Автор Тема: OTIS Проблемы с MCS 220  (Прочитано 408470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • > Спасибо: 52
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #990 : Сентябрь 30, 2013, 22:59:26 »
Гарантии стопроцентной нет, но это резерв из другого подвесника и с ним поведение лифта не изменилось. Попробую перемычку без открытия дверей, откину хотя бы часть вопросов.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #991 : Сентябрь 30, 2013, 23:21:07 »
начните с того что раскоротите PAIS и учтите на будующее. при закороченом паисе одна RC-цепь пропускает порядка 70В, этого достаточно чтобы загорелись светодиоды DW и DFC и лифт попытался стартовать. Естественно что при включении пукателей это напряжение пропадает и пускатели сразу отпадают обратно. Бывает что лифт стартует со второго раза-та ка первый раз стартует с разложеной отводкой и стразу тормозит-только пускатели успевают хлопнуть, потом он думает попутно дотягивая отводку и стартует второй раз нормально. в общем с дверьми шахты у вас проблемы.

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #992 : Октябрь 01, 2013, 10:18:13 »
Если в контроллере пускатели АВВ послушайтесь Наладчика, если нет проверяйте номиналы конденсаторов в ПАИС и RC-цепочках

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • > Спасибо: 52
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #993 : Октябрь 01, 2013, 10:48:53 »
Пускатели стоят Siemens, до первого случая сбоя Паис был подключен и работал стабильно, с ним ситуация была один в один, закоротил в процессе разбора ситуации. Попробую еще раз пробежаться по шахте, но не могу понять почему это проявляется на этажах ниже 6-го и никогда на верхних.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 197
  • > Спасибо: 52
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #994 : Октябрь 03, 2013, 21:49:00 »
Отпишусь по результатам ремонта- было 2 сопутствующие неисправности-попало масло в выключатель натяжного устройство и он от тряски кабины оказалось в промежуточном положении с завышенным сопротивлением. И второй фактор-плохой контакт в разъеме PH в приямке в начале цепи выключателей шахтных дверей-именно поэтому моргали DW и DFC, но не появлялся ES. Всем спасибо за советы!

Оффлайн Aстроном

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 130
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #995 : Октябрь 04, 2013, 07:48:35 »
Вставьте SVT в блок управления DCSS
На крыше кабины включите инспекцию
Нажмите Shift+7 что бы увидеть скрытое меню 3-setup.
Нам нажмите Profile set1 , затем set default. После того как установки сбросятся заходите туда же, нажимаете config.
Далее система попросит выбрать тип интерфейса и тип мотора. После этого начнется обучение. В процессе обучения привод будет открывать\закрывать двери и спрашивать у вас подтверждение правильности его действий.
Впринципе как то так. Писал по памяти.

Спасибо хоть немного отличается но очень помогли. Надо было сделать обучающий прогон дверей )) я никогда в них еще не лазил.

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #996 : Октябрь 14, 2013, 16:49:19 »
Всем доброго дня. Возник вопрос,поможите кто сможет. Отис MCS-220,привод ат-120. Если выключить с рубильника с закрытыми дверьми то все нормально,но если выключить с открытыми,дождаться пока они закроются накатом,и потом включить то оказывается что дш не замкнулось, а подтягивания до состояния смыкания дш не происходит и как следствие на паис охрана шахты,приходится нажимать микрик на паис. Так есть в настройках LCB-ll или в ат-120 включение поднатягивания двери после включения питания?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #997 : Октябрь 14, 2013, 17:17:19 »
 Тебе уже ответили, что АТ-120 включается 30 сек. При чём здесь параметры LCB и АТ-120 ?

Оффлайн ra9ust

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #998 : Октябрь 14, 2013, 17:23:07 »
Значит получается всё так и должно происходить? Просто раньше не обращали на это внимание поэтому и задались таким вопросом.

