Автор Тема: Лифтообслуживающая компания не может решить проблему  (Прочитано 7344 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 83
  • Все врут!
    • Электромеханик
Ну, так и думаю, что обманывают.
Сильно озабочен тем, что монтажом занималась шарашкина контора - сплошь какие-то азиаты или кавказцы, которые мне по-русски ответить не смогли, когда я пытался им задать вопрос. При этом в диспетчерской ОДС мне приватно признались, что в соседнем доме после их работ уже успел порваться тяговый трос...
Тут вам паспорт не поможет ни как.
Тут сметы смотреть нужно, а их могут и не дать.
Правильно написали, ищите кто подписывал работы от жильцов.
Про трос брехня, ну если только электросваркой резали и то годик должен проходить.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • > Спасибо: 97
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
А смысл?
Исправлена ошибка в теге цитирования.
Когда стоишь перед выбором: или что-то самому делать, или ждать манны небесной, то предпочтительней выбрать первое... Тот же пример лягушки в сливках...

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
Уточните еще кто из представителей вашего дома ставил подписи в актах приема (как правило Председатель Совета многоквартирного дома).
Всё верно! В том числе ищу эту сволочь - какого-то мифического старшего по дому, которого не то, чтобы даже никто не выбирал, так вообще никто из соседей не знает.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • > Спасибо: 97
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
....никто не выбирал, так вообще никто из соседей не знает.

Этого достаточно чтобы оспорить акт приема лифта...

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • > Спасибо: 160
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Сейчас научите. Потом вообще в новостройках ничего не сдадите.
Часть квартир не продана, часть хозяев хрен знает где - не появлялись ни разу.
У кого то еще все строят и сами хозяева появляются набегами на пять минут.
В этих условиях провести полноценное нормальное голосование вообще не реально. А с учетом того, что никто друг друга не знает смысла в этом мало.
Посему обычно выбирается предложенный застройщиком - между делом очередную бумажку подмахнули, чтобы дом сдался.
техподдержка по преобразователям частоты LS Starvert iV5

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
Ну, у нас-то дому 27 лет, все жильцы на месте. Была замена по капремонту, но, практически, ни одного документа в соответствии с найденным мною регламентом не было.
Даже не было информационного стенда/плаката - кто проводит работы.

Отредактирована ссылка URL
« Последнее редактирование: Август 03, 2018, 00:15:23 от Lift-man »

Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 4
    • инженер
Если Вы житель Москвы, то делается все очень просто. Пишется жалоба на "Москва наш город" Портал Мэра Москвы. В жалобе указываете те моменты, которые по вашему мнению не соответствуют. Жалоба будет рассмотрена совместно с представителями обслуживающей организации, монтажной организации, УК, представителями завода изготовителя. Вас уведомят по результатам рассмотрения жалобы.

Исправлено: на Портал Мэра Москвы. Удалено: указывать производителя не нужно.
« Последнее редактирование: Август 05, 2018, 00:25:45 от Lift-man »

Оффлайн Техник-строитель

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 1
    • пользователь лифтов
    • Москва
Практически, так и сделал, только сдал письмо в районную Управу.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4660
  • > Спасибо: 598
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
Насчёт управы не могу утверждать, а через портал мэра - результат 100%. Проверено.


Оффлайн Максим89

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
    • Технолог
    • Москва
Добрый день товарищи!
Я не являюсь специалистом в данной теме, но мне необходима помощь.
Если я  пишу не в ту тему, прошу отправить меня туда куда нужно.
Суть вопроса:
В подъезде часто ломается лифт (человек из Мослифта, сказал что это ШУЛ-1НП).
Я пытаюсь бороться с лифтерами, чтобы лифту провели какое-никакое ТО. Но главный аргумент у меня что не стабильно и некорректно работают датчики закрытия-открытия дверей. А лифтер  говорит, что вообще не предусмотрены таковые и никаких датчиков в помине нет. Бред какой то.
Очень часто ломается лифт, он просто застревает на этаже и двери открываются-закрываются бесконечно.
Так же периодически лифт не едет, так как двери закрывшись, открываются обратно и приходится либо немного тормозить двери, либо еще как то танцевать с бубном чтобы он поехал. Короче все говорит о том, что датчики есть и что они просто не работают. Мне нужно просто мослифт ткунть в документацию этого лифта, мол у него все есть, а Вы не работаете. Помогите пожалуйста, может есть у кого спецификация по данному вопросу, или кто сталкивался с такой проблемой и знает где собака зарыта.
Заранее спасибо!

Оффлайн alex-chlm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • > Спасибо: 20
    • Начальник тех.отдела
В этой ситуации должен разбираться Владелец лифта (а точнее ответственное лицо за организацию безопасной эксплуатации лифта) и Специализированная организация по тех. обслуживанию. Если они "не чешутся", то пользователь вправе обратится с жалобой в местный орган Ростехнадзора о неисполнении/ ненадлежащем исполнении ими своих обязанностей. Простому пользователю лифтом "лезть" разбираться в выключателях/станциях лифтов я бы не советовал, так как это является не их делом и может попасть под административное правонарушение.

"Требования к специализированным организациям
7 ) Своевременно организовывать и выполнять аварийно-восстановительные и аварийно-технические работы на объекте."
8 ) Устранять неисправности, не связанные с капитальным ремонтом (модернизацией) объекта, в течение 24 часов с момента его остановки.

Требования к владельцам лифтов
13 ) Приостанавливать использование лифта: при возникновении угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, имуществу граждан и организаций до устранения такой угрозы; при наличии нарушений по перечню согласно Приложению № 1 к Правилам;"
Постановление Правительства РФ от 24 июня 2017г. № 743
« Последнее редактирование: Май 31, 2019, 11:58:32 от alex-chlm »
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 83
  • Все врут!
    • Электромеханик
Максим89,  оставьте Ростехнадзор на самый последний случай. Это очень вредный совет туда обращаться. Они не ремонтники и лифт чинить не будут, они надзирающий орган, придут увидят неисправность и отключат лифт. Тут как говориться лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Начинайте с управляющей компании. Подаете жалобу через Госуслуги. Это реально работает, сам подавал через ГИС ЖКХ, за 3 дня все устранили.
Если не устранили, пишите в жилинспекцию, роспотребнадзор и всякие там администрации.
Управляшке проще будет заставить лифтовиков вылизать лифт, чем отписываться.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 527
  • > Спасибо: 97
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Лучший прав. Перед Вами по договору отвечает УК. С нее и надо спрашивать. А перед ней ответственны уже лифтовики. Самим вникать что в лифте не так  - пустая трата времени.
Все обращения документируйте (это может пригодиться). Если ответы УК не устраивают - в Жилищную инспекцию.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4660
  • > Спасибо: 598
    • инженер-наладчик
    • Москва
    • Лифтфорум
В Москве решить проблему с неисправным лифтом гораздо проще:
Портал мэра Москвы gorod.mos.ru
Сообщить о проблеме -> Мой дом -> Лифты и подъёмные платформы


Оффлайн alex-chlm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 140
  • > Спасибо: 20
    • Начальник тех.отдела
Согласен: Ростехнадзор - последняя инстанция. Но часто бывает, что одно упоминание о возможности обращения туда делает УК более "сговорчивыми": старый стереотип о роли РГТИ и их штрафах хорошо сидит в головах инженеров и управленцев УК.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее