но если на лифт установлен УКПСЛ, его не волнует – снятый расцепитель, заблокированный частотник, провалы по напряжению, сгоревшие платы ПСК, он отрабатывает только движение кабины в шахте и все.
Все это было бы так, если бы эта штука надежно работала, но по факту она срабатывает от каждого чиха и пойди разбери от чего именно и выходят из строя часто. Предусматривать защиту от ненадежной работы электроники (причем точно не зная причину ненадежности) устанавливая другую ненадежную электронику, да к тому же в виде прибамбаса для которого и места в шкафу не предусмотрено это бред.
Подобные прибамбасы ставятся на лифтах уже более 15 лет.
Прежде чем рекомендовать их к дальнейшему применению как панацею от всех бед, я настаиваю провести обследование всех ранее установленных за 15 лет и выложить на этом форуме фотоархив по результатам обследования. После этого приведенные здесь
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=705.msg10638#msg10638 факты покажутся невинными шалостями.
Здесь не нужно изобретать велосипед. Если нужно устанавливать устройство безопасности от превышения скорости, то самым надежным будет выключатель ОС. Он действительно будет срабатывать только при превышении скорости, да и параметры питающей сети ему будут пофиг в отличии от электроники. ОС с подобными двухсторонними выключателями на сколько я знаю за бугром давно существуют.
Кто со мной не согласен это ваше мнение – отключайте все что хотите, но знайте на лифтах ездят люди, а уж если мы специалисты, то и держать нам ответ за них.
Отключаются УКСЛы не от хорошей жизни. Если бы они надежно работали, их бы никто не отключал. Интегрируйте их в станцию, чтобы они были подключены как и все остальные платы, а не в виде прибамбаса, подключаемого по методу кто во что горазд, сделайте так чтобы они надежно работали и их никто отключать не будет.