Автор Тема: Контрафактные модули управления тормозом МТ-04 и модули ключей МК-06  (Прочитано 4764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 522
  • > Спасибо: 97
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Увы, не все тут филологи.
Но думаю, не это главное в полемике, а выраженная суть, пусть и не всегда достаточно грамотно...

Оффлайн Ale

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 448
  • > Спасибо: 34
    • инженер
Обиженный правообладатель забыл про главное, почему вообще их модули нужно менять. Они не подвержены износу, эксплуатируются в рекомендованных условиях, у них нет установленного срока службы и противоправным действиям не подвергаются. Причина одна - низкое качество.
Вот и меняйте своими силами и за свой счет, а мы посмотрим, как вы с контрафактом боретесь.
Вообще непонятен смысл публикации этого с позволения сказать документа. Специалистам мнение автора, если выражаться цензурно, неинтересно, а не ровен час какой журналюга прочтет да еще рядом с проблемой самопроизвольных полетов в потолок, не решаемой годами, он на волне всеобщей паранойи такого понапишет, что не до контрафакта будет.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 522
  • > Спасибо: 97
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Они не подвержены износу, эксплуатируются в рекомендованных условиях, у них нет установленного срока службы и противоправным действиям не подвергаются. Причина одна - низкое качество.
А вот это серьезно...

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4508
  • > Спасибо: 262
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Я здесь  не прошу помощи в соблюдение моих прав, я предостерёг что бы люди на земле не оказались крайними!
Мы-то здесь при чем? Идите в суд и там разбирайтесь с нарушителями ваших прав. Объясните в суде, что вы специально выпускаете неремонтопригодное барахло чтобы иметь постоянный доход, а кто-то вдруг решил отобрать у вас кусочек пирога. Странная у вас какая-то логика. Почему мы должны оказаться крайними? Откуда нам знать, где оригинал, а где контрафакт, к тому же, если контрафакт лучше оригинала? Вы нас в свои грязные делишки не впутывайте, а лучше выпустите надежные и ремонтопригодные модули.

Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 290
  • > Спасибо: 49
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
Вот и я не хочу считать чужие деньги, не хочу лишить кого-то прибыли. Срок работы лифта 25 лет по прежним нормам. Почему при правильной эксплуатации эти МТ и МК дохнут? За 25 лет эксплуатации сколько их придётся заменить? В документации есть регламент по их замене или сроку наработки на отказ? Нет? Дык будьте добры в течение 25 лет их менять бесплатно, а не драть 3 шкуры с одного барана. Зачем вы ставите то, что изначально ненадёжно? Это не станция управления, это Тришкин кафтан. Латайте его и латайте гнилыми нитками и не смейте использовать новые прочные! Мы, эксплуатационники, не занимаемся производством. Мы поддерживаем в исправном состоянии. Нам нужна бесперебойная работа изделия в целом. Непомерно высокие и незапланированные расходы по карману эксплуатационников бьют не слабо, поскольку сейчас расценки сбили по самое не балуй, а тут ещё и новый удар в поддых от нововведений по обучениям и аттестациям. В итоге это ложится на плечи заказчика. Вот ему-то как объяснить, что кто-то ходит на работу, протирает штаны, изобретая МК или что другое и ему за это надо платить столько, сколько скажет?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • > Спасибо: 121
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Господа, давайте мухи отдельно, а щи отдельно.
Применение в любом изделии любого производителя деталей, блоков, модулей, крепежа, материалов и т.д. и т.п., которые не соответствуют спецификации производителя есть вопиющее нарушение условий его эксплуатации, которое и формально и неформально снимает ответственность с производителя за работоспособность этого изделия. Это следует всегда учитывать всем, кто занимается ремонтом самостоятельно. В то же время это не значит, что ремонт невозможен без прямого участия производителя - достаточно получить от него разрешение в виде письма, извещения или иного документа вплоть до внесения изменений или дополнений в спецификацию и проблем здесь нет.
Вопросы надежности следует решать с производителем и ему выкатывать статистику и претензии
Небольшой комментарий по патентованию. В последнее время чего только не патентуют. Однажды даже наткнулся на патент на тару для транспортировки презерватива - одного. С такими авторами все ясно, но попытки серьезных производителей патентовать все сподряд мне были непонятны. Но теперь стали ясны - и это точно не защита от конкурентов, работающих на том же рынке. По моему скудному пониманию патент разумен тогда, когда он дает конкурентное преимущество. Защищать он должен не просто идеи - идеи есть у всех. Патенты оформляют для формальной "защиты" от добросовестного производителя-конкурента. Контрофакт при любых раскладах вне закона
« Последнее редактирование: Март 17, 2018, 21:35:27 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4502
  • > Спасибо: 174
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
В документации есть регламент по их замене или сроку наработки на отказ?
В Гостах -12 лет на электронику лифта, затем замена при капремонте . Т.е предполагается что они должны отработать 12 лет без неисправностей.
Je suis Liftforum

