Автор Тема: СУЛ НЕЙРОН  (Прочитано 2118 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4471
  • > Спасибо: 255
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #15 : Апрель 29, 2017, 23:36:28 »
Ситуация с номинацией получается как в анекдоте: Му-му Тургенев написал, а памятник Пушкину поставили…

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #16 : Май 02, 2017, 10:11:19 »
Да, это KLST
Наверное интерфейс только русифицировали
Je suis Liftforum

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 730
  • > Спасибо: 150
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #17 : Май 02, 2017, 11:21:36 »
Плата:


Станция
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #18 : Май 02, 2017, 11:52:15 »
Плата уже пераработана (по сравнению с  фото наладчика  в 3 сообщении).  Убран разьем RJ-45 для Ethertnet подключения и печать для многих других элементов. Удешевляли?
Je suis Liftforum

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • > Спасибо: 566
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #19 : Август 24, 2017, 08:45:08 »
НЕЙРОН и KEB-рус начали комплекс испытаний системы управления с преобразователем частоты управляемым по CAN протоколу. Пока что на стенде запустили лебёдку на холостом ходу.
Ждите отечественные лифты с управлением ПЧ по CAN. Никакая ручная настройка ПЧ не предусматривается, все необходимые автоматические настройки будет обеспечивать система управления, по аналогии с импортными СУ.   


Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 490
  • > Спасибо: 3
  • Me who doesn't hear, it is better to be silent.
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #20 : Декабрь 27, 2018, 15:30:14 »
Приветствую господа хорошие!
Не только удешевляли :-), но еще и полностью переделывали. KLST это вообще не та станция, которую видите. Русификацией ничего не сделать, ПО разработано под наши ГОСТы. Полностью изменен алгоритм работы станции. В Подмосковье завезли n- количество немецких станций, документации - 0, сопровождение - 0, запчастей - 0. И только при помощи ООО "Нейрон" запустили и отремонтировали лифты, так что думаем и говорим (если знаем, без обид). Сертификацию прошли еще три года назад на Серпухове (который закрылся), готовится к испытаниям и сертификации ОАО "ЩЛЗ". Частотники помимо КЕВ, и АВВ и Altivar и Unidrive SP, на любой вкус и цвет.
Несколько систем уже установлено в Московском регионе и готовится еще большой заказ для Москвы.
По итогам работы с данной системой ООО "Нейрон" хочет получать адекватные замечания. Ну а вам большущее спасибо, за то что не пропускает новинки лифтостроения. Спасибо! Всех с наступающим Новым годом и Рождеством.  :D   
For me there are no authorities.
I not the official representative of "SHCHERBINKA LIFTMANUFACTURING FACTORY"
I express the personal point of view.

спасибо


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #21 : Декабрь 27, 2018, 16:12:31 »
..ПО разработано под наши ГОСТы. Полностью изменен алгоритм работы станции...
НЕЙРОН так же легко может и на мерседес ПО написать? :-)
Я так думаю все гораздо проще-немцы исходники дали, а НЕЙРОН только некторые программные модули изменил. подогнав под наши требования. Не верю я что они ПО полностью с нуля писали .
Je suis Liftforum

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5293
  • > Спасибо: 158
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #22 : Декабрь 27, 2018, 21:56:30 »
В Подмосковье завезли n- количество немецких станций, документации - 0, сопровождение - 0, запчастей - 0. И только при помощи ООО "Нейрон" запустили и отремонтировали лифты, так что думаем и говорим (если знаем, без обид).

Чушь и бред, документация была полностью на русском языке, а если всё пожгли и нет денег на запчасти , то это проблема владельца. Фирма поставщик обанкротилась, застройщик жмот ещё тот, а виноваты лифты? Есть другая фирма представитель этих лифтов и с запчастями проблем нет..  Так чтобы понимали 90% тех лифтов запускал я, в другой фирме все эти лифты я запускал. Документацию всю получили сразу на русском и нет проблем. Проблемы там где сначала понты (покупка немцев в жилые дома), а в конце нищета - тупо нет денег на запчасти.

Собственно как только перестали платить по факту и закончилась  моя работа там.

