Автор Тема: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube  (Прочитано 678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 501
  • > Спасибо: 93
    • ИТР
    • Санкт-Петербург
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #15 : Февраль 11, 2019, 14:09:29 »
Гарантии того, что впоследствии данные "специалисты" не будут относится к работе халатно, потому что так удобней и быстрей и вообще мало платят - НЕТ!
Зачем смешивать профессиональные качества (квалификация) с человеческими (внутренняя порядочность)...

Оффлайн VP

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 166
  • > Спасибо: 10
    • Профессия не указана
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #16 : Февраль 11, 2019, 16:52:43 »
Монтажная организация направит в командировку на завод изготовитель своих монтажников, для присвоения им статуса "специалистов", и предположим, что они пройдут эту аттестацию. Гарантии того, что в последствии данные "специалисты" не будут относится к работе халатно, потому что так удобней и быстрей и вообще мало платят - НЕТ!
По такой же аналогии:
Монтажная организация оплачивает и направит в командировку в ЦОК своих монтажников для присвоения им уровня квалификации...
Где гарантия того, что не произойдет ситуация, сказанная выше?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 535
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #17 : Февраль 11, 2019, 16:59:48 »
Вообще не вижу проблемы. Злостное нарушение требований производителя - отзывается аттестация. Вообще монтажник и потребитель ОБЯЗАН соблюдать требования любого производителя на любое свое изделие. Это основа в том числе юридических отношений в случае отказа и некорректной работы изделия. Я вообще не вижу в таком контексте предмета даже для разговоров. Это аксиома. Решили расслабиться и смонтировать как привыкли - забудьте слово "техподдержка".
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Онлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 55
  • > Спасибо: 6
    • Инженер
    • Челябинск
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #18 : Февраль 11, 2019, 20:26:54 »
Злостное нарушение требований производителя - отзывается аттестация. Вообще монтажник и потребитель ОБЯЗАН соблюдать требования любого производителя на любое свое изделие. Это основа в том числе юридических отношений в случае отказа и некорректной работы изделия.
Полностью согласен.
Так наверно и строить механизм нужно с создании качественной оценки и контроля выполненных работ.
Кто будет оценивать и аттестацию отзывать?. Кто будет судьей?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 535
  • > Спасибо: 111
    • Инженер-разработчик
    • Екатеринбург
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Канал Национального Лифтового Союза на YouTube
« Ответ #19 : Февраль 11, 2019, 20:46:26 »
Не хочу повторяться, но, следуя своим же высказываниям , отозвать "доверие" может тот кто его выразил, а значит производитель , аттестовавший оных монтажников. Причем разделяйте понятия. Я аттестовал - значит во-первых я несу ответственность за работу аттестованных, а уж затем разбираюсь с ними. То бишь не должно так быть, что кто-то накосячил, завод отозвал аттестацию и умыл руки. Нет, сначала решается проблема с объектом, а потом с монтажниками. Это справедливо и заставит производителя более ответственно относиться к аттестации
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"