Автор Тема: Обслуге Отис  (Прочитано 20076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 854
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Обслуге Отис
« Ответ #45 : Март 16, 2012, 00:17:19 »
Не могу с Вами согласится. Есть владельцы лифтов, которых не интересует ничего кроме цены, некомпетентные, те кому вообще наплевать на качество технического обслуживания, которые не получили откат и т.п. К качеству обслуживания это не имеет никакого отношения. Я говорю о том, что после года "технического обслуживания" за минимальную сумму возвращаются к прежней компании, на основе значительного количества примеров. Техническое обслуживание не проводится, квалифицированного персонала нет, освобождение пассажиров по часу. Это то, с чем я сталкивался лично. После нахождения электромехаников на объекте обслуживания, разница разительна. Жильцы встают на дыбы, смещают управляющего, так или иначе все возвращается на круги своя.
Какую ерунду Вы городите про приличия? Какая конкуренция? МосОТИС естественная монополия, с мощным административным ресурсом, которая на таких огромных объемах может позволить себе расценки ниже себестоимости для коммерческой компаний и давить кого угодно без зазрения совести. При этом за импортные лифты и с ТСЖ, МосОТИС дерет порой больше, чем коммерческие лифтообслуживающие компании. Я достаточно пообщался с управляющими ТСЖ, которые обслуживал МосОТИС по коммерческим расценкам. Казалось бы, но... Состояние лифтов безобразное, даже по личному звонку управляющего не шевелятся. Знаю случай, когда в суде выиграли дело против МосОТИС-а и пришлось им приводить лифты в порядок, так как был признан факт ненадлежащего технического обслуживания. В доме где я живу, лифты обслуживает МосОТИС. Чтобы поменять кнопку в приказном, нужно звонить в управу. Реверс загрублен в двух подъездах, на лифтах которыми я пользуюсь. Не раз местные механики были не в состоянии исправит плевые неисправности и приходилось делать это самому. Электромеханики с которыми я работаю сейчас, спецы, мои ровесники, раньше работали в отисе. Подноготная не для кого не является секретом. Еще можно вспомнить недавние махинации с заменами, подписанные акты на лифтах, монтаж которых даже еще не начался.
Так что давайте уважаемый Lift1960, если будем судить, то исходя из равенства условий и возможностей. Как ни крути лодка у нас одна, а состав гребцов немногочисленный.

maksimov

  • Гость
Re: Обслуге Отис
« Ответ #46 : Март 16, 2012, 07:23:28 »
Можно подумать этим вы каждый день занимаетесь ( хотя чем чёрт не шутит)... ТО  9 этажки максимум 1 час
Вопрос в самую точку! Этим сегодня мало кто занимается. Какие работы проводятся 1 раз в месяц, и какие 1 раз в год, не является секретом.  Заключая договор на техническое обслуживание, Вы заказчику гарантируете выполнить объем работ рекомендованный заводом и в соответствии с положением о планово- предупредительном ремонте. Ради любопытства посмотрите список работ при ТО-1 и ТО-2.  По времени, ТО-1,  не сделать за 1 час. За час можно очистить от мусора шахту и приямок,  очистить лебедку и станцию в МП.  На остальное, нужно значительно больше времени. Если прибавить затраты времени на дорогу и на получение ключей, то качественное проведение  ТО-1  на 4 лифтах в день не возможно. Также невозможно проведение одним механиком,  качественного ТО-2 на 5 лифтах в месяц, при условии ежедневного проведения ТО-1 на 4 лифтах.   

Оффлайн Lift1960

  • Михаил Смирнов
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 750
  • > Спасибо: 52
Re: Обслуге Отис
« Ответ #47 : Март 16, 2012, 12:54:37 »
Уважаемый Oleg Aksenov, лично я  не собираюсь и не хочу заниматься анализом и мониторингом хозяйственной деятельности фирм МОСОТИС и им подобных.
В любом случае выбор всегда за Заказчиком (будь он частным собственником или государственным владельцем) и какими он там выгодами оперирует, одному богу известно( не исключаю, что они не всегда бескорыстны).
В любом случае моё личное мнение, остаётся моим личным мнением и я его не собираюсь теражировать в массы и тем более не считаю его (т.е. мое личное мнение) истинной в первой истанции.

Уважаемый maksimov, вы конечно всё красиво и аргументированно излагаете по трудозатратам при проведение тех.обслуживания лифтов, но считаю полемику по данному вопросу с вами или ещё с кем-либо, для себя бесперспективной и с моей  стороны ошибкой т.к. ничего нового и позновательного, а тем более, как сейчас любят выражаться, ИННОВАЦИОННОГО , лично я не услышу.
Лично вашу позицию искренне уважаю, но встаёт закономерный вопрос "где деньги Зин" и это при массовой истерии о завышенных тарифах ЖКХ, народ не хочет платить по счетам, но при этом жить в шоколаде.
« Последнее редактирование: Март 16, 2012, 13:32:07 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

maksimov

  • Гость
Re: Обслуге Отис
« Ответ #48 : Март 16, 2012, 13:26:24 »
народ не хочет платить по счетам, но при этом жить в шоколаде.
При таком понимании своих обязанностей,  действительно, с народом не повезло… .
... и зачем тогда задавали вопрос…
Интересно, чем обслуживание за 7 тыров отличается от обслуживания за 2 тыра?
Я Вам на него ответил, не собираясь навязывать свое мнение…

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5331
  • > Спасибо: 854
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Обслуге Отис
« Ответ #49 : Март 16, 2012, 22:53:22 »
Пардон, но не Вы ли уважаемый Lift1960, намекнули на то, что некрасиво обливать грязью "конкурента" в лице МосОтис? Т.е. то что я привел аргументы в пользу своей точки зрения, это я просто не понял, что это не полемика, а "садись, два"!

