Автор Тема: KONE  (Прочитано 249112 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #735 : Март 16, 2023, 10:36:40 »
Здравствуйте.
Лифт Kone mono space не переходит в нормальную работу после работы с пульта ревизии в приямке. Можно управлять лифтом только с пульта ревизии в приямке. Как перевести лифт в режим управления со станции?
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн leontv

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 23
  • > Спасибо: 2
Re: KONE
« Ответ #736 : Июль 06, 2023, 12:21:56 »
Уважаемые форумчане!
Столкнулись с паранормальным явлением.
При попытке движения вверх (в любом режиме) лифт резко останавливается через 2 секунды.
При этом выдает ошибку 0105.
Вниз же идет без проблем.
Были заменены все IGBT транзисторы, включая тормозной.
Заменены на новые плата логики частотника (НСВ) и плата ключей.
Не помогло.
В чем причина? Подскажите, где копать?  :'(

Частотный привод V3F 18/25.
Лифт коне моноспейс.

Оффлайн alex-chlm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 372
  • > Спасибо: 77
Re: KONE
« Ответ #737 : Июль 06, 2023, 15:33:33 »
При движении вверх пустой кабины идет рассеивание генерируемой двигателем мощности на тормозном резисторе.
Причина 105 ошибки (напряжение на шине постоянного тока выходит за пределы заданного) - несоответствующий тормозной резистор (по параметрам), неисправный тормозной резистор, неисправный силовой транзистор системы управления, неправильно заданы параметры системы.
Рекомендации: заменить тормозной резистор большим сопротивлением и испытать в генераторном режиме.

Проверьте тормозной резистор: если лифт до этого работал нормально, то скорее всего проблема в нем (или в нем самом, или в его подключении)
Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее

Оффлайн СергейГуд

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #738 : Июль 19, 2023, 18:53:43 »
Всем привет кто сталкивался с ошибкой 1701 станция KDL160 лифт коне на этажном табло пожарный режим на плате LCE Opt горит красный светодиод нет никакой документации на лифта с другой платой запустился можно ли обойти эту плату?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1289
  • > Спасибо: 372
Re: KONE
« Ответ #739 : Июль 19, 2023, 23:24:05 »
LCE  can't  see  first  front  side  option  board  OPT  (S1=0). Wrong  rotary  switch  setting  (S1). Side  (front/rear)  jumper  in  wrong  position. UI  parameter  7-91  set  incorrectly. Wiring  mistake. Board  missing. Check  AS-10.22.042  for  troubleshooting.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 82
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #740 : Март 04, 2024, 10:16:37 »
Уважаемые форумчане! Подскажите кто в курсе, возникла  необходимость доработать два лифта Коне одиночки, для работы в паре. На плате LCECPU отсутствуют разъёмы CAN, надо заказать платы LCECAN и LCEGTW. Вопрос совместимы ли разные ревизии плат? Например:
G02 и G04?
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн s_hattabych

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 82
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #741 : Июль 11, 2024, 06:39:49 »
Ещё такой вопрос на некоторых схемах групповое управление нарисовано с платами LCEGTWO а на некоторых с платами LCEGTW. Вопрос в чем разница? какой вариант лучше? какой вариант проще?
Имеются 2 лифта одиночки, кнопки вызовов подключены  напрямую в LCECPU. Просьба кто в курсе помогите срочно нужна информация. Можно написать на почту: liftcity.engineer@mail.ru
Ещё такой вопрос поступила непроверенная информация что при дуплексе соединение лифтов по CAN не обязательна. Кто может подтвердить или опровергуть?

