Автор Тема: 4 метра отечественный производитель даст ист?  (Прочитано 1282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
    • продвинутый пользователь
    • Собянинск
Комплекс -ждемс. Если получится,и жизнь не зря, на коне-тисен-отис прошла.




Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 558
  • > Спасибо: 63
  • Все врут!
    • Электромеханик
Re: 4 метра отечественный производитель даст ист?
« Ответ #1 : Декабря 13, 2017, 17:28:10 »
Пьешь???

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
    • продвинутый пользователь
    • Собянинск
Re: 4 метра отечественный производитель даст ист?
« Ответ #2 : Декабря 13, 2017, 17:56:25 »
А кто не пьет?Я на них заложился как на 3 даму.








Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 687
  • > Спасибо: 136
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: 4 метра отечественный производитель даст ист?
« Ответ #3 : Февраля 20, 2018, 18:28:26 »
Комплекс -ждемс. Если получится,и жизнь не зря, на коне-тисен-отис прошла.
Для затравки


« Последнее редактирование: Февраля 20, 2018, 18:57:56 от SVKan »
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

спасибо


Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 491
  • > Спасибо: 73
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Итак, можно подвести итог. По просьбе производителя лифта в лице Witchel г.Челябинск, мы выдержали паузу и теперь можем предоставить подробный отчет по испытаниям лифта 4 м/c
Производитель лифта: Witchel, г.Челябинск
Система управления лифтом: НКУ-МППЛ-С6, г.Екатерибург
ПЧ: Starvert iV5, 37 кВт
Место испытания: жилой строящийся дом на 25 этажей со стандартным межэтажным примерно 2.8м, г.Челябинск
Кабина стандартная 1000кг на прямом подвесе
Из дополнительных функций - лифт оборудован системой автоматического выравнивания в ТО с открытыми дверями. Бонусом задействована система предоткрытия таким образом, чтобы ускорить момент открытия дверей после останова - полноценного предоткрытия нет, поскольку привод дверей обычный.
Датчики позиционирования оптические щелевого типа: ТО, основных реперов и дополнительных реперов, датчики выравнивания в ТО

Что видим на дисплее контроллера станции


Это мы видим на дисплее ПЧ Starvert iV5 при движении вниз и вверх


Работа лебедки на максимальной скорости без аварийных остановов


Пару роликов из кабины. К сожалению только 3D. Ощущения приятные. Во всяком случая для меня, кто первый раз в жизни ездил на лифте 4 мс.
Надо сказать что в процессе проверки проверяли различную интенсивность замедления. По мне интереснее более интенсивное, но вряд ли это понравится людям впечатлительным, поэтому сделали плавнее. Общая дистанция замедления с 4мс получилась в районе 11-12метров, если не изменяет память




Аварийный останов по кнопке СТОП при движении вверх пустой кабины в верхней половине шахты. Следует отметить, что видимое проскальзывание канатов практически исчезает полностью при нахождении двух пассажиров внутри (были испытатели, которые проявили инициативу прочувствовать все изнутри)


Аварийный останов по кнопке СТОП при движении вниз пустой кабины в нижней половине шахты


Основной интерес представляли именно аварийные ситуации, связанные с нарушением позиционирования кабины, что мы собственно и сделали. Помимо основной пары реперов была задействована еще одна дополнительная пара (по факту можно поставить две пары, но производителю показалось, что этого достаточно). Заставили его двигаться на недопустимо высоких скоростях в зоне крайних остановок, получили положительный эффект форсированных торможений - система управления в купе с ПЧ не дает не то, что переехать, но оттормаживается значительно заблаговременно

Интересно было проверить, если можно так выразиться сверх-форсированное торможение, когда кабина входит в стандартные реперы, установленные примерно на 1 м от ТО на скорости выше 1.6м/c (по факту скорость была около 2 мс). Эффект превзошел ожидания - кабина даже не вышла из ТО крайнего верхнего этажа влетев в верхний репер на заданной скорости

Далее по списку, посадка на ловители. Смотрим картинку из сервисного ПО LiftStudio


Теперь кидаем кабину на буфер


В обоих случаях штатным образом вернули лифт в работу. По механике без замечаний.
В целом все испытания заняли один рабочий день. Монтаж был выполнен на 5 баллов с небольшим замечанием по заземлению оборудования, что в общем никак не оказывало влияния на общую работу лифта.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2018, 19:21:04 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн andreigagarin

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 26
    • Электромеханик
    • Смоленская обл.
Впечатлило, аж дух захватывает когда смотришь как на дисплее как секундомер лифт отсчитывает этажи, внутри лифта при ускорении наверное ощущение "воздушной ямы в самолёте"( шикотно ниже живота ) ,  :) вспомнилась поездка на лифте в Останкинской башне до пожара.


