Автор Тема: Лифт или платформа для уличного перехода  (Прочитано 1731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4458
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #30 : Февраль 25, 2018, 14:29:15 »
Дима про элементную базу всё понятно. Лифты у вас есть с такими условиями эксплуатации?
Je suis Liftforum

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 495
  • > Спасибо: 74
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #31 : Февраль 25, 2018, 15:23:27 »
Виталий, вобще вопрос не по адресу. Я лифты не произвожу. Но однозначно здесь правильно обозначили возможности работы при таких температурах прочего оборудования, коего немало. Требования следует обозначать заводу, а он уже выполняет работу по подбору морозоустойчивого оборудования или предлагает иные варианты решений вопроса. Я бы на месте вопрошающего так и сделал. Разослал ТЗ по заводам - получил бы ответ и все. Пусть комплектацией занимаются профессионалы либо вежливо откажут
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Сергей Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #32 : Февраль 25, 2018, 15:30:27 »
Цитирование предыдущего сообщения считается излишним!

Профессионалы вежливо послали подальше) Брянский завод обозначил диапазон рабочих температур от минус 20 до плюс 40 и порекомендовал запроектировать вариант "шахта в шахте" с отоплением. Типовых решений такой проблемы, по их мнению, не существует. Ситилифт высказался в подобном ключе - нужно предусмотреть отопление шахты, работоспособность оборудования гарантирована от плюс 5 градусов. Также подобные проблемы они не решают...
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2018, 10:00:52 от Lift-man »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 495
  • > Спасибо: 74
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #33 : Февраль 25, 2018, 15:32:23 »
Прямо скажем, у вас очень узкий круг профессионалов.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Сергей Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #34 : Февраль 25, 2018, 15:36:11 »
Цитирование предыдущего сообщения считается излишним!

Ну почему же, это как-бы "показательные" ответы от производителей 1 - платформ, 2- лифтов. Есть еще пара-тройка подобных ответов, суть от этого не меняется. Случай то явно не уникальный, но почему-то ставящий в тупик производителей(
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2018, 10:02:39 от Lift-man »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 495
  • > Спасибо: 74
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #35 : Февраль 25, 2018, 15:44:42 »
Заводы разные. Одни любят массовый ширпотреб. Другие специализируются на эксклюзиве. Поинтересуйтесь на Сиблифте. У них был опыт поставки лифтов пол низкие температуры. Witchel в Челябинске часто берется за нестандартные решения. Однозначно не могу утверждать, что вы получите положительный ответ, потому как не интересуюсь их подходами в этих вопросах, если конечно они сами об этом не попросят
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Сергей Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #36 : Февраль 25, 2018, 15:59:48 »
Цитирование предыдущего сообщения считается излишним!

Спасибо. Сообщение в Челябинск отправил... Будем искать)
« Последнее редактирование: Февраль 26, 2018, 09:59:44 от Lift-man »

Оффлайн Nerevit

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4458
  • > Спасибо: 165
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #37 : Февраль 25, 2018, 16:12:22 »
Заводы разные. Одни любят массовый ширпотреб. Другие специализируются на эксклюзиве.
Эксклюзив будет явно не дешев.
Je suis Liftforum

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 692
  • > Спасибо: 138
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #38 : Февраль 26, 2018, 06:01:19 »
Тот же Сиблифт вроде ставил на Байконур. Там был вопрос про минус 40. Что именно там по итогу сделали я не в курсе. Тем более, что интенсивной эксплуатации, тем более в такую погоду и не предполагалось.

В Челябинске есть лифт (если не вру, то 1250кг, 1,6м/с). Изначально он стоял на доме где из строительных конструкций был только каркас и лифтовая шахта по центру. В лифтовой шахте настил, на котором стояла лебедка. Никаких подогревов шахты. Работал круглый год в любую погоду, возил строителей. Зимой были иногда проблемы типа полного обледенения датчика. Лед сбили и дальше ездил. Из всех "доработок" только козел в "машинке" был, который не давал температуре совсем уж опускаться. Плюс обогрев от резисторов.
Сейчас уже дом почти окончен, отопление есть и все стоит в цивильной машинке. Но само оборудование на лифте не менялось. Как работало, так и работает. До сих пор строители материалы на нем возят.
Для сертификации под такую температуру, естественно дорабатывать кое что надо, но, по факту вполне работоспособно все получилось.
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 442
  • > Спасибо: 33
    • инженер
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #39 : Февраль 26, 2018, 18:20:02 »
Почитайте ГОСТ 15150-69, там много интересного. В частности, Тюмень это район с умеренным климатом, для которого -40 допустимая рабочая температура

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 692
  • > Спасибо: 138
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #40 : Февраль 26, 2018, 18:27:16 »
И давно лифты под категории ухл1, ухл2 пошли? Ну или у1, у2...
Ухл4 не подразумевает таких температур. А то что климат там зимой холодный, так вроде это не секрет. У нас на югах (по сравнению с Тюменью), и то ниже -40 бывает...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 913
  • > Спасибо: 83
    • монтажник лифтов
    • Краснодар
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #41 : Февраль 26, 2018, 19:53:02 »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 692
  • > Спасибо: 138
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #42 : Февраль 26, 2018, 20:03:57 »
Putnik
Пиши истчо... жители Краснодара может и поверят. Сибиряков не впечатляет. Они при таких температурах живут.
На автомобилях ездят, фотографируют, видео снимают. А ведь должно все прямо на глазах рассыпаться.
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4414
  • > Спасибо: 231
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #43 : Февраль 26, 2018, 20:41:33 »
Это явление называется оловянная чума, которая возникает при низких температурах.  Я в детстве видел (в Ростовской области), как у отца рассыпались оловянные прутки. Что это такое, я тогда еще не знал. Рассыпается только чистое олово. Чтобы олово не заражалось чумой, к нему добавляют какие-то примеси

Оффлайн Сергей Иванов

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Лифт или платформа для уличного перехода
« Ответ #44 : Февраль 26, 2018, 20:49:33 »
молчит челябинск... и других сильно пугает минус сорок, пока никто не предложил оборудование, работающее при такой температуре без устройства отопления шахты... Да и с отоплением типовых решений ни у кого нет(