Автор Тема: OTIS Лебедки отечественного производства  (Прочитано 46967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5263
  • > Спасибо: 145
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #30 : Января 24, 2008, 00:43:01 »
Судя по скошеным следам она ещё и выставлена хреновенько была... Потом заклинило отводной блок и по мере стачивания его выдавливало тросами.... Хотя так не скажешь -теория...

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • > Спасибо: 203
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #31 : Января 24, 2008, 01:02:01 »
Насчет скошенных следов я тоже обратил внимание, установку лебедки надо проверять. Лифт отработал меньше месяца.

Оффлайн шкет

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #32 : Января 24, 2008, 09:58:11 »
По опыту эксплуатации слетания тросов чаще всего это попадание постороннего предмета под троса (тряпки ,крысы,итд).Растояние между тросом и ограничителем от спадания тросов божно быть половина диаметра троса.На фото явно больше .Рекомендаци для завода установка устройства контроля обрыва пряди ,а на блоке должны стоять ограничители ,чтобы блок мог двигаться не более половины диам троса.Проверте спк в первый момент его должно было выбить ,так как один трос остался на блоке.
« Последнее редактирование: Января 24, 2008, 10:10:03 от шкет »

Оффлайн СКЛ

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 17
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #33 : Января 24, 2008, 16:09:56 »
Видел нечто подобное но не дотакой степени когда разобрали подшипник отводного блока клина поймал хотя лифт тоже отработал немного времени.Вообщето с такими лебедками проблем немного.
Лифты моя жизнь

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 488
  • > Спасибо: 2
  • Me who doesn't hear, it is better to be silent.
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #34 : Января 27, 2008, 12:17:24 »
Всегда был счастлив,когда попадались VAT-160,VAT-140.Но кто позволил на VTR-13 делать надпись OTIS?Это чудо постсовлифтпрома к мировому бренду можно отнести только по цвету краски.Тогда и на ярославских двигателях 4AN-160 нужно писать OTIS,ведь цвет краски тот же.
Сергей лебедки не причем, в данном случае вереница проблем по обслуживанию и во время монтажа.
Лебедка соответсвует заявленым данным. А вот руки у механиков, неизвестно откуда растут. Да и квалификация оставляет желать лучшего. Можешь спокойно и дальше ставить лебедки "OTIS".
Да несколько лет назад на лебедки "OTIS" стали устанавливать подшипники производства Вологды. Как только пошли заявки на гул, треск и т.д. "OTIS" определил причину и сменил  поставщика на SKF. После того вопрос закрыт. Когда приезжает представитель "OTIS" по вызовы он сразу смотрит, что залито в лебедку, в каком она состоянии, имеются ли механические повреждения, как установлена лебедка и кучу всяких параметров, так вот почти ни одна из лебедок не выдерживает требований, которые обязаны соблюдать обслуживающие организации. А в мире соблюдают, может всетаки дело в нас? В противном случае это приводит вот к этому :



или к такому:



или к такому:



или к такому:



или к такому:



и это только маленькая толика правды с обьектов. А вы мне доказываете, что производители лифтов виноваты.
 
For me there are no authorities.
I not the official representative of "SHCHERBINKA LIFTMANUFACTURING FACTORY"
I express the personal point of view.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #35 : Января 27, 2008, 17:14:33 »
Был случай когда частотник не наложил тормоз и лифт улетел в потолок, так вот там при ударе зубчатое колесо разорвало так же, тоже VTR 13 было...
Это был первый звонок.Второй звонок был в Киеве,в Министерстве Транспорта.Лифт "Элвит",но причина та же.Теперь третий звонок.
 Во всех трёх случаях станции разные,частотники разные,но причина одна и та же.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • > Спасибо: 203
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #36 : Января 27, 2008, 17:27:47 »
Второй звонок был в Киеве,в Министерстве Транспорта.Лифт "Элвит"

А подробности знаешь что и как там произошло?

