Автор Тема: Эксплуатация и обслуживание лифтов в свете постановления №743 от 24.06.2017  (Прочитано 19663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 451
  • > Спасибо: 71
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Если нет даты механик может (в теории) сделать ТО всему участку в один день и лежать на диване утверждая что выполнил свою работу.

Утверждать то можно, что угодно, вот только время на проведение ТО не "резиновое".  Не более 7 часов в сутки (если убрать 30 минут с утра, и столько же вечером). А на практике и того меньше (от одного лифта до другого еще добраться нужно). Считал по 17-43 время на ТО китайского GeN2. Не хило вышло, у них там есть операции и раз в 10 дней, и раз в две недели.

Не так все просто...

Автоматическое объединение сообщений.

Этот вопрос до конца не проработан.
Если пишется в руководстве "ежемесячно"  то можно:
29 июня, 2 июля и 31 августа
А вот если написано "не реже одного раза в месяц", то опираясь на указанный закон
интервал между ТО должен быть 28-31 день (т.е. продолжительность календарного месяца)

Но это только мнение...
« Последнее редактирование: Июля 22, 2018, 10:58:05 от Александр Алексеевич »

Оффлайн Lift-2014

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 190
  • > Спасибо: 3
    • Профессия не указана
    • Москва
Александр Алексеевич, Спасибо, вот и я же также думаю, но есть на самом деле какая то неуверенность ,не определённость.
тем более нагрузка на механика сейчас,(везде конечно по разному) большая.

Исправлена ошибка тэга жирный.
« Последнее редактирование: Июля 24, 2018, 22:06:57 от Lift-man »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • > Спасибо: 63
  • Все врут!
    • Электромеханик
А кто нибудь уже уведомлял Ростехнадзор??

Статья 2
Лица, осуществляющие монтаж, демонтаж, эксплуатацию, в том числе обслуживание и ремонт лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, обязаны в течение шести месяцев после дня вступления в силу настоящего Федерального закона уведомить федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза "Безопасность лифтов" и "О безопасности машин и оборудования" об осуществлении указанной деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции настоящего Федерального закона).
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 сентября 2018 года.

Ростехнадзор

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 451
  • > Спасибо: 71
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
РТН планирует своим приказом ввести Административный регламент по этому вопросу. По нему и будем делать, время еще есть. Если они затянут это дело (не исключено), тогда после нового года по приложению приказа 2009 года.

Оффлайн Olimp

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 78
  • > Спасибо: 0
    • Инженер-электроник
Александр Алексеевич, не совсем понял, уже нужно отправлять по форме 294 Закона в Ростехнадзор или дожидаться утвержденной РТН формы для отправки уведомления?

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • > Спасибо: 63
  • Все врут!
    • Электромеханик
Форма уведомления давно уже есть.
В РТНе сами не знают что делать, поэтому заняли выжидательную позицию (примерно так мне объяснил наш инспектор)

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 451
  • > Спасибо: 71
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
не совсем понял, уже нужно отправлять ...
У Вас есть полгода, вот и решайте...

Оффлайн vint194

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 0
    • на все руки от скуки
    • город на Волге
Согласно п.18 пп 743 теперь нужно круглосуточно осуществлять работу связистам и тем, кто будет ремонтировать компьютер в случае поломки или глюка. То есть нужно 4 связиста и айтишника.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • > Спасибо: 63
  • Все врут!
    • Электромеханик
Что за бред???
Вызываете связиста во вне рабочее время и оплачиваете время в двойном размере.
Зачем 4 человека, вы как так прочитали?

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 451
  • > Спасибо: 71
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
...теперь нужно

Дивлюсь нашей публике. А что раньше, до ПП 743, не было круглусуточной аварийной службы???

То стали плакать по поводу ответственных по эксплуатации, как же их найти, и кого назначить...
Да они всегда были (по крайней мере должны были быть), в приложении  ПУБЭЛ 92 года есть даже их обязанности... Которые потом продублировали в 158 приказе 99 года...

Сплошные марсиане, только прилетели на землю и кругом для них открытия....

спасибо


Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 393
  • > Спасибо: 28
    • ИТР
    • РФ
Зачем ночью ремонтировать компьютер ? вполне можно остаться на втором, и до утро спокойно поработать..
АС всегда круглосуточной..

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • > Спасибо: 63
  • Все врут!
    • Электромеханик
zfii,  не ищут люди легких путей, им проще 4 айтишников содержать чем лишний комп купить ))
Знавал я одного директора который именно так и делал, комп ему дорого, а челу зарплату платить нормально.

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 393
  • > Спасибо: 28
    • ИТР
    • РФ
Ну, может быть у него люди были свои.. :)
у Всех свои пути решения вопросов..
Аналогично по связистам.. если обрыв линии.. ночью ему на крышу все равно не кто не даст выходить..