...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сопротивление нужно проверять нажав контактор, который перемыкает обмотки двигателя -
Нужно понимать, что если двигатель по какой-либо причине не крутит - это тоже отсутствие сигналов с энкодера.
Я например, после процедуры определения угла энкодера без канатов - всегда проверяю вращение на холостом ходу.
минусовой (GND) провод питания инкодера был не заземлён, после подключения согласно схемы лифта проблемы не стало.
А фазы перекидывать пробовал?Может направление вращения не совпадает?
заданием по скорости (имеется в виду не та величина, которая выставляется в качестве скорости, а та расчетная которая должна быть в конкретный момент) и фактической (по показаниям энкодера).
Возможные причины:- не срабатывание тормоза
- отсутствие сигнала с энкодера или если оттуда лажа идет (например пара входов перепутана)
- корявые настройки обратной связи того же ПИ контроллера автоматического регулятора скорости (может быть либо реакция с большой задержкой, либо наоборот жесткое перерегулирование)
холостой ход - рывок, ошибка.
настройки и не видел, по-моему их и нет, с завода идут.
Значит угол энкодера тут не при чём - без нагрузки будет крутится и с неправильным углом, правильный угол энкодера соответствует максимальному моменту на валу.
На частотном преобразователе должен быть монитор сигналов энкодера в числовом выражении. Разтормозить лебёдку и покрутить руками в одну и в другую стороны - показания должны меняться соответственно.
частотник будет пытаться поймать синхронизацию и лебедка бодро улетает в неконтролируемое вращение на обороты выше номинальных. Если защита не выставлена... Даже на холостую весьма впечатляющее зрелище. А если там кабина близко от потолка висит...
Если направление EnDat выставить неверно, то обучение пройдет, но первый же старт будет рывком. При обучении используются только синус/косинус и те только по основным импульсам (2048имп/об), без делителя...