Автор Тема: Требования к специализированной организации по обслуживанию лифтов.  (Прочитано 221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн askaboutelev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Доброго времени суток.
встал такой вопрос,какие нынче требования к специализированной организации по обслуживанию лифтов?
Ситуация : есть УК ,у которой есть лифтовой фонд,который обслуживают шабашники.теперь УК хочет открыть организацию и по суб. подряду зарабатывать деньги.
каковы действия после регистрации ООО ?

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 656
  • > Спасибо: 89
  • Все врут!
А что значит шабашники???
Последний раз я их видел годах в 90-х и то их так можно условно называть. Это были удаленные обьекты типа элеваторов в полях и там не было специализированных организаций, но и там был электрик  обученный на электромеханика с корочками.
« Последнее редактирование: Сентябрь 30, 2020, 13:23:21 от лучший »

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 283
  • > Спасибо: 60
1. Обученные, аттестованные и прошедшие подтверждение квалификации персонал, организация проверки знаний своими силами (комиссия) или сторонними (уч.комбинаты и тп)
2. Регистрация в местном РГТИ в качестве специализированной организации (уведомление)
3. Наличие инструкций/приказов/распоряжений/журналов и тд и тп
Это очень грубо описал. Надо начинать с ПП 743 и 584. И не забывать про безопасность: электро-, работа на высоте.
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее