...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот если заложить возможность, чтобы диспетчер, в рабочее время вел электронный журнал заявок, а в конце своей смены выводил на печать (за текущий рабочий день) и подписывал. Тогда можно было бы (в том числе удаленно), просматривать, при необходимости делать выписку (дополнительно не нагружая диспетчера).К форме такого журнала нет ограничений?
Лукавите 17.2. При регистрации заявки аварийно-диспетчерская служба сообщает собственнику или пользователю помещения в многоквартирном доме, обратившемуся с заявкой, ее регистрационный номер и сведения о регламентных сроках и мероприятиях по исполнению заявки.Не нашел я, где у вас ведется номерной учет заявок
Каждой заявке при создании в системе автоматически присваивается очередной номер и дата ее создания. Полагаю этого должно быть достаточно, если правильно Вас понял.
Также возможен вариант приобретения отчуждаемой лицензии и установки ПО на сервере Заказчика.