Автор Тема: KONE  (Прочитано 249305 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 195
  • > Спасибо: 3
Re: KONE
« Ответ #345 : Сентябрь 27, 2015, 18:07:04 »
коллеги подскажите что за код 0124 на китайском коне с приводом kdm.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: KONE
« Ответ #346 : Сентябрь 28, 2015, 12:48:41 »
pani_pa,
А можно чуть подробнее схему как именно там все сделано?

1. Обычно основной энкодер (резольвер, EnDat или какой-там энкодер стоит - не суть важно) подсоединен к частотнику. Станция эти данные видеть не может.

2. Если разметка шахты выполняется по основному энкодеру, то станция берет сигналы с соответствующих выходов - повоторителей частотника. Чаще всего там выгоняются только основные импульсы (для того же EnDat 2048имп/об), да и те, как правило, используются станцией после делителя - ибо сильно высокое разрешение нафиг не требуется.

3. Если все сделано по п.2 (ну или если предположить что станция имеет прямой доступ к нему), то отдельный тахометр нафиг не требуется.

Автоматическое объединение сообщений.

PINOKIO_RUS,
1. Ну если Коновцы не совсем сбрендили, то проверка должна делаться после полного останова при отсутствии приказов и вызовов и с пустой кабиной.

2. При такой проверке никаких команд на частотник быть не должно. Отпускаем одну колодку и фиксируем наличие/отсутствие движения, потом проверяем вторую. Если движения не было, то все ОК.

3. Если колодка не расжимается, то такой тест этого не увидит.
А концевики на колодках это тоже далеко не панацея. Они обычно регулируются отдельно от самих колодок. Концевик может и при расжатых тормозах показывать что колодки не отведены если он не отрегулирован. Я такое видел.
Ну а то, что при одной расжатой колодке (и даже при обоих зажатых) кабина может покатиться концевиками вообще проверить нельзя. То есть эффективность работы тормоза они не отражают.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 12:57:26 от SVKan »

Оффлайн mux

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 5
Re: KONE
« Ответ #347 : Сентябрь 28, 2015, 19:13:28 »
У ошибки 124 есть под ошибки еще!!!(еще раз нажмите на ошибку и запомните суб код)

Автоматическое объединение сообщений.

Проверка тормоза делается автоматически при нахождении лифта в нормальной работе через 5-10 минут после того как отработал последний приказ, вызов. Подается команда по очереди на катушки тормоза, если не прошла проверка выдается ошибка+Субкод и лифт останавливается ( все это наблюдал на последнем этаже).

Оффлайн PINOKIO_RUS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #348 : Сентябрь 28, 2015, 22:28:53 »
Проверка тормоза - система проверяет состояние тормоза вкл. или выкл. и сравнивает с значением скорости и положение кабины (скорость отслеживает датчиком скорости). Если тормоз выкл. а движение есть - ошибка 0126 суб. 72,71. В описании к ошибке в графе проверка- " Во время проверки тормоза повернуть вал двигателя илидатчика скорости вращения двигателя Скорость, индикацией горит на станции! Проблема не в ошибке 0126! Проблема в постоянной подсветке светодиода скорости вверх! И свечение его с движением не связано! Вот в чем загадка.

Оффлайн mux

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 5
Re: KONE
« Ответ #349 : Сентябрь 28, 2015, 23:38:39 »
Отключите индикационный провод от Map или от  ЧП и не будет светить (внизу под com разъемом)
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2015, 23:52:41 от mux »

Оффлайн Anri wolf

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 85
  • > Спасибо: 6
  • Андрей
Re: KONE
« Ответ #350 : Сентябрь 29, 2015, 09:03:39 »
PINOKIO_RUS Вам pani_pa как минимум два раза про подсветку светодиода написал
Та подсветка, которую вы упоминаете - всего лишь наводка каких-либо (каких угодно) силовых кабелей на сигнальную линию от ящика в шахте к ящику на этаже и ровным счетом ни на что не влияет. Если только у вас кабель ресолвера не стянут с силовым (либо отвалилось экранирование) на лебедку, но тогда у вас и движение лифта будет нестабильным.
Цитата: pani_pa
Что касается сигнала движения вверх на светодиодах платы LOPCB - это стандартная ситуация, встречается почти везде и всегда. И не оказывает ровным счетом никакого влияния на работу лифта в любых режимах.
Не обижайтесь все, кто мне не мил, что иногда гляжу по волчьи...
Я слишком долго всех любил. Спасибо, отучили. Сволочи...

