #64 : Декабрь 12, 2019, 08:51:25 »
Я заметил у вас плохое качество, не владея информацией делать веские суждения. При управлении с крыши кабины должна происходить немедленная остановка при отпускании кнопок пульта управления. К слову на иномарках ровно так же, плюс еще на кнопках параллельно цепь безопасности запитана, т.е. мгновенно отключается пускатель привода и тормоза.
Техническое обслуживание лифтов и ремонт электроники.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 284
  • > Спасибо: 0
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #65 : Декабрь 12, 2019, 09:02:19 »
Да Олег, а ещё неизвестно, как поведет себя ПЧ при разрыве ЦБ и управляемом замедлении.

Сергей Кан хватит.

Решение для монтажа по полочкам.
Крепим на стену ПЧ. Расключаем по схеме. В ней кстати не указаны цвета провода энкодера. Это минус. Не смогут расключить.

На последней странице решебника ищем таблицу под нашу станцию и лебёдку. Заносим. Проводим автотюнинг. Расключаем 016 провод через NC контакт пускателя ГП. Все.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 809
  • > Спасибо: 177
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #66 : Декабрь 12, 2019, 09:09:46 »
Действительно хватит...

Мне лично все ответы на поставленные вопросы известны.

Табличка с цветами энкодера вроде прилагаться должна. Если нет, то вопрос к заводу, документацию он комплектует. Те, кто обращались ко мне получали и описание по подключению конкретно энкодера lika. Инструкция общая, а энкодеры разные бывают. Gem например комплектует другими энкодерами где используются проводники другого цвета...

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 284
  • > Спасибо: 0
Re: Re: Вопросы по ПЧ Starvert iv5
« Ответ #67 : Декабрь 12, 2019, 09:18:21 »
Она есть на английском. Не каждый монтажник знает английский. И она не соответствует в глазах монтажника. Есть z+/z-. Нет 5+/0 вольт. Попробуй догадайся монтажник.  Слабо.
Ох блин. Не у нас в стране материально ответственных производителей.





Что такое СЕ и РЕ применительно к кабелю энкодера. Что в нем PE, а что CE. Да да такое тоже спрашивают.

Дайте пожалуйста пояснение.
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2019, 10:33:51 от Алексей- »

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 284
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #68 : Декабрь 13, 2019, 23:21:14 »
Здесь упоминается, что 015, а сейчас 016 садится на реле к1. Почему не на пускатель главного привода?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 809
  • > Спасибо: 177
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #69 : Декабрь 14, 2019, 07:50:47 »
Неужто наконец переименовали? Номера не я присваивал. И я им говорил, что 015 они его зря назвали. По смыслу он ровно противоположный...

На реле к1, потому что именно оно и рубит этот пускатель. Если цеплять на пускатель это все равно срабатывание по факту. Сначала должен пускатель под током разорваться и только потом частотник получит сигнал об этом. Если же сигнал идет от реле, то частотник и пускатель получают команду одновременно...

спасибо


Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 284
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #70 : Декабрь 14, 2019, 08:04:45 »
Я почему спросил. На УЛ в частности пускатель ГП запитан от ЦБ и при ее разрыве ГП отвалится мгновенно. При этом К1 здесь уже не причем. Поэтому логично пересадить 016 на ГП. Согласны?
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2019, 08:34:08 от Алексей- »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 809
  • > Спасибо: 177
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #71 : Декабрь 14, 2019, 09:55:38 »
Не согласен.
Гп не запитан от цб.
При разрыве цб с частотника снимаются все сигналы, закрывается мех тормоз и через 2с срабатывает к1 разрывая питание катушки контактора.
Этот алгоритм прямо прописан в руководстве на ту же укл и подтвержден экспериментально.
Правильно настроенный частотник успеет остановить вращение (с дополнительной помощью механического тормоза) и отключиться раньше чем отвалится контактор.
« Последнее редактирование: Декабрь 20, 2019, 05:30:43 от SVKan »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 809
  • > Спасибо: 177
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #72 : Декабрь 20, 2019, 05:28:57 »

спасибо


Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 284
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #73 : Декабрь 20, 2019, 07:12:32 »
Не согласен.
Гп не запитан от цб.
При разрыве цб с частотника снимаются все сигналы, закрывается мех тормоз и через 2с срабатывает к1 разрывая питание катушки контактора.
Этот алгоритм прямо прописан в руководстве на ту же укл и подтвержден экспериментально.
Правильно настроенный частотник успеет остановить вращение (с дополнительной помощью механического тормоза) и отключиться раньше чем отвалится контактор.
Все как написано проверил. Ещё и расцепитель рубит.

Оффлайн Mikhail

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ПЧ iV5L
« Ответ #74 : Январь 20, 2020, 08:05:38 »
Всем привет .Не могу победить откат.Чп iv5l Движок 11квт Сикор асинхронный без энкодера.При полной загрузке на
1 эт. может откатиться на концевой.Если не отключился вверх идет нормально.Станция МППЛ