...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Примером может служить показанное на выставочном стенде компании специальное сервисное приспособление для замены канатов лебедок ЕПМ серии «ЛЛ». Приспособление позволяет поднимать без помощи тали кабину лифта весом до 1300 кг, а также производить замену канатоведущего шкива. Доработка конструкции велась с учетом замечаний и пожеланий, которые высказали сотрудники ОАО «Мослифт». Такое приспособление могут заказать у «ЕПМ» все желающие.
Разработчики систем управления "Э-Лифт" представили совершено новую систему управления на базе современного процессора ARM Cortex-M4. ... Для управления частотным преобразователем используется три бита скорости, что обеспечивает много скоростное регулирование. Например: поэтажная скорость, через один этаж, номинальная, что особенно актуально для скоростных лифтов со скоростью от 1,6 м/с.
И управление частотником как трехскоростным двигателем. Причем даже вообще без учета особенностей работы частотника... он должен сам догадаться о том что станция прекрасно знает и могла бы ему стандартным образом сообщить.
Для варианта распределённой схемы этажные контроллеры располагаются в вызывных постах базисного лифта.
А судьи кто?
В составе комиссии не было ни одного разработчика, который своими руками разводил ПП, проектировал электрические схемы, писал "код", боролся с помехами и т.д.. Нет в лифтовой области независимых специалистов по микроэлектронике и управлению электроприводом. Перевелись...Отредактирована цитата.
О чем можно говорить,если новая УЭЛ ещё ни у кого на башне не стояла, а НКУ 6С уже в серию пошла, и в июне у нас будет на объекте в монтаже.