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • > Спасибо: 121
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Виталий, приведи пожалуйста пункт и ГОСТ. У меня есть разумные сомнения на этот счет. Допускаю, что я и не прав
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 290
  • > Спасибо: 49
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
На этом форуме звучало, что РЛО рекомендует менять электронику и трансформаторы через 12,5 лет. То есть за время эксплуатации 25 лет в середине срока производить замену. В нашей стране слово "рекомендация" не является обязательным к выполнению. Дмитрий, как разработчик, делающий расчёты и прогнозы, скажите, положа руку на сердце: способна ли электроника отработать 25 лет? Вы в документации указываете сроки службы электроники, трансформаторов, выключателей, датчиков?

Отредактировано, пункт правил форума 4.1
« Последнее редактирование: Март 18, 2018, 12:45:58 от Lift-man »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • > Спасибо: 121
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Лифт -это достаточно агрессивные условия эксплуатации для электроники.
В документации производитель указывает гарантийные сроки, мы собственно не исключение, и никаких других временных рамок работы не указываем.
У нас есть узлы и достаточно ответственные, за которые можно подписаться на такие длительные сроки. И дело не в том, что уверены, что не выйдет из строя, а в том, что ремонт за наш счет не будет обременительным.
На время жизни элементов слишком много факторов оказывают влияние, чтобы давать обещания типа 12 лет это будет работать.
Изделия, которые способны автономно без ремонта работать длительное время сделать возможно, но это будут дорогие изделия. Такие вещи делаются там, где ограничены возможности оперативного ремонта - например космос. Да и там случаются аварии регулярно. Требовать от лифтовой электроники такой надежности в условиях финансовых ограничений - это утопия. А вот реализация недорогих узлов, способных так работать - это как раз предмет хорошего заслуженного патента
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 290
  • > Спасибо: 49
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
Вы говорите о гарантийном сроке. Я же хочу знать о расчётном сроке службы при соблюдении норм эксплуатации. Потопы, вандализм, промерзание, жара выходят за рамки норм эксплуатации. Вы выпустили продукт и гарантируете год его работы. А дальше как? Есть нормативы? Или кому как повезёт?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • > Спасибо: 121
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Я поэтому и говорю о гарантийном сроке, потому что расчетные сроки не указываются. Про нормативы я как раз и поинтересовался у Виталия, потому как у меня возникли сомнения на этот счет. Но обеспечить расчетное время жизни элементоа в 12 лет и больше возможно. Но здесь есть циничный момент. Для крупносерийного производителя достаточно выгодно иметь невысокий срок службы, потому что это ЗИП, на котором можно много и постоянно зарабатывать, даже если не производить и не создавать ничего нового. Это как дань, которую платят все. Для некрупного производителя такой подход - это самоубийство и он не может себе позволить такие вещи. Поэтому политика надежности у разных предприятий разная. Засебямогу сказать, а за других - не знаю.
Обязать директивно - типа 12 лет и точка можно, но это как со страховкой - вроде должны заплатить n ую сумму, а платят n/2, потому что приведут n*2 причин, почему вам n денег не положено. Отсюда гаоантия от производителя - это единственная гарантия для потребителя - остальное на совести производителя и дввстронних договоренностей с потребителем.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн AlexS

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 290
  • > Спасибо: 49
  • Лень - двигатель НТП
    • наладчик
    • Ярославль
выгодно иметь невысокий срок службы, потому что это ЗИП, на котором можно много и постоянно зарабатывать, даже если не производить и не создавать ничего нового. Это как дань, которую платят все.
Вот это я и хотел сказать касаемо нашей темы о МК и МТ. А, если это ещё и эксклюзив, то можно потирать руки, глядя в окно и лицезрея растущую очередь за "самоварным золотом".

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4502
  • > Спасибо: 174
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
    • Инженер-электроник
Je suis Liftforum

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 541
  • > Спасибо: 121
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Нет, Виталий, это не то. Назначенный срок службы вовсе не значит, что в течении него все должно работать безотказно. Фактически это период, по истечении которого следует выполнить замену, но техника может и ломаться и чиниться, а вот как и кем и на каких условиях - это мы уже пожевали выше.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"