Оффлайн amex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 31
  • > Спасибо: 0
Re: Обслуге Отис
« Ответ #50 : Март 23, 2012, 12:20:33 »
Кстати, а вопрос по замене покрытия пола (дырки в линолеуме) в лифте, в жилом доме, перед кем ставить? Насколько я помню типовые договоры на обслуживания лифтов, там все детали кабины меняются за счет заказчика.

Т.е. по идее давить на УК, они за свой счет покупают линолеум и договариваются с МосОтисом о замене?

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 183
  • > Спасибо: 0
Re: Обслуге Отис
« Ответ #51 : Март 23, 2012, 13:33:35 »
Кстати, а вопрос по замене покрытия пола (дырки в линолеуме) в лифте, в жилом доме, перед кем ставить? Насколько я помню типовые договоры на обслуживания лифтов, там все детали кабины меняются за счет заказчика.

Т.е. по идее давить на УК, они за свой счет покупают линолеум и договариваются с МосОтисом о замене?
Да и еще и тому-кто менял пол, по отдельному наряду начисления должны  к зарплате приплюсовать.
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн vakhter

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 39
Re: Обслуге Отис
« Ответ #52 : Июнь 18, 2012, 15:28:19 »
Эпопея продолжается.
После написания "телеги" лифт довели до состояния возможности эксплуатации. Т.е по 5 раз на дню больше не застревает.
Но "штаны" никуда не делись. Перегорела вторая лампа в кабине, так что теперь катаемся в темноте. Этажную кнопку с "мертвым" диодом не меняют. Посторонние механические звуки при движение на некоторых участках шахты остались. В общем, покой нам только снится.

Еще вопрос: кто должен чистить приямок? Вонь такая как-будто там кто-то сдох. Договора на обслуживание не видел. Что говорит общая практика?
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Обслуге Отис
« Ответ #53 : Июнь 18, 2012, 15:38:54 »
Еще вопрос: кто должен чистить приямок? Вонь такая как-будто там кто-то сдох.
По всей видимости, у Вас на лифтах установлен датчик влажности. При попадании на него жидкости, пол в кабине автоматически отпадает.
 Вывозить трупы из приямка должен по утрам Заказчик, если в Договоре с обслуживающей организацией этого не предусмотрено.
 P.S. Читайте Договор с обслуживающей организацией, чтобы Вас тролить не приходилось.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 16:23:58 от Ustas »

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 685
  • > Спасибо: 28
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Обслуге Отис
« Ответ #54 : Июнь 18, 2012, 17:23:00 »
А при неисправности датчика влажности трупы из приямка должен  вывозить подрядчик?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Обслуге Отис
« Ответ #55 : Июнь 18, 2012, 18:23:40 »
 Это - в Договоре прописывается.
 Следующий вопрос будет:
- Кто должен покупать лампочки?

Оффлайн vakhter

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 39
Re: Обслуге Отис
« Ответ #56 : Июнь 19, 2012, 11:08:20 »
Лампы вчера заменили, обе. Теперь в кабине непривычно светло.
Дом муниципальный. Никто не спрашивал жильцов, когда назначалась управляющая компания. Последняя, в свою очередь, не спрашивает, какую обслуживающую организацию выбрать и договор внизу в подъезде не вывешивает.
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн vakhter

  • Модератор раздела*
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 180
  • > Спасибо: 39
Re: Обслуге Отис
« Ответ #57 : Август 06, 2012, 16:45:18 »
Вернулся из отпуска. В лифте новый рекламный щит. От старого остались дыры в стенке купе. Часть постера отдана под правила пользования и координаты новой обслуги "Коне-Лифтс". Надеюсь, что не шило на мыло.
Из приямка вонять перестало или мумифицировалось или таки убрали.
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1494
  • > Спасибо: 84
Re: Обслуге Отис
« Ответ #58 : Август 06, 2012, 18:40:30 »
Немного не в тему, но вспомнил старый еврейский анекдот, заканчивающийся так:"...Когда мы держали бордель и он переставал приносить гешефт, мы не кровати переставляли, а б...й меняли.". :) Это я к тому, что если механики у вас те же остались, и если предположить, что з/п у них осталась та же, да ещё учесть качество обслуживания иностранных лифтовых компаний в РФ(а-ля ОТИС Рус, Шиндлер), то, думаю у вас просто эффект "плацебо" :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2361
  • > Спасибо: 42
Re: Обслуге Отис
« Ответ #59 : Август 06, 2012, 19:13:23 »
Все от руководства зависит.

Тут делал давеча немецкий  ТИССЕН на объекте, который обслуживает "Конелифтс". Причем мой бывший начальник, прораб, всем прорабам прораб. Лучший из встречавшихся за четверть века.

Звоню, спрашиваю, мол, как, ребята придут? Провести ликбез, типа надо, на ловители брошу и т.д. и т.п.
В ответ: "Нет, не надо. Мои эти лифты не знают и нефиг лезть. Или разбираться досканально или отдать другим."
Вот это подход!!!
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская