Автор Тема: IFE: Китайские лифты  (Прочитано 6909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Stanlen

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
IFE: Китайские лифты
« : Сентябрь 23, 2011, 08:53:51 »
Доброго дня всем! попали к нам в работу китайцы, а документации ноль может кому встречались: станция управления CTRL-20, ЧП V101, производитель IFE.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 16:43:16 от MBC »

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 1
Re: Китайские лифты
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2011, 20:03:10 »
Это стоит на ограничителе скорости. Как оно работает?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         



Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Китайские лифты
« Ответ #2 : Октябрь 24, 2011, 20:45:11 »
 Поищи в Гугле,как работает соленоид.

Оффлайн nazar34

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Китайские лифты
« Ответ #3 : Октябрь 24, 2011, 20:46:04 »
 Я так понял лифт без машинки?

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 1
Re: Китайские лифты
« Ответ #4 : Октябрь 24, 2011, 21:02:40 »
Да без машинки. А черная коробочка-что? И два болта качаются между ними при вращении. Называется рег. скорости(speed governor)
И ущё вопрос-SVT пишет HDR lock short, не пойму что это HDR?


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2011, 22:46:48 от Evgeniy07 »

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: Китайские лифты
« Ответ #5 : Октябрь 24, 2011, 21:24:04 »
Да без машинки. А черная коробочка-что? И два болта качаются между ними при вращении. Называется рег. скорости(speed governor)
ограничитель скорости
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн nazar34

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Китайские лифты
« Ответ #6 : Октябрь 24, 2011, 21:26:59 »
Черная коробочка это концевик с электромагнитом, в станции должно быть тве кнопки одна для теста ОС для этого служит эл, магнит слева на фото, а вторая кнопка вкл. концевик после теста в черной коробочке.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 176
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Китайские лифты
« Ответ #7 : Октябрь 24, 2011, 21:38:07 »
Черная коробочка это концевик с электромагнитом, в станции должно быть тве кнопки одна для теста ОС для этого служит эл, магнит слева на фото, а вторая кнопка вкл. концевик после теста в черной коробочке.
В точку -такой на климанах ставят. всё именно так :)

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 1
Re: Китайские лифты
« Ответ #8 : Октябрь 24, 2011, 21:39:34 »
Спасибо всем!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: Китайские лифты
« Ответ #9 : Октябрь 24, 2011, 22:09:53 »
Бывает еще, что соленоид заклинивает ОС, когда лифт стоит без движения. Это другая функция соленоида.
Гимор не мерянный, когда он начинает глючить.
Насколько мне известно, это европейское требование к лифтам.
Посему надо разбираться со схемой.
Если у него функция дистанционного заклинивания, то от если снять один провод питания, то это не будет фатальным. Лифт будет ездить.
Если же второй случай, то работать не будет. Можно попробовать просто отвести механику.
Бывали случаи, что при траблах с этим соленоидам, наладчики его снимали, а обратную связь брали с контакторов движения.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн YFC

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 1
Re: Китайские лифты
« Ответ #10 : Ноябрь 10, 2011, 20:02:09 »
Объясните,пожалуйста,как работает такой ДчТО и какое расстояние должно быть между черными датчиками? А синий между ними-это что?

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 678
  • > Спасибо: 29
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Китайские лифты
« Ответ #11 : Ноябрь 11, 2011, 06:37:24 »
Синий это герконовый датчик YG-1, вот про них кой чего http://www.alibaba.com/product-gs/331577649/YG_1_Magnetic_sensor.html а черные это быстрей всего бистабильные датчики расстояние до магнита по моему не более 10-15 мм. чем ближе магнит тем четче срабатывает.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн meb

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 4
Re: Китайские лифты
« Ответ #12 : Ноябрь 11, 2011, 17:37:23 »
Все от одного шунта срабатывают (у нас 250 мм пластина)

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 678
  • > Спасибо: 29
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: Китайские лифты
« Ответ #13 : Ноябрь 13, 2011, 08:42:02 »
Кстати сейчас по повнимательней глянул на фотку вы с синего датчика уберите транспортировочную металлическую пластинку а то датчик работать не будет.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Ruly

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 275
  • > Спасибо: 6
Re: Китайские лифты
« Ответ #14 : Ноябрь 24, 2011, 15:03:50 »
Хороший партнёр попросил взять на обслуживание Заказчика, а у него китайсккие лифты "CANNY ELEVATOR CO.,LTD", у нас есть BLT, но там всё другое. Лифты новые с монтажа (монтаж конечно "как всегда"), но двери и др. темы отладили и вроде бегают, но с одним лифтом проблема. Общие данные: 2 этажа, инкодер, ДТО по 2-а(верхний и нижний) шт. на остановку, привод частотный. Так вот с каждым разом все чаще и чаще вылазиет такая бяка-при подходе к 1-му эт. проходит 1(верхний)ДТО и проваливается -ошибка Ер 10(нет напряжения от ВУ), при подходе ко 2-му эт. не доходит до 2(верхнего)ДТО. При установки в точную ручным путём появляется ошибка Ер 28(описание дословно "связь между верхним и нижним ДТО" как что-то не хватает в описании или перевод). После тестового прогона и обучения шахте какое-то время ходит нормально потом всё возвращается, после обычного рестарта тоже самое. Есть непосредственная индикация каждого ДТО на плате(светодиодами) показывают срабатывание и работу всегда правильно даже при сбоях.