...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В ОТИСе,если механику говоришь:"Тестером померяй!!!",то ответ один:"А он в меня есть?"
Всё очень просто:какая оплата,такие и специалисты.
Всё очень просто:какая оплата,такие и специалисты.Если за механиком будет закреплено количество лифтов,хоть немного соответствующее здравому смыслу(25-30),то зарплата у него будет порядка 100 - 150$.А за эти деньги он должен и троса менять,и шкивы,и производить все работы по обслуживанию лебёдок(подшипники,сальники,пальцы,разбитые шпонки и т.д.).А если он один(совсем один) на 140 машин?
Разверни свой вопрос. Я вроде механиков не ругал. Я объяснял, что доверять субподрядчикам расключку проводов - не всегда оправдано. У нас задача наладчика не просто запустить лифт и свалить, а постараться, чтобы потом на сервисе не было заморочек из-за качества монтажа.Или я не правильно понял вопрос?
А что В Нарьярмаре есть лифты со станциями УЛ и УКЛ? Разве там ни одни ОТИСЫ?
Добавлю только, что ни в коем случае нельзя верить строителям и монтажникам, потому, если тебе сказали, что проверили подключение 5 раз… проверь шестой и найдешь неисправность.