видимое проскальзывание канатов практически исчезает полностью при нахождении двух пассажиров внутри
С таким проскальзыванием главное что бы аварийных ситуаций практически не было, иначе канаты и КВШ долго не проживут.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 687
  • > Спасибо: 136
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Неа. Впечатлений никаких. В плане воздушной ямы.
Сами же все изгадили. Сделали так что для любой номинальной скорости лифта (1.0-1.6-2.0-3.0-4.0м/с) ощущения абсолютно одинаковы. Разгоняется и замедляется абсолютно одинаково. Плавно и комфортно. Без каких-либо ям и резких перекладок направления. Вне зависимости от того на какое расстояние едешь.
Все впечатления себе попортили... Единственно что на 4м/с уши слегка закладывало под конец поездки. Вентиляцию в кабине не поменяли на тот момент - просто дырки оставались.

Автоматическое объединение сообщений.

Машина зверь.

Поездка снизу до верха (22 этажа) при загрузке кабины 1170кг (при номинале 1000кг).


ну или так (все аналогично)


Пробовал еще и свои килограмм 90 добавить. Прокатился вместе с грузом. Пищал (датчик перегруза срабатывал), но ехал также мягко и плавно. Без каких либо рывков и толчков.

Автоматическое объединение сообщений.

Так выглядит частотник...

Обновленную лифтовую серию сделали до 22кВт ибо больше обычно не требуется. Поэтому пришлось брать старый проверенный вариант добавив в софт все новые функции. Но олдскульный дизайн остался...

А вот так заделали "резисторы"

Калорифер получился хороший. Благо поездки длятся недолго...
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2018, 22:13:23 от SVKan »
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 262
  • > Спасибо: 31
    • Инженер-наладчик, обслуга
    • Москва и область
Мешок цемента в шахту пробовали засыпать, чтобы проверить оптические датчики в реальных условиях работы?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 687
  • > Спасибо: 136
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Аналогичные датчики, только меньшего размера от того же производителя отработали уже несколько лет на сотнях лифтов.
На датчике скорости. В случае безмашинки он стоит в той же шахте.
Было всякое. И строительство с монтажом. И пожарная вентиляция нагоняющая пыль. И малая этажность и высокая.
Нареканий нет. Работают как часы...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 442
  • > Спасибо: 32
    • инженер
Изобретатели велосипеда
Вот этот лифт 4 м/с отслужил 25 лет и подлежит замене

А еще я застал советские четырехметровки с генератором
Вот интересно, вы маркетинговые исследования проводили, спрос на вашу продукцию будет?
Или делаете "чтоб было"

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 491
  • > Спасибо: 73
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Ситуация с оптикой в шахте совершенно надуманная. Чтобы датчики прекратил свою работу, его надо буквально закрасить. Пыль не оказывает заметного влияния на их работу, как бы это странно не звучало. Мы в своих системах всегда использовали только оптику, поэтому это утверждение, основанное на практике.
С датчиками получился другой интересный эффект. Не все они способны работать в условиях электромагнитного шума. Первоначальный комплект, который включал отечественного производителя, мягко выражаясь, не выдержал полевых испытаний. Даже представитель завода, который приехал с целой охапкой этих датчиков не решил вопроса. Отход на этапе пробных пусков порядка 70% - то бишь совершенно неработоспособны и неустойчивы. Пришлось часть схемы пересобрать на импортных, в частности корейского производства - работают. Досадно за наших производителей. Хотелось бы, чтобы такие "игрушки" и посерьезнее на лифте были бы шире представлены с лейблом Made in Russia.
Другой немаловажный момент. Изначально проект разрабатывался под распределенный тип системы управления ЛиРа-С6 и откатывался именно такой, но по факту то, что вы видите - это матричное исполнение станции МППЛ-С6. На этом настоял собственно производитель лифта. Объективная реальность состоит в том, что матричная значительно превосходит по помехоустойчивости распределенные системы, но реализация скоростного лифта на распределенной системе управления значительно проще чем на матричной и связано это с позиционированием, своевременностью подхвата попутных этажей и прочих нюансов. Поэтому пришлось переиграть математику лифта, сделав ее пригодной как для распределенки так и для матрицы без переделки аппаратной части систем. Что хочу сказать - система управления лифтом 4мс - это типовая серийная станция с типовой программой без каких-либо дополнений. Все что ее отличает от менее скоростных - это силовая начинка, выраженная в усилении применяемых автоматов, контакторов и сечении проводов плюс дополнительные алгоритмы безопасности, учитывающие высокую скорость. Разумеется вся практика обеспечения безопасности, которая была допом внедрена под 4мс, также была унаследована менее скоростными лифтами. Программе на самом деле все-равно с какой скоростью перемещается лифт - подходы безопасности естественно остаются одинаковыми.









