...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А пистон разве не в сборе приходит?
Спасибо огромное за помощь, разобрались с магнитами, теперь даже принудительно стравливая масло, кабина потом выравнивается на точную остановку! Наконец то перестали иметь место (и наши мозги) эти сбои! Кстати, А на нашем лифте никакой отводящей трубки не было! Сами пристроили полторашку от пива к пистону и завели шланчик, для сбора масла! А как устроена заводская конструкция, подскажите пожалуйста!?
Не так страшен чёрт,як його малюють.Читай документацию. А со шлангом вообще просто.Посади кабину на буфера,а если не хочешь заниматься промышленным альпинизмом - то на клинья напротив подсоединения шланга к пистону.Страви давление масла до нуля.Открути хомут,стяни шланг,отрежь от него то место,которым он крепился на штуцер.Натяни шланг,затяни хомут.
И то правда.Три последние года с гидравликой сталкивался только на автомобиле. Значит проблемы с прокладками.Отсутствие их можно заменить герметиком,но это не самый лучший выход.
Добавлю ещё об утечках.Насколько помню,выравнивания не должно происходить 15 мин(могу ошибаться,в ПУБЭЛ заглянуть нужно). Для локализации утечек,нужно перекрыть главный кран.А дальше наблюдаем за кабиной и манометром.Если травит пистон(по англицки так тяговый поршень называется),то проседает кабина.Если утечки в блоке клапанов,то падает давление на манометре.