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #37 : Января 27, 2008, 17:41:40 »
 Частотник не наложил тормоз,полная кабина народу,просто сели на клинья.Лифт скоростной,поэтому посадка на клинья - процедура не очень приятная.
 Правды так никто и не рассказал.По другой версии - всё тоже самое,но сели на буфера.
 Заменили частотник.Врать не буду,но по-моему - Алтивар 58.
« Последнее редактирование: Января 27, 2008, 17:44:53 от Ustas »

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • > Спасибо: 203
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #38 : Января 27, 2008, 17:49:33 »
Частотник не наложил тормоз,полная кабина народу,просто сели на клинья.Лифт скоростной,поэтому посадка на клинья - процедура не очень приятная.
 Правды так никто и не рассказал.По другой версии - всё тоже самое,но сели на буфера.
 Заменили частотник.Врать не буду,но по-моему - Алтивар 58.

А причем здесь лебедка?

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3520
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #39 : Января 27, 2008, 17:55:43 »
 Лебёдка здесь не причём.Но в ваших двух случаях разрушение венца произошло в результате удара кабины в верхнее перекрытие,насколько я понял.Венец уже стоит на месте,а расторможенный червяк вместе с ротором крутят его дальше.Слишком сильное зацепление тросов на КВШ?
« Последнее редактирование: Января 28, 2008, 13:24:21 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5263
  • > Спасибо: 145
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #40 : Января 27, 2008, 20:30:45 »
Была история года 3-4 назад,, сидят механики в мастерской и в ус не дуют, тут заваливается чудик в одежде "ОТИС" и спрашивает: "такой-то адрес вы обслуживаете? Да. Ну тогда распишитесь за получение и забирайте масло для обязательной замены после года эксплуатации". Т.е. Отис прислал масло для замены через год экспалуатации, чтото с тех пор я таких случаев не припомню - видимо слишком много лебёдок, а сами заказывать импортное масло для этих целей никто не желает...  Был недавно случай - бросали ОТИС 2000 с 110% Г/П при инспекторе, а потом обслуга углядела перекос лебёдок, когда все ушли монтажники и говорят : " добрасались - лебёдки со стороны шкива  в пол просели, а вы говорите установка, эксплуатация...
« Последнее редактирование: Января 27, 2008, 23:22:32 от naladchik2006 »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 488
  • > Спасибо: 2
  • Me who doesn't hear, it is better to be silent.
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #41 : Января 28, 2008, 07:28:16 »
Давайте разделим мух от котлет.
Сколько лебедок "OTIS" работает в мире?
Для справки 13VTR В16 только мы взяли с поставкой на обьект 4000 с небольшим. А сколько произведено и установленно самим "ОTIS", а сколько по модернизации, Вы вообще о чем говорите. Не надо сваливать халатное отношение монтажников и обслуги на лебедку "OTIS".
For me there are no authorities.
I not the official representative of "SHCHERBINKA LIFTMANUFACTURING FACTORY"
I express the personal point of view.

EVGnal

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #42 : Марта 13, 2008, 22:38:35 »
Поставили на объекте 3 лебёдки VTR13 - все 3 с приличным расходом в паре, причём расход заметен как на глаз, так и на слух - кабину аж дёргает даже при наличии частотника... Кстати за последнюю неделю видел 5 лебёдок ОТИС с 4-мя ручьями, но с 3-мя тросами...  При том что 2 лифта уже сданы - вот и интересно насколько это допустимо?

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4342
  • > Спасибо: 203
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #43 : Марта 13, 2008, 22:43:14 »
видел 5 лебёдок ОТИС с 4-мя ручьями, но с 3-мя тросами...  При том что 2 лифта уже сданы - вот и интересно насколько это допустимо?

КОНЕ тоже такое практикует, в документации на моноспейс, кажется, и картинка есть

EVGnal

  • Гость
Re: OTIS Лебедки отечественного производства
« Ответ #44 : Марта 13, 2008, 22:46:16 »
В принципе на Gen тоже самое- ручьёв под ремни 5, а ремней может быть и 3 и 4 и 5 в зависимости от г.п. Просто интересно стало....