Автоматическое объединение сообщений.

Изобретатели велосипеда

Вот интересно, вы маркетинговые исследования проводили, спрос на вашу продукцию будет?
Или делаете "чтоб было"

А я уж заскучал, думал "критиков" не будет. Критик в кавычках, потому что это не критика, а очередное словоблудство про изобретения. Вдаваться в эту полемику не собираюсь - просто перечитайте тему "импортозамещения", где мы уже подискутировали по этому поводу со всех сторон и все, кто хотел, высказал свое мнение, включая и вашего покорного слугу - пустая болтовня на самом деле, мне добавить к сказанному в той ветке в общем и нечего.

Отвечая на вторую реплику. Вы хоть немного представляете, что значит в деньгах собрать машину в 4мс и провести испытания с неизвестным результатом? Видимо нет. иначе бы не выглядели со своим вопросом так глупо. Ни один нормальный производитель не станет этим заниматься, если не рассчитывает на конечного потребителя. Для нас, как разработчика системы - это было совершенно не затратно, потому как по факту эта система уже работала до 4мс еще 4 года назад, а вот для лифтостроительного завода - это стоило немалых денег, учитывая ограниченный список поставщиков специфичных узлов для лифтов выше 3 мс, и разумеется, в этом списке, нет отечественных представителей. Что особенно удручает, когда речь идет просто о направляющих и канатах - и это в стране с развитой металлургией.
И да, я осведомлен о скоростных лифтах в том числе и с советских времен, откуда они, как и на каких принципах работали. Поверхностно конечно, но этого было достаточно. А еще я знаю, сколько производители этих систем просят за свою технику, начиная с советских времен, поэтому читайте внимательно - предлагаемое изделие - "...это типовая серийная станция с типовой программой без каких-либо дополнений". То бишь за нее не взимается повышенный ценник "за эксклюзив"
« Последнее редактирование: Апреля 13, 2018, 06:47:42 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 442
  • > Спасибо: 32
    • инженер
Вы спеси то поубавьте. Радость ваша понятна, лифт поехал, это уже хорошо. А вот как ваша типовая станция будет управлять группой из хотя бы трех лифтов, а меньше мало где в высотных зданиях бывает, я уж молчу про шесть или восемь.

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
    • продвинутый пользователь
    • Собянинск
Интересно было бы послушать Архимеда.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 491
  • > Спасибо: 73
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Вы спеси то поубавьте. Радость ваша понятна, лифт поехал, это уже хорошо. А вот как ваша типовая станция будет управлять группой из хотя бы трех лифтов, а меньше мало где в высотных зданиях бывает, я уж молчу про шесть или восемь.
Вы Ale выбирайте выражения, особенно с малознакомыми людьми, а то я тоже могу огорчить о невозможности. Нам с вами на брудершафт не пить.
Не превращайте плодотворную дискуссию в дешевую демагогию. Вам кажется, что перепрыгнув на тему группы, вы выиграли себе пару зачетов? Извольте, я готов ответить и на это, хотя это не имеет отношения к 4мс вобще никакого, но коли вопрос касается все-таки лифтов... Стандартная группа - 6 лифтов с произвольными скоростями в группе. В системе МАЭСТРО, а-ля Компас (OTIS) до 15. Думаю, что на вопрос я ответил.
А моя личная просьба к вам - проанализируйте все достижения человечества, которые касаются лично вас, выделите среди производителей наиболее предпочтительных именно вам, а после зайдите на сайт, форум(можете выбрать иную форму - никаких ограничений) к "неугодным" c вашей точки зрения и выскажите свое авторитетное мнение, чтобы они сворачивали производство - "так сказать не изобретали велосипед".
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 442
  • > Спасибо: 32
    • инженер
Не заметил здесь дискуссии, тем более плодотворной. Ну изготовили самодельный лифт, испытали, молодцы. До вас это десятки, если не сотни других проделывали, не вижу особого повода для гордости. Вы продать попробуйте, а то о вашей продукции только из форума узнаем.