Автор Тема: DMG станции  (Прочитано 9699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vakhter

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 39
DMG станции
« : Август 08, 2012, 11:51:15 »
Вопрос в большей степени к коллегам из Украины. Как бы оценили по 5-бальной шкале:

1. Функциональность
2. Надежность
3. Простота монтажа
4. Документация на русском языке
5. Техническая поддержка производителя
6. Цена
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:04:19 от MBC »
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Станции DMG
« Ответ #1 : Август 08, 2012, 12:20:26 »
 По пунктам отвечать не буду.
 Впечатления от обслуживания:
 - Малейшее засорение датчиков ТО - теряет счёт, останавливается между этажами, и открывает ДК. Это ошибкой не считается. Можно нажать приказ, и дальше кататься между этажами.
 - Набирает 60 ошибок, и останавливается, пока не будет очищена память ошибок. А ошибками считается срабатывание перегруза, срабатывание фотореверса и реверса, перевод в ревизию.
 Это - навскидку, по памяти.

Оффлайн vakhter

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 39
Re: Станции DMG
« Ответ #2 : Август 08, 2012, 15:57:00 »

 - Малейшее засорение датчиков ТО - теряет счёт, останавливается между этажами, и открывает ДК. Это ошибкой не считается. Можно нажать приказ, и дальше кататься между этажами.
 - Набирает 60 ошибок, и останавливается, пока не будет очищена память ошибок. А ошибками считается срабатывание перегруза, срабатывание фотореверса и реверса, перевод в ревизию.
 Это - навскидку, по памяти.
\

Очень интересная информация.
Качественная отделка шахт - редкость.
На 25 этажах набрать 60 срабатываний фотореверса дело нескольких часов. Особенно когда дом после сдачи и все возят стройматериал для ремонта квартир.

Спасибо, Ustas. Если вспомните еще какие-то детали, буду очень признателен.

P.S Еще вопрос: а как эти станции по сравнению с Питерским "Олимпом"? И тот и другой производитель утверждает, что уже поставили большие объемы своей продукции на Украину. Сами себя старательно хвалят, мол "все отлично работает". Хотелось бы понимать, что как оно на самом деле, "на передовой".
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Станции DMG
« Ответ #3 : Август 08, 2012, 19:45:38 »
Мне кажеться, что в двухскоростном исполнении они примерно одинаковы. А вот с регулируемым приводом - Итальянцы должны лучше работать, чем ОЛИМП. Я итальянцев встречал пока только на заменах, в девятиэтажках. Укллифтсервис на них Магнусы приспособил.
 И ту и другую технику установили недавно. Статистики у меня пока нет. Не знаю, насколько часто туда бегают механики, но меня, как наладчика, дёргают туда нечасто.
Подождём отзывов от хорошего механика, будущего наладчика. Он сказал, что итальянцы ему нравятся больше, чем ОЛИМПы.
 Да, кстати, вот они: http://www.dmg.it/rus/prodotti/detail.php?idProd=75
Попробую нарыть информацию в электронном виде.
 Насчёт ошибки по реверсу - не совсем понятно. Возможно, записывает поверх предыдущей ошибки.
 От наладки итальянцев отказался, потому что шлейфы не расключены, только кембрики на проводах. А в приказнике клеммник настолько мелкий, что я без очков рассмотреть его не смог.
 Цена 10 штук (в рублях) с моей расключкой - меня совсем не устроила.


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Август 09, 2012, 17:40:35 от Evgeniy07 »

Оффлайн Elevatorman

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Станции DMG
« Ответ #4 : Август 08, 2012, 21:33:01 »
Вопрос в большей степени к коллегам из Украины. Как бы оценили по 5-бальной шкале:

1. Функциональность
2. Надежность
3. Простота монтажа
4. Документация на русском языке
5. Техническая поддержка производителя
6. Цена
1. Тут стоит почитать руководство, идущее в комплекте. Возможностей тьма.
2. У меня их на обслуживании 5 штук, из всех сбоев лифтов из-за станций было только два - иногда глючили блок-контакты обратной связи пускателей (то что в УЛ-ке вывалит "56"). И один раз вроде встал по накоплению 60 ошибок, очистил память - пошел. Однако такое помню только один раз, на практике больше 40 ошибок не накапливалось, чистил память только на одном, уже после того как узнал что якобы по 60 ошибкам встает; остальные лифты катают месяцами и проблем нету. Чтобы фотореверс в ошибках фигурировал не видел - в основном "Door close fault" и прочие косяки с монтажа.
3. Не монтажник, ничего не скажу :)
4. В комплекте идет прекрасный мануал на русском языке - описаны все возможности и все что нужно для работы.
5. Не знаю, не имел дело.
6. Этого тоже не скажу.

А теперь общее мнение. Пока что это - моя любимая станция :) Оценка 5. Интерфейс очень простой, я когда впервые пришел на такой лифт на заявку, я без всякого мануала, просто понажимав на кнопочки понял чего он от меня хочет, т.к. ошибки пишет нормальным текстом. Есть часы реального времени, если выставлены правильно - сразу видно когда выскакивали ошибки, очень выручает в некоторых случаях. Сервис-тул не нужен, все через меню настраивается. По мелочам не сбоит.