Лифтоман

  • Гость
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #999 : Июль 19, 2014, 12:52:17 »
Доброго времени суток! пошарился поиском... ничего похожего не нашёл :( Менял позавчера, вчера и сег всю ночь 310 на 220 (LCB I на LCB II) делал всё в первый раз, сильно не ругайте :)
Сначала удалил все адреса и параметры, потом соответственно прописал все адреса с документации старой лифтовой и параметры с документации новой к ремкомплекту.
После супердолгих мучений, плясок с бубнами и багания по потолку машинного прошёл пробег DCS, лифт поехал, осталось 2 проблемы:
1) Не работает табло в кабине и на 1 эт - показывает неопределённый "--" определённый всегда "1" Оба табло подключаются к RSкам В кабине RS-3 адрес 6 в шахте скорее всего RS-4 адрес 54. В таблице контактов и адресов про табло ничего не сказано. Реально его оживить? Или надо новое табло которое напрямую к RSL линии подключается?
2)Не доезжал до точных остановок вверх и вниз на всех этажах кроме крайних (на крайних эт. ТО по роликовым датчикам). После выставления задержек DZ (LV-U-D и LV-D-D) На промежуточных этажах ТО стала супер, а крайние стал пролетать на 7см. Двигать датчики с роликами или я что-то не так сделал?

СПАСИБО!

Оффлайн Kulach03

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 51
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1000 : Июль 19, 2014, 19:38:19 »
По первому вопросу хотя я не знаком с MCS 310 и какие там табло и если там такие табло как на MCS 220, я бы посмотрел в М–1–3–1–1 параметр PI посмотрел какой тип индикатора положения установлен, попробовать танцы с бубном авось поможет, хотя можно и по факту посмотреть какой  дисплей сегментный, люминесцентный или ЖК. Так я точно не понял табло показывает верно только на первом этаже а на остальных «--» тогда возможно надо  посмотреть что в М – 1 – 3 – 4 в POS забито, хотя система говорит что не знает где она находится не знаю точно поможет ли это или нет.

По второму вопросу в нормальной работе без обучающего прогона лифт должен замедляться по IPU и IPD так что смотри либо он не успевает замедлиться и пролетает точную либо надо просто двинуть точную.
Во всяком деле лучше немного, но хорошего, чем много, но плохого.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1001 : Июль 19, 2014, 21:06:29 »
По второму вопросу в нормальной работе без обучающего прогона лифт должен замедляться по IPU и IPD так что смотри либо он не успевает замедлиться и пролетает точную либо надо просто двинуть точную.

Вообще то, на крайних этажах замедление идет по LS. Со всеми вытекающими
« Последнее редактирование: Июль 19, 2014, 21:12:02 от Loga »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1002 : Июль 19, 2014, 21:17:41 »
Сначала удалил все адреса и параметры, потом соответственно прописал все адреса с документации старой лифтовой и параметры с документации новой к ремкомплекту.
В этом ваша ошибка. На ОТИСах на 100% верить написанному нельзя. Если до конца не уверены, то лучше считать данные через SVT.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Kulach03

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 51
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1003 : Июль 19, 2014, 22:56:50 »
Вообще то, на крайних этажах замедление идет по LS. Со всеми вытекающими
По факту на наших лифтах датчики IPU/ IPD установлены на крайних этажах, возможно, можно на крайних этажах их не устанавливать и тогда он будет замедляться по LS . А так для справки 1LS/2LS (это датчики коррекции т.е. при неизвестному положению кабины он корректируется и определяет на каком этаже он находится на нижнем или на верхнем), а то по какому сигналу он замедляется точно знают только разработчики (я в доке не нашел точного описания в нормальной работе на крайних этажах лифт замедляется по чему), либо один сигнал страхуется другим, а по факту надо посмотреть срабатывают ли IPU/IPD на крайних этажах и методом проб и ошибок определить по чему ж он все-таки замедляется.
Во всяком деле лучше немного, но хорошего, чем много, но плохого.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: OTIS Проблемы с MCS 220
« Ответ #1004 : Июль 20, 2014, 00:54:49 »
На крайних он замедляется либо по IPU\IPD, либо по LS-смотря что первым встретит на своём пути. По идее IPU\IPD должен срабатывать чуть раньше.