Оффлайн PINOKIO_RUS

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: KONE
« Ответ #351 : Сентябрь 30, 2015, 22:07:04 »
Большое всем спасибо! Отдельно хочу отметить pani_pa за ответы на вопросы, спасибо. Отработаю все советы и отпишусь.

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • > Спасибо: 21
Re: KONE
« Ответ #352 : Октябрь 01, 2015, 20:02:01 »
SVKan

От типа ЧП разнится как физика, так и логика регулирования скорости в целом. Абсолютно точно не отвечу, но вырисовывается примерно такая картинка:

1. Лебедки малых мощностей под управлением ЧП V3f16 - на лебедке установлен один тахометр. Т.к. тахометры у Коне одинаковые везде, то для запуска и записи шахтных таблиц достаточно указать Vnom и диаметр колеса тахометра (3 варианта) (плюс ГП и кратность полиспаста, конечно). Самые одновременно беспроблемные в грубом пуске частотники и одновременно сложные в достижении комфортности движения в случае "неидеальных" условий. Используется D-регулирование.

2. Лебедки больших мощностей под управлением ЧП V3f18/25 (отличаются, по большому счету, только схемой построения ящика - одни для МП, другие - БМП). Поскольку тут речь идет уже о сравнительно больших скоростях (до 4 м/с) и больших грузоподъемностях, то для контроля скорости используются два устройства - ресолвер на валу лебедки и тахометр на барабане. Их показания сравниваются (о чем есть соответствующий код неисправности), но, по-видимому, для записи шахтных таблиц по-прежнему используется тахометр. Ресолвер служит для обеспечения и контроля работы самой синхронной лебедки. Используется PI-регулирование.

3. Новое поколение частотных преобразователей KDL - все тоже самое, но тахометр заменили энкодером и младшие модели (KDL16) тоже используют полноценное PI-регулирование.
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2015, 21:59:36 от pani_pa »

спасибо


Оффлайн slimer

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #353 : Октябрь 08, 2015, 22:47:16 »
Ребят подскажите пожалуйста. У нас в новостройке установили лифты KONE. Как включить режим погрузки в нем? Долгое зажатие реверса не помогает. Кнопки отмена нет.

Боюсь разломают их умники. Пару раз был свидетелем жесткой борьбы с дверьми - жалко лифты.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1494
  • > Спасибо: 84
Re: KONE
« Ответ #354 : Октябрь 08, 2015, 23:43:06 »
Обратитесь к механику, обслуживающему ваши лифты.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн slimer

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: KONE
« Ответ #355 : Октябрь 09, 2015, 10:53:27 »
Обратитесь к механику, обслуживающему ваши лифты.
Я звонил в фирму, обслуживающую наш лифт, просил настроить функцию "погрузка". Мне сказали что лифт хоть и грузовой ,но не предназначен для перевозки грузов, и данную функцию настроить невозможно, ну либо не хотят. Возможно такое?
Или все-таки есть возможность при наличии знаний (или что-то докупить) настроить это? Ведь лифты современные - должны настраиваться как угодно.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1046
  • > Спасибо: 244
Re: KONE
« Ответ #356 : Октябрь 09, 2015, 11:16:26 »
Не хотят

На начальном этапе зачастую лучше вообще их не включать. Или кабину заделать изнутри чем-нибудь иначе стройматериалами их просто угробят. И перегружают, и кладут криво (на один бок) и кабину всю изуродуют...

Оффлайн вадим tms

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 75
  • > Спасибо: 12
Re: KONE
« Ответ #357 : Октябрь 09, 2015, 14:19:04 »
Так может, если я правильно понимаю проблему, увеличить выдержку дверей при открытии?

Оффлайн mux

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 5
Re: KONE
« Ответ #358 : Октябрь 09, 2015, 15:19:49 »
В коне нет так называемого режима погрузка!!! Есть несколько способов это режим OSS , PRL или картонку в проем (отключить режим выталкивания)

Оффлайн pani_pa

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 243
  • > Спасибо: 21
Re: KONE
« Ответ #359 : Октябрь 09, 2015, 20:18:10 »
Однако, убогие какие кони. Только чем вам PRC не нравится?

Настроить можно. Вопрос только в технических подробностях.