Автор Тема: Эксплуатационники и разработчики.  (Прочитано 28129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #30 : Ноябрь 13, 2008, 12:07:28 »
Володя, я чото плохо понимаю нафиг по этажам гонять без открытия дверей.
Главное двери. А пару проверить ?...
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #31 : Ноябрь 13, 2008, 12:49:38 »
я чото плохо понимаю нафиг по этажам гонять без открытия дверей.
Главное двери. А пару проверить ?...

Двери можно проверить и проехавшись в кабине, а вот если пара (группа) барахлит и ведет себя непонятно, то, не гоняя все лифты, выловить неисправность проблематично. Если в доме полно народа я в таком случае отключаю кнопки вызовов (отбрасываю 805, 806, ..), вырубаю дверные автоматы и гоняю лифты по вызовам перемычкой из МП, но при этом после каждого пуска приходится сбрасывать аварии по дверям.
А ты как в таких случаях поступаешь?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #32 : Ноябрь 13, 2008, 13:02:18 »
Пара бархлит - это мне непонятно.
Как правило при правильном монтаже проблем не возникает.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #33 : Ноябрь 13, 2008, 13:06:31 »
Пара бархлит - это мне непонятно.
Как правило при правильном монтаже проблем не возникает.

Дык проблемы могут быть и не монтажные

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #34 : Ноябрь 13, 2008, 13:06:45 »
Мне не хватает режима "шабат(д)", пусть меня поправят.
Если на УЛ-УКЛ есть режим F3, то на ШУЛМе без наладочного блока гонять по этажам и двери открывать утомительное занятие.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2064
  • > Спасибо: 137
    • bulaev.pro
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #35 : Ноябрь 13, 2008, 13:11:12 »
Два провода, это понятно, дальше плата. Не вижу проблемы.
Этож не УЛЖ, чтоб пару проверять . Тут загнал обе на последний этаж, включил в НР одновременно, и они соревнуются, кому ведущей быть. Разъехались, значит нормально. Пару отдаёт - совсем замечательно. У нас так.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #36 : Ноябрь 13, 2008, 13:20:50 »
загнал обе на последний этаж, включил в НР одновременно, и они соревнуются, кому ведущей быть. Разъехались, значит нормально. Пару отдаёт - совсем замечательно. У нас так.

Как ни странно, но я тоже так проверяю. Когда все хорошо, то на этом проверка и заканчивается, но бывают случаи когда что-то полетело, завод напутал, монтажники напутали и вот тогда возникают неудобства.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2360
  • > Спасибо: 42
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #37 : Ноябрь 13, 2008, 14:21:04 »
На импорте не всегда так. А если парковка общая?
Я разгоняю один дальше другого, потом играю вызовами.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #38 : Ноябрь 13, 2008, 15:08:33 »
На импорте не всегда так. А если парковка общая?
Я разгоняю один дальше другого, потом играю вызовами.

На УЛах правильная работа пары (группы) по опыту уже на нюх чувствуется: если с верхнего этажа они все стартуют, затем разбираются кто из них главный и один уходит вниз а остальные остаются там куда успели доехать (на жилье), плюс к этому происходит передача ведущего ко всем лифтам (кратковременным выводом ведущего лифта из нормальной работы), то дальше можно не проверять – все будет нормально. Осечек по крайней мере еще не было. А вот если этого не происходит, тогда уже приходится играть вызовами из разных положений лифтов в шахтах и выясныть где бяка зарыта, вот здесь и хорошо бы иметь функцию запрета открытия дверей.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4631
  • > Спасибо: 209
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #39 : Ноябрь 13, 2008, 18:46:29 »
Пара бархлит - это мне непонятно.
Как правило при правильном монтаже проблем не возникает.
Очень хорошее и точное русское слово -барахлит.
Оно мне нравится, всегда понятно о чем речь. Означает то что изначально барахло да еще и работает не так как хотелось бы. Очень подходит для групповой работы ПУ-3 с УИРФ и ПКЛ-32.
Простите за оффтоп. Но В15 на ПУ-3 с БУАДами в паре вроде как-то ездит, но до этого был полный абзац...
« Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2008, 18:49:32 от Nerevit »

maksimov

  • Гость
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #40 : Ноябрь 13, 2008, 19:10:25 »

Очень хорошее и точное русское слово -барахлит.
Оно мне нравится, всегда понятно о чем речь. Означает то что изначально барахло да еще и работает не так как хотелось бы.

Мудро. Записал для памяти. Завтра выдам своим. А то вечная отмазка. Да, чуть барахлит, а так, вообще то работает...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4607
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #41 : Июнь 11, 2009, 22:27:24 »
Если у кого то есть предложения по изменению алгоритма работы пишите, по моему где то есть тема эксплуатация и разработчик.   

Предложение такое: сделать не автоматический перебор параметров при программировании, а ручной выбор.

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 924
  • > Спасибо: 6
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #42 : Июнь 11, 2009, 22:35:06 »
зашел в кабину нажал приказ выше первого, другой лифт стартует на первый этаж

Хоршо бы сделать не на первый, а на "основной посадочный", который можно запрограмировать на любую остановку.
Куда будет вставать свободная кабина, если одна уже стоит на основном посадочном? Хорошо бы если-бы она вставала на "середину" шахты.


Оффлайн arininsm

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 200
  • > Спасибо: 33
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #43 : Июнь 11, 2009, 22:39:15 »
Если у кого то есть предложения по изменению алгоритма работы пишите, по моему где то есть тема эксплуатация и разработчик.   

Предложение такое: сделать не автоматический перебор параметров при программировании, а ручной выбор.

думали об этом, но решили пока оставить по старому, слишком глубокая переработка программы, но не говорю нет. Сегодня модификаций программ  очень много. Любое изменение даже мелочь занимает большой объем времени, на новое не хватает. Надеюсь на понимание

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Эксплуатационники и разработчики.
« Ответ #44 : Февраль 07, 2011, 14:23:23 »
Делаю шпору мех-м, в общем один из многих уже существующих вариантов. Но попросили сделать по сравнению с книжкой более доступно для понимания подробный просмотр ошибок. Выкладываю на обсуждение - что стоит исправить или ещё как попонятней сделать?
« Последнее редактирование: Февраль 07, 2011, 18:28:56 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!