...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте, вопрос ошибке 0120(2020), как я понял это дребезг контактов безопасности, точнее пропадание сигнала enable на пускателях 201:3, 201:4, которые в свою очередь запитанны от ЦБ. Перетрясли всю шахту, в том числе ДШ, разъемы, ДК и подобное - придраться не к чему, но заметили один нюанс с приводом дверей - не всегда держит отводку, при этом сигнал закрытия при движении есть. Точнее сказать удержание есть, но настолько слабое, что разжать отводку можно двумя пальцами. После танцев с бубном выяснили, что такое поведение бывает после перезапитки привода, что привод к сбросу проема, т.е, если он не обучен. Заменили напряжение питание при стоянке - 222В, а при движении - 216, может ли, пусть и такое незначительно снижение напряжения приводить к подобному?Далее заменили привод и двигатель сразу с заведомо исправного лифта, на котором замерить напряжение при стоянке и движении я, конечно же, не додумался.(Замена проблему не решила)Может ли такое происходить из - за плохо напряжения по управляющим сигналам? Пульсации например, как я понял там отдельный блок питания идёт, но не особо рыл в этом направлении ещё.Привод AMD тип 1, переменный резистор на увеличение усилия чуть крутнул в сторону нарастания, но опять же безрезультатно. Ошибку тоже не показывает, когда нет нормального удержания.Так же касаемо ошибки 0120 (2020) ещё под подозрением реле на ADO, что в цепи пускателей, о которых писал вышел, но я его выпаивал и проверял отдельно, как в холостую, так и с нагрузкой.