Если же сравнивать с Олимпом - у того настроек уже куда меньше (примерно как у Родоса), интерфейс по уровню примитивности сходен с УЛ-кой (семисегментник, который даже не показывает номер этажа где кабина, только состояние и ошибки), а так, пока мало что могу сказать, т.к. на обслуживании Олимпы только месяц. Сами станции вроде не сбоят, но все же немного более капризные к шахте чем DMG.
« Последнее редактирование: Август 08, 2012, 21:43:13 от Elevatorman »
Господи, спаси и заземли!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Станции DMG
« Ответ #5 : Август 08, 2012, 21:44:10 »
 Приветствую Дениса Андреянова на нашем форуме.
 Если увлечение переросло в профессию - перспективы очень большие.
 Тем более, что Денис пришёл в профессию уже с высшим техническим образованием.
 Побольше бы нам таких механиков!

Оффлайн Elevatorman

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Станции DMG
« Ответ #6 : Август 08, 2012, 21:47:35 »
Приветствую Дениса Андреянова на нашем форуме.
 Если увлечение переросло в профессию - перспективы очень большие.
 Тем более, что Денис пришёл в профессию уже с высшим техническим образованием.
 Побольше бы нам таких механиков!
Спасибо)) Стараемся))
Господи, спаси и заземли!

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: Станции DMG
« Ответ #7 : Август 09, 2012, 22:12:23 »
Здраствуйте, Денис,
Если можно, уточните, что значит капризные  шахты. Для определения этажа и более полной идентификации состояния и ошибок  в ОЛИМП следует пользоваться прибором сервисного обслуживания. Станцию DMG не видел, ничего сказать не могу. ОЛИМП так же, как DMG, позволяет изменять установки в МП и на кабине (в шахте тоже).

Оффлайн Elevatorman

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Станции DMG
« Ответ #8 : Август 10, 2012, 12:27:06 »
Здраствуйте, Денис,
Если можно, уточните, что значит капризные  шахты. Для определения этажа и более полной идентификации состояния и ошибок  в ОЛИМП следует пользоваться прибором сервисного обслуживания. Станцию DMG не видел, ничего сказать не могу. ОЛИМП так же, как DMG, позволяет изменять установки в МП и на кабине (в шахте тоже).
Здравствуйте, я не говорю что станция капризная к шахте, я написал "немного более" капризная :)
Случай из жизни для сравнения - закусило замок.
Поведение DMG - пару раз дернет дверями, закроется, сбросит вызов/приказ, стоит. При поступлении нового вызова/приказа уходит на них. Т.е. при неисправности замка лифт не встает.
Поведение Олимп - на станции d.H, лифт стоит...
Олимпы у меня одни из первых, возможно в более новых таких проблем и нету...
Сервис-тула от него у меня увы нету, у нас сервис-тул у механиков это редкость :)
А вообще эта тема немножко не про то :)
Господи, спаси и заземли!

Оффлайн vorobyev

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: Станции DMG
« Ответ #9 : Август 10, 2012, 14:57:19 »
Добрый день.
Согласен тема не та.

Оффлайн Elevatorman

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Станции DMG
« Ответ #10 : Сентябрь 12, 2012, 15:01:00 »
Итак, легенда по поводу 60 ошибок похоже разрушена.
Недавно пришел на заявку, у лифта были проблемы с дверями (замок из отводки выскочил), реверсировал с пол дня, до того заявок долго небыло (т.е. ошибки никто не сбрасывал) - дверь вправил, все заработало, поднялся в машинку - в памяти 60 ошибок, лифт работает. Так то :)
Господи, спаси и заземли!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Станции DMG
« Ответ #11 : Сентябрь 12, 2012, 17:02:52 »
 Не факт. Он останавливается по 61-й ошибке.
 Будем набирать статистику дальше.

Оффлайн Elevatorman

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Станции DMG
« Ответ #12 : Сентябрь 14, 2012, 18:55:43 »
Не факт. Он останавливается по 61-й ошибке.
 Будем набирать статистику дальше.
60 ошибок - это максимальное количество, которое умещается в его памяти (об этом и в инструкции написано). Дальше пишет удаляя старые. В данном случае он их полюбому накопил давно, т.к. сбоев там, как выяснилось, хватало, а заявок туда небыло долго. Меня туда не дергали больше месяца, а как залез, так пол шахты перебрал :)
Господи, спаси и заземли!

Оффлайн vakhter

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 39
Re: Станции DMG
« Ответ #13 : Сентябрь 22, 2012, 21:15:49 »

 реверсировал с пол дня


Странно. В станции не предусмотрено ухода в глухую неисправность после нескольких неудачных попыток закрыть дверь? Или так настроено просто?
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Станции DMG
« Ответ #14 : Ноябрь 29, 2012, 23:25:01 »
Коллеги, кто подключал грузо взвешивающее устройство DMG LLCS2 или LLEC2, в комплекте два сенсора P и два сенсора T - какое их взаимное расположение под кабиной? Может у кого есть инструкция на LLCS2.