Автор Тема: Лифтообслуживающая компания не может решить проблему  (Прочитано 5287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 543
  • > Спасибо: 62
  • Все врут!
    • Электромеханик
Ну, так и думаю, что обманывают.
Сильно озабочен тем, что монтажом занималась шарашкина контора - сплошь какие-то азиаты или кавказцы, которые мне по-русски ответить не смогли, когда я пытался им задать вопрос. При этом в диспетчерской ОДС мне приватно признались, что в соседнем доме после их работ уже успел порваться тяговый трос...
Тут вам паспорт не поможет ни как.
Тут сметы смотреть нужно, а их могут и не дать.
Правильно написали, ищите кто подписывал работы от жильцов.
Про трос брехня, ну если только электросваркой резали и то годик должен проходить.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 437
  • > Спасибо: 59
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
А смысл?
Исправлена ошибка в теге цитирования.
Когда стоишь перед выбором: или что-то самому делать, или ждать манны небесной, то предпочтительней выбрать первое... Тот же пример лягушки в сливках...

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
Уточните еще кто из представителей вашего дома ставил подписи в актах приема (как правило Председатель Совета многоквартирного дома).
Всё верно! В том числе ищу эту сволочь - какого-то мифического старшего по дому, которого не то, чтобы даже никто не выбирал, так вообще никто из соседей не знает.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 437
  • > Спасибо: 59
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
....никто не выбирал, так вообще никто из соседей не знает.

Этого достаточно чтобы оспорить акт приема лифта...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 680
  • > Спасибо: 131
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Сейчас научите. Потом вообще в новостройках ничего не сдадите.
Часть квартир не продана, часть хозяев хрен знает где - не появлялись ни разу.
У кого то еще все строят и сами хозяева появляются набегами на пять минут.
В этих условиях провести полноценное нормальное голосование вообще не реально. А с учетом того, что никто друг друга не знает смысла в этом мало.
Посему обычно выбирается предложенный застройщиком - между делом очередную бумажку подмахнули, чтобы дом сдался.
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
Ну, у нас-то дому 27 лет, все жильцы на месте. Была замена по капремонту, но, практически, ни одного документа в соответствии с найденным мною регламентом не было.
Даже не было информационного стенда/плаката - кто проводит работы.

Отредактирована ссылка URL
« Последнее редактирование: Августа 03, 2018, 00:15:23 от Lift-man »

Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 4
    • инженер
Если Вы житель Москвы, то делается все очень просто. Пишется жалоба на "Москва наш город" Портал Мэра Москвы. В жалобе указываете те моменты, которые по вашему мнению не соответствуют. Жалоба будет рассмотрена совместно с представителями обслуживающей организации, монтажной организации, УК, представителями завода изготовителя. Вас уведомят по результатам рассмотрения жалобы.

Исправлено: на Портал Мэра Москвы. Удалено: указывать производителя не нужно.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2018, 00:25:45 от Lift-man »

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
Практически, так и сделал, только сдал письмо в районную Управу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4469
  • > Спасибо: 476
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Насчёт управы не могу утверждать, а через портал мэра - результат 100%. Проверено.