Автор Тема: Продам блок динамического торможения  (Прочитано 11667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 1
Продам блок динамического торможения для двухскоростных двигателей
Ступенчатая регулировка времени торможения, отключение лифта при перегрузке, пропадании или при нарушении чередования фаз.
Обращаться: papa75@list.ru

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #1 : Октябрь 07, 2008, 12:28:57 »
А подробнее, принцип действия, в чём отличие от БРМ, фото... Схема подключения к системе управления? Сертифицированный или самодел? И цена какая?
« Последнее редактирование: Октябрь 07, 2008, 12:31:33 от Oleg Aksenov »

Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 1
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #2 : Октябрь 07, 2008, 20:26:05 »
А подробнее, принцип действия, в чём отличие от БРМ, фото... Схема подключения к системе управления? Сертифицированный или самодел? И цена какая?
Схема уже выкладывалась на форуме, но похоже из-за сбоев все пропало.
Принцип действия и все остальное изложено в документации, высылаю все на Ваш электронный адрес при получении такового на своем.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #3 : Октябрь 07, 2008, 20:50:07 »
А что здесь нельзя выложить описание и фото, полагаю не одному мне интересно, тем более если на продажу. Или будто кота в мешке  продаёте ???

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4631
  • > Спасибо: 209
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #5 : Октябрь 07, 2008, 22:13:27 »
Это что из той оперы про Уб, УЗЛ и т.д.???
Ну объясните несведущему-зачем  эти ухищрения? Так еще и денег стоит...
Может просто реостаты как у отиса или уж сразу частотник?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #6 : Октябрь 07, 2008, 23:09:52 »
В своё время ставил такие на тонники 1,4 м/с - там движки весили по 850 кг!!! Вот и был выбор либо менять движки либо ставить такие блоки... Естественно поставили их - дешевле, проще и эффективней, так как гарантии что движки перематают нормально никакой...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #7 : Октябрь 07, 2008, 23:31:12 »
В своё время ставил такие на тонники 1,4 м/с
Именно такие как по ссылке?
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/MEH.files/BDT.rar
Схема подключения блока БДТ по указанной ссылке - для релейки с цепью управления -110 V. Однако и на современных лифтах с микропроцессорными системами управления потеря динамики на двухскоростных приводах далеко не редкость, поэтому также интересует подключение для УЛ, УКЛ, ШУЛК, ШУЛМ. Непонятно и то, что общий провод катушки РКД рвётся контактом реле устройства БДТ, в то время как согласно ПУБЭЛ, коммутация со стороны общего провода катушки РКД не допускается. Остался без ответа вопрос по сертефикации и согласованию устройства БДТ, предлагается ставить на свой страх и риск? Цена блока?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #8 : Октябрь 08, 2008, 00:42:20 »
Это что из той оперы про Уб, УЗЛ и т.д.???
Ну объясните несведущему-зачем  эти ухищрения? Так еще и денег стоит...
Nerevit, это совсем из другой оперы. Блок динамического торможения незаменимое устройство в случаях, когда двигатель лебёдки лифта теряет свойства динамического торможения  посредством обмотки малой скорости. Т.е. ситуациия постепенно приходит к тому, что даже при максимально возможном пути замедления, двигатель не в сосотоянии замедлить ситему до установившейся малой скорости к моменту точной остановки. В результате кабина пролетает шунт ТО.
Может просто реостаты как у отиса или уж сразу частотник?
Реостаты только усугубят ситуацию. Информация в своё время полученная от Ломтева, о результатах проведённых совместно с ОТИСом ислледований причин потери свойств динамического торможения обмоткой малой скорости двигателя, опровергает мнение бытующие многие годы. Считалось, что причиной потери динамики является постаревший(подгоревший) статор и некачественная перемотка. Согласно исследования проведённого ЩЛЗ и ОТИСом было установлено, что причиной является увеличение сопротивления ротора за счёт появления микротрещин в материале ротора и замена ротора полностью восстанавливает динамику двигателя. Что выглядит весьма логично, ибо регулирование скорости вращения у асинхронных двигателей с фазным ротором происходит именно введеним дополнительных сопротивлений в обмотку ротора. Чем больше сопротивление в обмотке ротора, тем больше скольжение при номинальной нагрузке и тем больше падение момента на валу. Поэтому дивигатели с фазным ротором не могут быть использованы для торможения механизмов и вместе с ними обязательно используются схемы динамического торможения и тормозные машины. Если установить частотный преобразователь на двигатель с увеличинным сопротивлением ротора, то будет тоже самое увеличенное скольжение и падение момента, тем более всё усугубится на низких частотах и при удержании. Также не следует забывать о том, что частотный преобразователь без обратной связи строит векторную характеристику ориентируясь по току двигателя, и можно только гадать какой будет реакция привода в целом. Единственное в чём я уверен - результат будет отрицательным, ибо всё будет очень сильно зависеть от момента нагрузки на валу. Хотя есть реальное место для практического ислледования по теме - объект на котором нужно устанавливать ЧП, а двигатель без динамики.  Можно поэксперементировать  с частотником до замены двигателя (ротора).


Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4631
  • > Спасибо: 209
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #9 : Октябрь 08, 2008, 09:31:35 »
Спасибо, просвятил.
Но ИМХО-  все это из-за некачественных движков.  Хотя в случае описанном наладчиком это конечно лучший выход. В случаях с обычными двигателями, думаю лучше поменять ротор или весь движок чем вешать дополнительые приблуды.
И цену огласите пож-та.
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2008, 09:37:55 от Nerevit »

Оффлайн avgust75

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 1
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #10 : Октябрь 08, 2008, 19:55:26 »
Спасибо, просвятил.
Но ИМХО-  все это из-за некачественных движков.  Хотя в случае описанном наладчиком это конечно лучший выход. В случаях с обычными двигателями, думаю лучше поменять ротор или весь движок чем вешать дополнительые приблуды.
И цену огласите пож-та.

Практика = лучший критерий. Так вот, при установке 1с на торможение  -двигатель останавливался вообще. Все "приблуды" отключаются тумблером, кроме самого динамического торможения (на схеме нет, в металле есть параллельно контактам реле), чтобы сохранить индикацию и не заморачиваться с "плохим" напряжением. Цена блока по безналу 6000р. наличными 5000р.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #11 : Октябрь 08, 2008, 20:01:17 »
 Неплохо было бы ещё город указать,где их можно за нал купить.Неужели Москва?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #12 : Октябрь 08, 2008, 20:37:21 »
Неплохо было бы ещё город указать,где их можно за нал купить.Неужели Москва?
Да нет, Сергей, похоже северная столица
Уажаемый avgust75, а почему Вы проигнорировали мои вопросы? Интерес то не праздный...

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #13 : Октябрь 08, 2008, 22:45:35 »
 

Именно такие как по ссылке?
Не, у нас были старые БРМ, ещё советской разработки... Причём при неправильном подборе резистора получался потрясающий эффект ;D, тонник при переходе на малую вставал практически "колом", а потом спокойно ехал на малой... Кабина при этом подпрыгивала на пружинах так что зубы выскакивали...
« Последнее редактирование: Октябрь 08, 2008, 23:05:35 от Наладчик »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Продам блок динамического торможения
« Ответ #14 : Октябрь 09, 2008, 00:41:12 »
Серьёзным недостатком БРМ было то, что команда и время динамического торможения формировались за счёт контактов реле и RC -цепи реле РБ, что иногда приводило к отключению силового автомата.

БРМ обеспечивает дополнительный, достаточно приличный нагрев двигателя.
Есть мнение, что БРМ лишь отсрачивает на определённое время момент окончательной кончины двигателя.