Автор Тема: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ  (Прочитано 52586 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Encoder

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Vitus был прав.Поставил перемычку ВВ-ВВ1 и все задышало. Но на схеме подключения ВВ1 нету. Всем большое спасибо!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4737
  • > Спасибо: 626
    • Инженер наладчик
    • Москва
    • eurolift.su
Re: Omron L7 настройка, решения c отечественными СУ
« Ответ #61 : Август 27, 2008, 23:32:38 »
Сегодня по случаю выяснения причин остановки лифта УЛ по коду "45" выявил конструкторскую ошибку в схеме подключения ЧП Omron L7 - фактически перезапуск ЧП после ошибки сигналом с ПУ невозможен.  Схема подключения аналогична схеме подключения ATV 58: при пропадании сигнала исправности от ЧП, ПУ формирует импульсы сброса на выходе "251" платы, которые через нормально замкнутый блок контакт "276" отключенного пускателя привода поступают на вход ЧП назначенный на перезапуск ошибки.  Однако у ЧП Omron L7 необходимым условием для сброса ошибки является снятие сигнала запуска RUN и устранение ошибки, т.е. нельзя подавать одновременно с сигналом сброса сигнал направления на вход S1 или S2. Согласно же действующей схеме вместе с сигналом  перезапуска "276" поступающим на вход S5  одновременно поступает и сигнал направления вниз "251" на вход S1, в результате: "Ext Run Active Cannot Reset" на дисплее.
Нужно было как-то решать проблему, так как сбои ЧП из-за скачков напряжения в электросети, механики по нескольку раз в день бегали на застревание. Очевидным на мой взгляд решением стало освободить релейный контакт исправности MB/MC занятый  разрывом цепи блокировки 212 - 212-1 в случае отсутсвия сигнала исправности ЧП (невнятный анахронизм со времён ATV61, у ATV 58 под данную функцию даже нет свободного контакта, в схемах УКЛ, УЛ-ПУ-3 эта цепь вообще в схеме отсутствует) и включить его в разрыв проводника сигнала направления вниз "251". В данном варианте, перезапуск ЧП после возникновения ошибки - стал работать.  Завтра буду решать вопрос с Горецким на предмет подтверждения данного варианта.


Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
    • Профессия не указана
С могилевским лифтом пришел частотник OMRON V1000 CIMR-VZ4A0011BAA, малюсенький такой... Инструкции по подключению к станции нет.
Может кто знает, как его правильно подключить и запрограммировать под лифт?
Не знаю, как обойти отсутствие 3-х релейных выходов, как у L7. Здесь одно реле и два оптрона npn с открытым коллектором.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
 Ничего себе задачка!..Пока нарыл только описание.
http://www.omron-pro.ru/doc/drives/v1000/V1000_brochure_rus.pdf
http://www.proavtomatika.ru/docs/omron/inverter/V1000_manual.pdf
« Последнее редактирование: Май 07, 2009, 15:16:46 от Ustas »

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
 Назначение релейного выхода меняется?

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
    • Профессия не указана
Да, меняется, я на него "готовность" посадил, чтоб станция успокоилась...
За доки спасибо, но это я все видел. В руководстве по быстрой настройке отсутствует половина параметров, помогла документация по L7. Подружить со станцией из-за этих оптронов не получилось, дополнительные инверторы ставить как-то не хочется...
Да и вообще, такое ощущение, что ошиблись с поставкой, совсем не похож на лифтовой частотник, даже такого параметра, как "управление тормозом" нет. Омроновцы до понедельника отдыхают, а там обещали разобраться.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
 Я бы использовал схему подключения Эмотрона без платы сопряжения.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
 Но нахрена козе баян?Если поставка могилёвская,то все вопросы - к ним.Омроновцы здесь не помогут.Они просто продавцы.
« Последнее редактирование: Май 08, 2009, 10:35:40 от Ustas »

Оффлайн Олимп-Лифт

  • Павел Загорняк
  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 54
  • > Спасибо: 1
  • Инженер
    • Санкт-Петербург
    • www.olimplift.ru
С могилевским лифтом пришел частотник OMRON V1000 CIMR-VZ4A0011BAA, малюсенький такой...

