...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бесшумность как раз и является проблемой этих лебедок. А все из-за общепромышленного двигателя, который изначально по шумовым характеристикам не вписывается в нормы для лифтов. Мы все это испытывали шумомерами и на стендах и на рабочих лифтах - 6-ти полюсники однозначно не влазят, 4-х полюсники находятся на пределе. Поэтому для этой лебедки желателен специально малошумный двигатель, иначе по шуму она не пролазит
У меня появились недавно на обслуживании. Если чесно не очень впечатляет. Особенно тормоз, чем-то пожож на автомобильный (тормозные колодки не снаружи, а изнутри барабана, и по моему, площадь этих самых тормозных колодок маловата.) Интересно как часто прийдётся ремни менять?
Лучше займитесь синхронниками на постоянных магнитах.
ИМХО - Ременная передача - это тупиковая ветвь эволюции лебедок
Можно узнать, другие участники форума считают также?
Да вы эту махину видели? 624кг веса? Интересно как ее менять и подымать, если движок сгорит. И еще она только от 1,6м, а на низкие скорости ее нету. Так что ИМХО тема солидная, но более бредовая.Единственный интерес - это конструкция дискового тормоза- если ее поставить на ту лебедку, то весь домострой бы и закончился - получился бы нормальный продукт.
Работал я на МЭЛе когда в период когда такими лебедками комплектовали лифты, не так давно встретил людей кому сдали на обслуживание эти «конструкции» на вопрос "Как", ответ был "Отлично", поменяли ледку и поставили УЛЖ и все работает! не пойму кому нужен пиар данного оборудования ребята вы не на то производство поставили!