...Лифтовой Портал... ЛифтФорум, Лифтовая Сфера, КЛС
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
7.1 Ошибка А63Наиболее распространенная ошибка на этапе монтажа и наладки. Поэтому здесь более расширенное описание и рекомендации. Данная ошибка часто возникает из-за ложных сигналов по цифровым входам 18, 19 (команды направлений) по причине электромагнитных помех (ЕМС). Это особенно критично, если в ПЧ отсутствует плата гальванической развязки.7.1.1. Необходимо тщательно выполнить монтаж с учетом всех требований и рекомендации по обеспечению электромагнитной совместимости, изложенными в разделе 2.3. Также см. «Альтернативный способ подключения экрана кабеля управления». Если в ПЧ нет платы гальванической развязки, то без выполнения данных требований проблему полностью не решить.7.1.2. Параметр 1-71 (задержка старта). Опытным путем подобрать нужное значение. Как правило, диапазон 0.2 – 0.5 с, но может быть 0.1 – 1 с. Использовать задержку равную 0 не рекомендуется. При значении 1-71 = 0 функция запуска игнорируется, двигатель запускается без стартового момента, т.е. это равносильно применению функции запуска «выбег», что не подходит для подъемного применения.7.1.3. Параметр 1-76 (стартовый ток). Это значение должно быть не менее 60% от номинального тока двигателя. Не рекомендуется сразу устанавливать максимальное значение без явной необходимости, т.к. сразу возникает большой ток (значит, увеличиваются помехи). Также слишком большое значение 1-76 может быть негативным для комфортности на старте.7.1.4. Параметр 2-20 (ток отпускания тормоза). Это значение не рекомендуется больше 40% от номинального тока двигателя. При возникновении ошибки А63, это значение следует уменьшать.7.1.5. Параметр 1-74 (стартовая скорость). Увеличение этого параметра может ухудшить комфортность на старте, но значение, отличное от нуля, также помогает избавиться от А63.
grigorew, А контактор то выходной включается при этом?
Параметры 13-02.[1-3] в могилевских настройках вообще не используются никак. От слова совсем.
grigorew, Частотник не знает какие там режимы на станции. Ему пофиг.Надо найти в чем отличия по командам частотнику (и обратным сигналам для станции), тогда будет понятно можно ли что-то придумать. Если та же станция дает команду на движение, но не включает контактор, то все вопросы исключительно к ней.
Выходные сигналы от частотника не перепутаны?