Автор Тема: Лифтообслуживающая компания не может решить проблему  (Прочитано 5463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксения

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • Пользователь лифтов
    • Москва
Это у вас нанолифт-в них контроллер меняется при каждом ремонте.  ;D

А по факту нужно обращаться в организацию обслуживающую ваш лифт.

Скажите пожалуйста, а то бы им такого написать, чтобы лифт действительно починили, а не писали слово в слово знакомый ответ? Напрягает меня эта ситуация, особенно в свете регулярных происшествий с трагическими исходами в лифтах Москвы...

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4450
  • > Спасибо: 169
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Кому написать?  УК? Бесполезно.
Как правило лифты УК обслуживает специализированная организация по договору с УК. В этой организации есть аварийный телефон по которому можно подать заявку. Есть лицо ответственное за организацию техобслуживания и ремонта вашего лифта . Делаете  заявку с (фиксируете время. дату и ФИО кто принял) с описанием причины и контролируете . Если не выполнена -просите телефон лица ответственного (прораба) и разговариваете с ним. Если результата нет -делаете еще пару заявок с фиксацией времени и фио. При дальнейшем невыполнении пишите жалобу директору этой компании с просьбой разъяснить ситуацию. Если опять ничего не меняется -жалобу в жилищную инспекцию с копией в ростехнадзор.
Je suis Liftforum

спасибо


Оффлайн Ксения

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
    • Пользователь лифтов
    • Москва
Спасибо за советы, буду пробовать!

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 2
    • пользователь лифтов
    • Санкт-Петербург
УРА! Наши победили! Лифт больше не стучит! :D ;) :D
Потребовалось 4 обращения! Трижды мне сообщали, что все в порядке, что лифт исправен и все стуки и шумы носят естественный характер.
Но, я не унималась, писала снова и снова. И вот на 4-й раз, после того, как я все разжевала - когда стучит, как стучит, как это выявить и намекнула на то, что именно неисправно  - они таки со мной вынуждены были согласиться и установили, что есть "постукивания" и требуется проверка ограничителя скорости.
Сегодня я получила официальный ответ, что ограничитель скорости пытались починить, но безуспешно, что ТСЖ закупило новый, КОНЕ Лифтс установили его и теперь все ОК!!!

Спасибо всем за помощь и советы. Ваш "диагноз по интернету" оказался верным на все 100%
Жаль, что потребовалось почти 2 месяца, чтобы убедить в этом КОНЕ Лифтс…

Всем страдающим желаю не сдаваться и добиваться цели.
В Питере портал "Наш Петербург" работает! Пишите через него свои претензии, есть реальный шанс исправить проблемы!
Всем удачи и бесшумных лифтов  :D


спасибо


Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 389
  • > Спасибо: 26
    • ИТР
    • РФ
ТСЖ закупило новый, КОНЕ Лифтс установили его и теперь все ОК!!!
Теперь стоит обратить внимание, в годовом отчете ТСЖ, на то, во сколько обошелся ТСЖ ограничитель скорости..

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 2
    • пользователь лифтов
    • Санкт-Петербург
А сколько он стоит на самом деле? Примерно...
Я вообще не очень понимаю систему обслуживания лифтов - если есть компания, которая их обслуживает, то почему замена неисправных запчастей за счет ТСЖ идет?
Или это смотря как договор оформлен?

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 389
  • > Спасибо: 26
    • ИТР
    • РФ
Все зависит от того, как заключен договор.. у нас бывают и комплексные, но это чаще отечественные лифты..
Замена возможно и была бесплатно, в рамках договора, а вот сама запчасть закупилась отдельно.
на импортных лифтах, зачастую , запчасть, может стоить как пол года обслуживания лифта, по этому и заключатся договора, в которых запчасти приобретает заказчик.
На вопрос, о том сколько он может стоить, я затруднюсь ответить, не разу вообще не приобретали ограничители скорости на KONE, первый который попался в интернете предлагают за 49500р

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 18
  • > Спасибо: 2
    • пользователь лифтов
    • Санкт-Петербург
так лифт то у нас отечественный, в 94 году установлен
обслуживает его КОНЕ лифтс

