Автор Тема: Эксплуатация и обслуживание лифтов в свете постановления №743 от 24.06.2017  (Прочитано 28505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 632
  • > Спасибо: 84
  • Все врут!
    • Электромеханик
И снова вебинар по изменениям в ПП 743 - http://profstandart.arsenal-l.ru/dpo/ads
Будет 13-го февраля. Можно поучаствовать.

PS чем тут меж собой собачиться, там задавайте вопросы.
« Последнее редактирование: Февраль 05, 2019, 16:06:57 от лучший »

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • > Спасибо: 101
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Я бы задал всего один вопрос: кто автор определения специализированной организации. Просто хотелось бы посмотреть этому товарищу в лицо....

спасибо


Онлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 632
  • > Спасибо: 84
  • Все врут!
    • Электромеханик
Александр Алексеевич,  ну так я для этого и выложил ссылку, регистрируйтесь, задавайте.
По опыту прошлого вебинара, они не отвечают на неудобные вопросы, но спросить то вам ни кто не запрещает.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4535
  • > Спасибо: 181
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
А как вам такой гениальный пункт 17-з новых правил:

п.17. Лицо, осуществляющее проведение указанных в пункте 16 настоящих Правил видов работ, должно обеспечить:
з) устранение неисправностей, не связанных с капитальным ремонтом (модернизацией) объекта, в срок, не превышающий 24 часов с момента его остановки;

Предполагается что российские лифты (я уже молчу об импорте) настолько надежны что могут работать без сложных ремонтов и все запчасти имеются в свободном доступе круглосуточно в любом магазине?
Кто написал этот бред?

Теперь если у вас нет под рукой нового двигателя, электронного блока, импортной микросхемы или радиодетали для ремонта платы, или вы не успели в магазин радиодеталей в этот день, то есть большой шанс пообщаться с прокуратурой..
Je suis Liftforum

Онлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 632
  • > Спасибо: 84
  • Все врут!
    • Электромеханик
Так оно давно было, что сутки давали на устранение проблем с электрикой в доме.

Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования
(приложение №2 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда
(утв. постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170))
Неисправности лифта - не более 1 суток

Оффлайн User Name

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 82
  • > Спасибо: 7
    • Профессия не указана
    • Краснодар
Добрый день, коллега из Ростова-на-Дону.
наверное "новый двигатель, электронный блок, импортную микросхему или радиодеталь для ремонта платы" нужно подводить под капремонт, тогда не придется общаться с прокурорскими. Так?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4535
  • > Спасибо: 181
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Получается так, коллега из Краснодара. Только вот успеете смету написать, договорчик заключить? Для прокуратуры все остальное не действительно.
Je suis Liftforum

Оффлайн User Name

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 82
  • > Спасибо: 7
    • Профессия не указана
    • Краснодар
Сметы на капремонт и Договор за 24 часа не успеем составить, это верно, а если и успеем, то не успеем подписать, но вот дефектный акт совместно с представителем УК/ТСЖ/Дома составить успеем, а в нем напишем, что именно этому лифту срочно требуется капремонт по таким-то и таким-то показаниям. По-другому не получится.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4535
  • > Спасибо: 181
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
А если лифт новый пару месяцев как пущен , думаете это убедительно будет для прокуратуры?
Je suis Liftforum

Онлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 632
  • > Спасибо: 84
  • Все врут!
    • Электромеханик
Вот вы заморачиваетесь.
1,5 года завод гарантию дает.
Есть таблица быстроизнашивающихся деталей - меняйте.
А есть срок на узлы, квш, канаты и пр. Если срок вышел, в легкую доказываете, что это капремонт.
Как то так, я думаю.

Другой вопрос, что завод не будет микросхемы менять, скажет что не гарантийный случай.
И как доказывать чью то вину за поломку в период между 1.5 гарантии и не вышедший срок наработки на узел лифта?

Оффлайн User Name

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 82
  • > Спасибо: 7
    • Профессия не указана
    • Краснодар
Доброе утро.
Если лифт новый, два месяца как запущен в НР, то при серьезной поломке, требующей капремонта, наступает гарантийный случай, т.к. есть гарантия от завода-изготовителя лифта и от монтажной организации. Если им направить соответствующие бумаги и получить отметку о принятии этих бумаг в работу, то прокурорских это вполне должно удовлетворить (на мой субъективный взгляд).

Что-то подсказывает мне, что прокурорские не будут следить за простоем каждого лифта более суток, они не для этого поставлены на государеву службу, будет им жалоба по этому поводу, они её скорее всего перенаправят в РТН и Жилинспекцию. А прокуроские работают по более серьезным вопросам.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4535
  • > Спасибо: 181
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
лучший,  Речь не о сроке гарантии, а о том что если в гарантийный срок вышла из строя, допустим плата, и ее нет возможности заменить или отремонтировать быстро, то кто в прокуратуре будет отвечать на неудобные вопросы и главное что? Производитель вряд ли будет -это святая корова при любом раскладе.
В той таблице есть элементы не отрабатывающие и года?


User Name Каким боком к электронике и вообще к узлам лифта монтажная организация? К их надежности она не имеет отношения и вряд ли решит этот вопрос быстро, собственно так же как и обслуживающая. А прокурору нужно обоснование серьезной поломки не устраняющейся в течении 24 часов, как я понимаю, а не документы кто принял гарантийные обязательства.
Je suis Liftforum

Онлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 632
  • > Спасибо: 84
  • Все врут!
    • Электромеханик
если в гарантийный срок вышла из строя, допустим плата, и ее нет возможности заменить или отремонтировать быстро, то кто в прокуратуре будет отвечать на неудобные вопросы и главное что?
Владелец лифта, конечно же.
У нас и полгода после сдачи лифта не прошло. Сгорел частотник. Наши написали в УК чтоб поменяли по гарантии, те в фонд капремонта, последние монтажникам. Почти месяц лифт стоял, потом заменили ПЧ монтажники.
Так то в договоре должно быть указано, кто и за что отвечает. Можно сколь угодно рассуждать про сферического коня в вакууме, но точку в споре поставит договор.
Ну и как выше писали, прокуратуре это нафиг не нужно