Автор Тема: Куб-лифт. Лебедки  (Прочитано 18635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Куб-лифт. Лебедки
« : Ноябрь 30, 2005, 23:09:26 »
Привет всем.
У нас на Украине началось производство таких лебедок. Это, если кто видел, двигатель, соединенный с канатоведущим шкивом с помощью зубчатых ремней(от 4х до 6-ти). Конструкция очень простая и интересная и экономичная. Двигатель - общепромышленный.
В общем они к нам пришли, чтобы мы адаптировали наши станции с частотникам к ихним лебедкам и затем совместно проталкивали эту связку.
Так как нам страшновато, таких конструкций у нас еще не было, то у меня есть вопросы к тем, кто эксплуатирует такие лебедки:
1. Они уже есть в серийном производстве, какие либо заводы их уже покупают?
2. Действительно, они такие беспроблемные как из описывают?
3. Как насчет ремней, они рвутся? Почему-то разработчики поставили только выключатель, который выключатеся при обрыве всех ременей, а не любого одного.
4. И этот тормоз на 700В и специальная плата тормоза с микроконтроллером на внушают доверия. Они часто сгорают?

Немного поменял название темы, для удобства дальнейшего поиска/сортировки.
Без изменения сути вопроса. Просто название марки переставил в начало
МВС
.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 14:32:14 от MBC »
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4631
  • > Спасибо: 209
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #1 : Декабрь 07, 2005, 00:39:57 »
Мда .... удивительная конструкция ???
http://kub-lift.narod.ru/prod.htm
Ремни для нее явно не в России выпускают :)
МЭЛ уже предлагает лифты с такими, посмотрим что дальше будет.




Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #2 : Март 16, 2006, 14:41:07 »
Запустили первую штуку. С нашим Альтиваром ездит хорошо, но эта плата тормоза с выпрямителем на 600В - тихий ужас - вылетают эти транзисторы постоянно.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

revital

  • Гость
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #3 : Март 16, 2006, 16:34:26 »
Цитировать
...хорошо, но ....

Как всегда... :'(

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #4 : Сентябрь 09, 2006, 02:56:26 »
Домострой какой то... У КМЗ более солидная тема
Действующий стэнд КМЗ на выставке Лифтэкспо 2005 год (УКЛ, Altivar 71)


Описание привода http://www.eldin.ru/files/products/Spec_lift_Eldin.pdf

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #5 : Сентябрь 10, 2006, 22:38:40 »
Да вы эту махину видели? 624кг веса? Интересно как ее менять и подымать, если движок сгорит. И еще она только от 1,6м, а на низкие скорости ее нету. Так что ИМХО тема солидная, но более бредовая.
Единственный интерес - это конструкция дискового тормоза- если ее поставить на ту лебедку, то весь домострой бы и закончился - получился бы нормальный продукт.
« Последнее редактирование: Сентябрь 10, 2006, 22:40:20 от electroni »
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #6 : Сентябрь 11, 2006, 02:09:55 »
titanic с чего бы эт с частотником должен движок сгореть, тем более с микропроцессорной ситемой управления ??? Сейчас большинство строительства высокоэтажное и 1,6 м/с в самый раз, а на метровки с монтажа частотники редко ставят.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #7 : Сентябрь 12, 2006, 21:09:43 »
Я имел ввиду если по какой либо необходимости надо будет менять движок- например изоляция пробилась или перегрелся случайно - даже частотник от такого не спасет.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #8 : Сентябрь 12, 2006, 21:22:00 »
 А на фото на заднем плане в чёрном костюме по-моему Саша Бердышев.А кто на переднем?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5329
  • > Спасибо: 853
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #9 : Сентябрь 12, 2006, 22:19:35 »
titanic а если вдруг лебёдку заклинит, её тоже придётся менять ??? Моя аргументация не мение весомая чем твоя ;D
Разрушение изоляции происходит вследствие систематического нагрева до высокой температуры и пусковых токов, как следствие высокой индукции. При регулировании частоты и тока с помощью преобразователя,  нет пусковых токов и нагрев минимальный (статор чуть тёплый, корпус холодный).
Параметры нагревостойксти данного двигателя описаны в pdf файле. Так что, давай titanic пургу гнать не будем  ;D
Сертификат то сертефикатом, но кто будет оснащять свои лифты такими "КУБ-лифт" лебёдками? Ясно что КМЗ отпадает, да и у ШЛЗ свои корпоративные интересы.
Интересно, где результаты испытаний с конкретным частотником на стендбашне. ???  Дисковый тормоз то не спроста на КМЗ варианте, ибо тормозной момент на первом валу должен быть достаточным для удержания загруженной кабины при отсутствии момента на валу двигателя.

Ustas на заднем плане Бердышев, а на переднем Борис Феклисов - наладчик с большим стажем, вместе ходили на выставку.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2006, 22:20:02 от Lift-man »

Armen

  • Гость
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #10 : Январь 26, 2007, 12:49:22 »
Безредукторная лебедка КИАТ-ЛР.2 заманчиво проста
Если у кого имеется опыт работы с такой лебедкой, прошу обсудить.

electroni

  • Гость
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #11 : Январь 26, 2007, 17:52:30 »
Это эта безредукторная такая с ремнями http://www.kub-lift.narod.ru/leb.htm?
Ну мы уже имеем полугодовой опыт общения и усовершенствования этих лебедок.
Ох и намучались мы с ними. Пока мое мнение - это кустарщина - одна лебедка не похожая на другую и каждая регулируется индивидуально. Плату тормоза мы вообще выкинули.
В общем если хотите услышать не очень лестные отзывы, то можете спрашивать.

PS А вы хотите выпускать? Станции у вас классные  :D
« Последнее редактирование: Январь 26, 2007, 18:02:20 от electroni »

Ferret

  • Гость
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #12 : Январь 26, 2007, 18:19:19 »
Было бы желание. А Вас они ещё может, и уделают, а мы поможем.
Армянская диаспора самая крупная в мире, О!

VGokh

  • Гость
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #13 : Январь 26, 2007, 21:14:22 »
Цитировать
Безредукторная лебедка КИАТ-ЛР.2 заманчиво проста
Если у кого имеется опыт работы с такой лебедкой, прошу обсудить.


 Серьезные  проблемы с лебедками были  более года назад.  Теперь устаканились.    Работают на самых разных лифтах и в разных станциях  управления, не хуже других.
Но при этом бесшумны, дешевы и легки "на подъем".  

electroni

  • Гость
Re: Лебедки Куб-лифт
« Ответ #14 : Январь 27, 2007, 15:23:13 »
Бесшумность как раз и является проблемой этих лебедок. А все из-за общепромышленного двигателя, который изначально по шумовым характеристикам не вписывается в нормы для лифтов. Мы все это испытывали шумомерами и на стендах и на рабочих лифтах - 6-ти полюсники однозначно не влазят, 4-х полюсники находятся на пределе.
Поэтому для этой лебедки желателен специально малошумный двигатель, иначе по шуму она не пролазит