в общем и целом, уже не важно
стука нет, а сколько на это ТСЖ потратило и должны ли было тратить свои - это надо разбираться с договорами, ценами и т.п.
не уверена, что меня к этому допустят, я пока не в правлении ТСЖ еще )))



Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
У нас в доме произведёна замена лифтов. Есть подозрение, что их работа не соответствует паспортным техническим требованиям. Пытался получить для ознакомления паспорт. В УК говорят, что паспорта у них нет - остался в компании-подрядчике на монтаж. А тех уже и след простыл...
Вопрос: как грамотно создать запросы и требования, куда писать?

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1136
  • > Спасибо: 45
    • Электромеханик по лифтам
1. Паспорт должен находиться либо в УК,либо у обслуживающей организации.Вы что-то не поняли,или вас обманывают.
2. Ваши подозрения основаны на чём? Что вас не устраивает?Что хотите в паспорте увидеть?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 446
  • > Спасибо: 64
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
как грамотно создать запросы и требования, куда писать?

Надо посмотреть не только паспорт, но и руководство по эксплуатации.
Вам коллеги правильно указали где находятся эти документы...

С юридической точки зрения Вы находитесь в правовых отношениях с управляющей организацией (или ТСЖ/ЖСК). Именно они оказывают Вам услугу по содержанию лифта и несут ответственность по закону о защите прав потребителей.

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
1. Паспорт должен находиться либо в УК,либо у обслуживающей организации.Вы что-то не поняли,или вас обманывают.
2. Ваши подозрения основаны на чём? Что вас не устраивает?Что хотите в паспорте увидеть?
Ну, так и думаю, что обманывают.
Да, хочу увидеть и инструкцию по эксплуатации и акты ввода в эксплуатацию. Сильно озабочен тем, что монтажом занималась шарашкина контора - сплошь какие-то азиаты или кавказцы, которые мне по-русски ответить не смогли, когда я пытался им задать вопрос. При этом в диспетчерской ОДС мне приватно признались, что в соседнем доме после их работ уже успел порваться тяговый трос...

Автоматическое объединение сообщений.

С юридической точки зрения Вы находитесь в правовых отношениях с управляющей организацией (или ТСЖ/ЖСК). Именно они оказывают Вам услугу по содержанию лифта и несут ответственность по закону о защите прав потребителей.
Всё так, только УК в глаза хамят. Надо всё подавать письменно, после чего у них месяц для ответа, который чаще представляет из себя пустую отписку. А рисковать жильцам приходится уже и постоянно... Детей боязно в лифт сажать.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 442
  • > Спасибо: 32
    • инженер
Лифты меняют не для удобства жильцов, а чтобы освоить бюджетные средства. Монтирует дешевая рабсила, потому что тендер выигрывает минимальная цена. Насчет безопасности не беспокойтесь, вы живете в доме, который тоже гастарбайтеры строили, не рухнул ведь пока.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 446
  • > Спасибо: 64
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
...только УК в глаза хамят. Надо всё подавать письменно, после чего у них месяц для ответа, который чаще представляет из себя пустую отписку.

Согласно ст.40  ПП РФ №491 от 13.08.2006 УК должна дать ответ на обращение собственника  в течение 5 рабочих дней (в Договоре этот срок может быть уменьшен).

Уточните еще кто из представителей вашего дома ставил подписи в актах приема (как правило Председатель Совета многоквартирного дома).

СИТУАЦИЯ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ ТОГДА, КОГДА "ПИПЛ ПЕРЕСТАНЕТ ХАВАТЬ"...

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 392
  • > Спасибо: 35
    • монтаж, эксплуатация
    • из СССР
Уточните еще кто из представителей вашего дома ставил подписи в актах приема (как правило Председатель Совета многоквартирного дома).
А смысл? Этот председатель подпишет акт не вдаваясь в подробности монтажа. Лифт сдан, инженерный центр провел полное ТО, выдал все бумаги. Берите что есть и эксплуатируйте.

Исправлена ошибка в теге цитирования.
« Последнее редактирование: Августа 02, 2018, 00:36:04 от Lift-man »