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Июль 12, 2024, 17:11:22 от Мишаня »
Колесо изобрёл тот кто первым перегнул палку.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 58
Re: KONE
« Ответ #742 : Февраль 12, 2025, 16:34:18 »
Здравствуйте, вопрос ошибке 0120(2020), как я понял это дребезг контактов безопасности, точнее пропадание сигнала enable на пускателях 201:3, 201:4, которые в свою очередь запитанны от ЦБ. Перетрясли всю шахту, в том числе ДШ, разъемы, ДК и подобное - придраться не к чему, но заметили один нюанс с приводом дверей - не всегда держит отводку, при этом сигнал закрытия при движении есть.    Точнее сказать удержание есть, но настолько слабое, что разжать отводку можно двумя пальцами. После танцев с бубном выяснили, что такое поведение бывает после перезапитки привода, что привод к сбросу проема, т.е, если он не обучен. Заменили напряжение питание при стоянке - 222В, а при движении - 216, может ли, пусть и такое незначительно снижение напряжения приводить к подобному?
Далее заменили привод и двигатель сразу с заведомо исправного лифта, на котором замерить напряжение при стоянке и движении я, конечно же, не додумался.(Замена проблему не решила)

Может ли такое происходить из - за плохо напряжения по управляющим сигналам? Пульсации например, как я понял там отдельный блок питания идёт, но не особо рыл в этом направлении ещё.

Привод AMD тип 1, переменный резистор на увеличение усилия чуть крутнул в сторону нарастания, но опять же безрезультатно. Ошибку тоже не показывает, когда нет нормального удержания.

Так же касаемо ошибки 0120 (2020) ещё под подозрением реле на ADO, что в цепи пускателей, о которых писал вышел, но я его выпаивал и проверял отдельно, как в холостую, так и с нагрузкой.


Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 18
Re: KONE
« Ответ #743 : Февраль 13, 2025, 20:51:17 »
Если у вас v3f18/25, то эта ошибка не относится к цепи безопасности в нашем обычном понимании. Вам надо смотреть в сторону разъема XSR1 на ЧП, туда может заводиться обратная связь от контакторов 201:х. Ранее обсуждалось здесь - http://naladchik2006.ru/viewtopic.php?f=17&t=913&hilit=0120&start=135.

P.S. - Отсутствие момента у привода дверей - отдельная проблема.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 58
Re: KONE
« Ответ #744 : Февраль 14, 2025, 07:56:14 »
Береста, Здравствуйте, спасибо за информацию, привод не знаю какой, надо посмотреть, а насчёт тех пускателей, что я описал, то отталкивался от схемы, что на лифте. Больше всего запутывает, что с перемычкой на ДШ он ездит (в нашем присутствии с отключеными вызывали и ПДК конечно же). Гоняли раз 100, а при уже подключенной цепи ДШ раз на 30 словил 120, от того и появилась мысль, что отводками цепляет.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 58
Re: KONE
« Ответ #745 : Февраль 17, 2025, 14:24:32 »
Спойлер
Здравствуйте, вопрос ошибке 0120(2020), как я понял это дребезг контактов безопасности, точнее пропадание сигнала enable на пускателях 201:3, 201:4, которые в свою очередь запитанны от ЦБ. Перетрясли всю шахту, в том числе ДШ, разъемы, ДК и подобное - придраться не к чему, но заметили один нюанс с приводом дверей - не всегда держит отводку, при этом сигнал закрытия при движении есть.    Точнее сказать удержание есть, но настолько слабое, что разжать отводку можно двумя пальцами. После танцев с бубном выяснили, что такое поведение бывает после перезапитки привода, что привод к сбросу проема, т.е, если он не обучен. Заменили напряжение питание при стоянке - 222В, а при движении - 216, может ли, пусть и такое незначительно снижение напряжения приводить к подобному?
Далее заменили привод и двигатель сразу с заведомо исправного лифта, на котором замерить напряжение при стоянке и движении я, конечно же, не додумался.(Замена проблему не решила)

Может ли такое происходить из - за плохо напряжения по управляющим сигналам? Пульсации например, как я понял там отдельный блок питания идёт, но не особо рыл в этом направлении ещё.

Привод AMD тип 1, переменный резистор на увеличение усилия чуть крутнул в сторону нарастания, но опять же безрезультатно. Ошибку тоже не показывает, когда нет нормального удержания.

Так же касаемо ошибки 0120 (2020) ещё под подозрением реле на ADO, что в цепи пускателей, о которых писал вышел, но я его выпаивал и проверял отдельно, как в холостую, так и с нагрузкой.


[свернуть]

Все же это был дребезг ДШ 1 этажа. После регулировки дверей ошибка 0120 ушла.
« Последнее редактирование: Февраль 17, 2025, 20:47:35 от ReAnimator »