Вы, конечно, извините, но у меня есть предположение, что этот частотник надо подключать к приводу дверей кабины, если я правильно понял вышеизложенную проблему...
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
    • Профессия не указана
Олимп-Лифт, такие предположения были, возможно для этого он и предназначен, только станция расключена для работы с ПДК через пускателя и с этим отлично справляется.

Оффлайн Vitus

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 0
  • Украина Сумы
    • Профессия не указана
Подытожу по своему вопросу. Заменили на L7, простите, что отнял время.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5321
  • > Спасибо: 164
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Два дня назад с USTASом  видели такой же лифт, только там частотник поменяли на L7 ещё до нашего приезда - непонятно откуда вообще взялись те частотники ? ??

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
 Не,ну это ты скромно сказал "видели".Эта история требует более подробного описания.
 Началось всё с того,что меня по мобилке попросили проконсультировать по запуску Омрона.После пятого звонка я понял,что консультации ничего не дадут,нужно смотреть самому вживую.Но лифт находится в Гурзуфе,возле Ялты(903 км. от моего дома).Буквально в течение получаса все вопросы были улажены,и Заказчик попросил меня приехать лично.Меня это тоже устроило,поскольку предоставилась возможность показать Наладчику кроме Киева ещё и ЮБК(Южный берег Крыма).Быстренько по мобилке выдёргиваю своего дорогого гостя с экскурсии по Лавре,и,после недолгих сборов,мы выдвигаемся в Крым.Нужно отдать должное жене Наладчика,которая безропотно погрузилась на заднее сиденье моего автомобиля.Галя упоминала что-то о бешенной собаке и о какой-то авантюре,но вид двух лифтонутых,которым сказали "ФАС",убил в ней все мысли о хоть каком-нибудь сопротивлении.
 После 12-ти часов пути,мы прибыли на место.Увиденное привело нас в некоторое замешательство.Вместо ожидаемой могилёвки со станцией УЛ,мы напоролись на котеджный БМП со станцией РСУЛ.Отступать було уже поздно,поэтому активно стали чесать репы,мешая друг другу,как выяснилось в дальнейшем.
 Частотник L-7 мёртво висел в ошибке параметров программирования.Сброс к заводским установкам он отказался делать.Кстати,этого мы от него так и не смогли добиться в дальнейшем.Ну ладно,пошли по всем параметрам,по схеме подключения.Ошибок нашли кучу и там,и там,но ошибка параметров так и не ушла.
 Задачка,однако...Потом мне каким-то невероятным способом удалось побороть ошибку,частотник из аварии вышел.Смогли сделать автотюнинг,который успешно был пройден.После этого лифт в МП-2 и ревизии у нас поехал.Ура!!!
 А хрена лысого!После переключения питания у нас частотник опять уходит в ту же аварию,которую сбрасываю уже знакомым способом с помощью сервисного модуля.Начинаю заходить в тупик,набираю по телефону Минск,и озадачиваю проблемой Гарыныча.Пока озадаченный Гарыныч в соседней Белоруссии парит себе мозги,решаю немного снизить давление на нижний клапан.Монтажники проводили меня до ближайшего цивильного очка,где я с сигаретой провёл блаженных 10 минут.Вернувшись на объект,обнаруживаю счастливого Наладчика:"Я её убил!"Нашёл он ошибку-таки!А ведь программировали по заводским могилёвским рекомендациям!
 Фсё!Частотник запустили,ну а дальше,ребята,вы сами.Договор был только об оживлении частотника.
 Потом был автопробег по всему ЮБК до самого Севастополя.Места красивейшие.
 Из Севастополя хотели двинуть сразу на Москву через Харьков,но я понял,что 1500 км без сна я не осилю.Поэтому вернулись в Киев,выспались,а потом уже двинули на Москву,где нас ждали встречи на выставке ЛифтЭкспо-2009.
« Последнее редактирование: Май 29, 2009, 14:44:39 от Ustas »

Оффлайн savage

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
  • все относительно
возможно ли настроить частотник на 3 Гц (для работы в режиме ревизии)
без цифровой панели управления (частотник еще не включался в работу)

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3531
  • > Спасибо: 31
    • Настройщик
    • Киев
 Без панели не настроишь.На 3-х Гц скучно ездить будет,посколько у него даже скорость дотягивания и то больше.