Програмное обеспечение KLST полностью удовлетворяло нашим гостам, в том числе и в режимах ПО и ППП,  Большая часть была уже русифицирована.
« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 22:14:30 от Наладчик »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #23 : Декабрь 28, 2018, 11:34:33 »
Я так думаю все гораздо проще-немцы исходники дали, а НЕЙРОН только некторые программные модули изменил. подогнав под наши требования.
Значит и исходники никто не давал (вообще глупо было бы...). Просто сказочники у нас тут завелись. :-)  Бумажки с надписями наверное НЕЙРОН только свои клеил как на буупах ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2018, 11:58:12 от Nerevit »
Je suis Liftforum

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4592
  • > Спасибо: 566
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #24 : Декабрь 28, 2018, 12:17:42 »
Виталий, давай сплетни на лавке разводить не будем, Наладчик пощупал руками - пишет по факту.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5293
  • > Спасибо: 158
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #25 : Декабрь 28, 2018, 23:54:14 »
Тут собственно главное это другой вопрос, а на каком основании  лифты вестнер комплектовались електронными платами стороннего производителя, которые на тот момент даже сертифицированы не были?

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 490
  • > Спасибо: 3
  • Me who doesn't hear, it is better to be silent.
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #26 : Январь 14, 2019, 09:18:53 »
1. Смотрю и восхищаюсь умными специалистами. Я конечно эти лифты не запускал на объектах, а вот крики о помощи слышал и дело совсем не в деньгах заказчика. Не хочется сейчас заниматься пикированием мнений, но поверьте обслуга от счастья прыгала, когда появились те кто может помочь и с запуском и с запчастями.
2. Вердикты о работе может выносить тот, кто сам хоть что ни будь сделал - своими руками, а на юге у нас только могут поговорить и на этом закончить. Учитесь работать.   
For me there are no authorities.
I not the official representative of "SHCHERBINKA LIFTMANUFACTURING FACTORY"
I express the personal point of view.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5293
  • > Спасибо: 158
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #27 : Январь 14, 2019, 23:20:12 »
дело совсем не в деньгах заказчика. Не хочется сейчас заниматься пикированием мнений, но поверьте обслуга от счастья прыгала, когда появились те кто может помочь и с запуском и с запчастями.
Не буду спорить о наличии там денег ,  хотя желание купить в несколько раз дешевле  запчасти уже говорит само о себе. Вопрос же законности такой замены остался без ответа, допустимо ли менять отдельные электронные компоненты системы управления на неоригинальные? Оправдание о неимении доступа к запчастям не принимается.
  Вы поймите меня правильно, мне лично система очень понравилась и если нейрону удалось сохранить весь функционал улучшив переферию, то я только за. Но требуя объективности к своим словам и обсуждаемой "новой" системе управления - надо и самим  быть объективными  -именно это не понравилось лично мне.

 Ну что ж опущусь до рекламы.  Лифтовой мир тесен и господа связаные с "вест элеваторс " прекрасно знали о наличии  другой компании продающие эти лифты и все прекрасно знают где купить оригинальные запчасти при наличии денег.

https://www.koronalift.ru/proizvoditeli/vestner/

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 730
  • > Спасибо: 150
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #28 : Январь 15, 2019, 05:51:42 »
LGV,
Крики о помощи и прыжки от счастья если кто-то поможет с запуском от обслуги идут при любом изменении от привычного.
Любая новая система управления, любое изменение в знакомой системе, любые косяки монтажа, которые они в упор не видят.
Никто документацию читать не хочет, вникать во все что там написано тем более.
Так что прыжки от счастья обслуги это не показатель.
Ну со временем привыкают и это становится реже. Но не уходит полностью. Тем Наладчик и кормится...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4482
  • > Спасибо: 168
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: СУЛ НЕЙРОН
« Ответ #29 : Январь 15, 2019, 09:08:34 »
2. Вердикты о работе может выносить тот, кто сам хоть что ни будь сделал - своими руками, а на юге у нас только могут поговорить и на этом закончить. Учитесь работать.   
Не знаю о ком вы господин LGV, на юге проживает много форумчан, но ваши слова я лично понял так:
"Господа неучи, учитесь работать как я и сможете всех так же учить. Да и обязательно заработаете на мерседеса, не на какую нибудь ладу "


Je suis Liftforum